akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Седьмой подвиг Геракла" Мастерская Петра Фоменко

Второй раз по горячим следам, чтобы получше разобраться.
Первый просмотр:
https://akostra.livejournal.com/1487384.html

Всё же для меня эта пьеса - сатира.
"Вы хотите сильное государство или славу такового?" (с) Когда мощь страны стоит на гнилых подпорках.
Но ждём Геракла, кто ж ещё осилит что-то изменить? Но даже тот ориентируется на мнение оракула (не уверена, что он ничего общего с Авгием не имеет).
В общем идеи интересные, хоть всё-таки логики мне не везде хватило.
И герои как герои эпосов довольно прямолинейно написаны. Мне всё же надо посопереживать. Тут ситуации на размышления наводят, что хорошо, но всё же я люблю в театре, чтобы было что-то ещё....
Не, эмоции всё же есть. Например в служении Периклимена (Иван Вакуленко). Он даже со своим голосом, как иерихонская труба, не всегда может докричаться до царя. Да, и пусть и мимолётно, но женским чарам он всё же тоже может поддаться. И его метания в конце практически сочувствие вызвали.
Влюблённая Ата тоже прекрасна! Мария Большова вообще мне очень нравиться в этой роли. Да, и есть где развернуться богине лжи! Вот уж кто никогда не будет безработным. Даже в мелочах... Ну, и длинноногая она - фотомодель, чего уж!
И парочка Периклимен-Ата мои любимчики тут.
Ещё одна пара - тоже замечательная - Тезей (Амбарцум Кабанян) с Антиопой (Екатерина Смирнова). Тезей сначала вообще не понимает как это - жить без лжи? А чё такого? Но потом вот прям очень переживательно осознаёт, что истину от лжи уже в принципе различить не в состоянии. Ну, и Бог (ну, почти) - красавец! А как он Прометая-то освобождал! :-)))))
Недомогающая царица амазонок , раскидывающая одной левой бычков - прям вот очень ладная и прямолинейная! Хороша тут Смирнова.
Есть и практически комичные персонажи - классные Симплегад (Александр Моровов) и Раб (Анатолий Анциферов). Как Симплегад репетировал своё самоубийство можно смотреть бесконечно! Там просто Оскар ждёт его. Он точно грек? Может, римлянин вё же? Те любили такое актёрство. Ну, и паника была фееричной. Хотя самый козырь смысловой в конце. Когда выясняется, что зря на корову наговаривали. Простая невнимательность! Ну, и Раб - абсолютная милашка.
Никите Тюнину Геракл очень к лицу. Есть что-то могучее в облике, представительное! Но и в словах Аты, подсказывавшей их Тезею, всё же что-то есть - про не очень хорошую успеваемость в школе. С другой стороны - шибко вумные по квартирам прячутся, планы вынашивают (довольно дельные!), но до реализации ничего не доводят. А тут может, и нет в копилке написанных философских трактатов, зато точно знает, что спёртый воздух - это плохо! Не гигиенично!

Фотографии с поклонов



Tags: Амбарцум Кабанян, Иван Вакуленко, Мария Большова, Никита Тюнин, Театр Мастерская Петра Фоменко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments