akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"сНежное шоу" Славы Полунина

Была уже на этой сказе, "шоу" называть вот язык не поворачивается - я понимаю, что рассчитано на международность, но "не идёт" :-)))
2011 год, однако!! https://akostra.livejournal.com/258179.html

В тот прошлый раз я так и не увидела самого Полунина - Жёлтым клоуном был другой - совершенно замечательный, но главного мага шоу тогда увидеть не довелось. И вот довелось сейчас! Какой же он безмерно трогательный!!!! Крохотные движения, которых бы и не заметила, а сколько нежности и трогательности! Так счастлива, что таки решилась сходить - вроде бы и видела, и билеты дорогие (конечно, надо брать партер, а не балкон - в этот раз прям чуть не до слёз хотелось вниз - не знаю, как на балконе дети выживают :-))) ), да и без того много есть чего посмотреть. Но надо идти! Бечь вот просто! И смотреть и во второй, и в третий, и в стопитсотый раз! Просто необходимо!
Много детей и детский смех слышен - особенно, когда пошёл интерактив - с балкона всё было прекрасно слышно! :-)))

Пересказывать происходящее на сцене дело неблагодарное. Это такое гремучее сочетание грусти и безнадёги с каким-то детским восторгом. Петля на шее сменяется "акулой", плывущей вдоль кораблика, созданного в твоей спальне из кровати, простыней и швабры. Проще некуда, но какой восторг!! и ты уже забыл про двух чудиков, которым даже повеситься не удалось... А чудесное сердце, выпрыгнувшее из чемодана с воспоминаниями? И наверное самый шикарный именно актёрский кусочек - пальто, на наших глазах без каких-либо спецэффектов превратившееся в утраченную возлюбленную. И ведь точно знаешь, что тут только один актёр и кусок ткани, но логика идёт к чертям - ты видишь двоих и х нежность! Вот абсолютная магия! А цвета? Синий, жёлтый, снежный :-)))). А хор мальчиков, сорри, зелёных клоунов? Шляпки - огонь! И как расходятся в них на узкой тропинке? :-))) И юмор же не только нежный и сказочный, но и "абсурдный" - не знаю как точно подобрать слова. Прикол с улетевшей рыбой, когда даже "подкинувший" её всматривается ввысь! :-))) Повторюсь, столько маленьких моментиков, "избитых" трюков - типа, хождения след-в-след - но какой же восторг! А вытирание ног?!!!

Немного обидно, что я так и не нашла ни программки, ни актёров, кто был задействован в шоу. Помимо Самого Полунина, вроде бы "опознала" его сына - Ивана. Да и то не уверена. :-)))

И шикарный интерактив со зрителем (правда только в партере), когда идёт снег на зрителей, когда клоуны уходят гулять по партеру - по спинкам кресел!! (настоятельно рекомендую не задерживаться в антракте в фойе, а бечь в зал обратно с первым же звонком, если не раньше). А игра с мячиками-шариками?!!! Реально меня так тянуло вниз в партер спуститься - прям до жути хотелось тоже покидать шарики, дотронуться до волшебного снега - я не говорю уже покидаться им, но хотя бы попробовать наощупь, взять в охапку!!! Увы, к нам на балкон долетели лишь считанные снежинки.. Мне одна досталась :-(((. Дики усилием воли сдержалась от прокрадывания в партер, после выхода из зала пошла прямиком в гардероб - но чего мне это стоило!! Так хотелось туда, в сказку! И вообще есть подозрение, что рано ушла. Просто долго смотреть, как партер играет в мячи и снег и общается с клоунами - невыносимо, и вроде бы клоуны уже вышли на поклон перед тем как пойти в зал. Но по шуршанию очереди в гардероб вроде как там ещё и финальная песня должна была быть. Но даже если я прогуляла финал - смотреть на играющийся партер мне всё равно было слишком тяжко.

PS: А ещё сНежное шоу началось у меня ещё раньше - на улице шёл снег - пока я бежала от работы в театр!! А нынче настоящий СНЕГ в Москве роскошь!!
Плюс номерок достался 713 - как рождённой 13-го, да и семёрку я люблю. Всё волшебство аккумулировалось!
А ещё мне очень понравилась начинка в круассанчике... Если ещё доведётся в театр "Русская песня" зайти - надо будет ещё раз продегустировать. Может, просто с голодухи вкусным показался. :-))))

PSPS: А ещё в Музее Москвы в мае откроется выставка, посвящённая Вячеславу Полунину!! Надо будет обязательно сходить!!!!

Tags: Вячеслав Полунин, Театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments