akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Бегущий город Москва 2010. Часть 2-я

Далее у нас КП 06 Ул. Плющиха, д. 55. БМП на здании. Бортовой номер
Красота по дороге:
 
Где-то на подступах к этому КП мой организм решил утсроить подляночку. Мол, он не против ещё побегать, но только за взятку в виде таблетки солпадеина. Солпадеин у меня всегда со мной, однако, надо было где-то раздобыть воду, чтобы развести таблетку. Ну, и общее нужение организма не снимется даже таблеткой, это не очнеь радовало. Но нам не привыкать! :-)))
Подбегаем к 55 дому. По карте у нас это длинное здание числиться строениме намбер 2, а строение намбер 1 за ним. В задании строение не указывается, поэтому мы решили, что имелось в виду строение 1, поэтому как-то стразу ломанулись вдоль главного здания, а затем за угол искать строение 1.
Топаем вдоль "строения 2 согласно атласу". Здание-то сюрьёзное (ну и окрестности сего здания):
   
Строение 1 оказалось очень неврзачным и ничгео там мы не нашли. Зато рядом был магазинчик. где я купила вкусные пиченьки, воду и даже стаканчик! В общем, идём обратно около здания 55 строение 2, может, там чего найдем. И тут Мэри чего-то вскрикнула и поперхнулась от этого. Сую её воду (все-таки точно не зря купили!), она отхлебнула, прочистила горлышко и показывает: "ВОООООН ЖЕ БМП!!!! На крыше!!!" И точно, на крыше здания примостилась нужная нам машинка! С 100-м бортовым номером :-)))). Но, Маша, больше меня так не пугай!

Записали. Идём обратно - а на встречу опять заветная парочка Наташа и Женя! :-)))). Кстати, это была наша последняя встреча на трассе :-(((. Фотка вышла очень "не очень" - факир был пьян слишком у меня много тревоволнений было - и шуточки организма, и долгие поиски БМП, и Мэри напугать успела :-)))
 
Барышни бегут БМП искать, а у нас по графику КП 199: Ул. Льва Толстого, д. 10 стр. 2. Палаты Хамовного двора. Кол-во окон с металлическими ставнями
Забавный дядечка на воротах. А на ждругой фотке дом Льва ТОлстого:
  
Ставенки:
 
Итого - семь штук.
А теперь очередной бонус. КП 196 Ул. Крымский Вал, д. 9 стр. 55. Картина на фасаде здания в 100 м от Екатерининского пруда. Кол-во людей в пилотках
Забавно мы его на карте искали. СНачала нашли улицу Крымский вал и прямо около дороги стоял дом 9 строение какое-то другое. НАчали обшаривать рядом, нужное строение не нашли. ТОгда решили в парке искать Екатериниский пруд - долго смеялись, поняв, что пруд-то сам довольно далеко от Крымского вала и елси бы мы просто пошли на Крымский вал "искать на месте", то времени бы тучу потратили, а ведь собиралась, было, так и сделать! :-))))
ПРобираемся к набережной, пробегаем мимо очередной церкви - опять же сколько раз здесь бывала, а церквоь никак не могу сфотографировать. Всё эт куста злосчастные! Вот и сейчас:
 
Перебираемся непосредственно на набережную. ТОпаем. И тут к нам пара солдатиков явно при исполнении наавляется: "Девушки, спрячте фотоаппарат, зедсь снимать нельзя". Ик! Ну, я ж фоткаю на бегу, вот фотик на шее и болтается. Я даже и не снимала тут ничего, но раз низя, так низя. Засунула его под крутку... Строго тут!!!
Добегаем до пешеходного мостика. А там эскалаторы. Едем на них и рассуждаем, являются ли эскалаторы транспортом, а нам же, грифонам, транспорт запрещен! :-)))) В общем, компромат на себя же :-)))

Туалет у входа в Нескушный сад. Какие интерьеры! :-))))

Пока топали по Нескушному саду  - дождик объявилси...
Натюрморт (велик за решеткой очаровал :-))):

Искомое строение обнаружилось довольно быстро. Причем явным признаком, что задние то, была топла народа на великах, роликах и просто пешеходов! :-)))))
Это оказался ещё один туалет :-)))
 
Ответ: шесть человек в пилотках (мужчину в каске мы не считали :-))) 
А теперь обратно к родному уже мостику - опять на эскалаторах поктаемся!!!! А дождик уже так конкретно поливает-то!
Очень красиво в дождевой дымке даль в арке моста проглядывалась. На фотке это толком не удалось запечатлеть:

Пока бежали по мосту, достали дождевики, одели, а вышли - дождь-то кончился! :-)))))) Пришлось стягивать с себя и запихивать в рюкзак обратно!
Да, мы же теперь на пути к КП 174: Угол Комсомольского проспекта и 1-й Фрунзенской улицы. Памятник "Лента Мебиуса". Фамилия, дважды написанная на пъедестале 
 Семейство на отдыхе. Мы тут носимся, а они, понимаешь, дрыхнут!

Памятник:
 
Ответ: Налич.
Следующий пункт КП 93 Малая Пироговская улица, дом 17. Фасад дома напротив. Слово на фасаде 
Отчаливаем оти памятника, переходим по подземному переходу и оказываемя... перед МДМ! Ыыыыыыыыы! А я всё сетовала, что времени нет доехать до МДМа купить билеты на 30 апреля на "Красавицу и чудовище". Вот пожалуйста, дохала! Только вот денюжек с собой нет!  Не, ну теперь-то уж точно - 30 позвоню, если билеты ещё будут, то обнарглею и буду покупать аккурат в день показа. нУ, а не будет билетов - значит, не судьба. Пойду уже тогда на "Зорро"! :-)))))))))))))))
Просеменив мимо МДМа, сворачиваем с проспекта. Дом красивый, да ещё и памятник!
 
А вот и здание с загаданным словом. Ворота тут тоже миленькие:
  
Ответ: Контора.
А теперь на финиш 2-го этапа КП 70: Улица Усачева, дом 2, строение 1. Музей частных коллекций "Автовилль". Подпись судьи
Кстати, где-то на этом втором этапе мы с Мэри заметили у себя в маршрутной книжке несостыковку. Судья на первой смене этапов, похоже, неправильно записал нам время. Потому как у нас время взятия карйнего перед финальным КП 11:50, а этапного Кп - 11:48. там, конечно, близко, но не могло время пойти вспять. Мы с Машей планировали уточнить у судей на этой пересменке, что нам делать-то?
Добежали. Спросили. Нам ответили - ничего страшного, ничгео не надо делать. Ну, бум надеяться....
Взяли новые задания уже на 3-й этап, уселись прям на ступенчках, благо они деревянные, так что мы просто пакетики подстелили :-)). Сидим, маршрут ваяем. И тут - опа - какие всё знакомые лица-то!!!
  
На форуме альпклуба команда представлялась как "Daruma" (Сергей Леонкин, Алексей Веневцев, Катя Саушкина). Вот мне интересно, с каких это пор Оля Начинкина сменила имя и пол... :-))))))))))))))))))
Ладно, ходють тут всякие, работать мешают. Прогнали мы их и делом занялись - у нас ещё маршрут не проложен!
Открывали мы третий этап КП 197: 1-й Тружеников переулок, дом 12. Робот у крыльца. Цифры после букв РР внутри шлема.
По пути (опять всё в кустах):
  
Решили скостить дворами - там идти-то чуть-чуть, и пешеходы вроде как снуют. Но в итоге упёрлись в оградку. Хоть и небольшая, но тем не менее. Пришлось малёк покаскадировать :-)))
Вырулили на нужную нам улицу. Банкъ. 1917:

Лев при входе "во двор с заданием":
 
Уже лишь сейчас, просматривая ответы, я поняла. что сама эти цифры под шлемом не видела и даже не знала, что в тоге написала Маша. Не то чтобы я ей не доверяю, но надо друг друга дублировать, а я не стала лезть - вокруг робота табун народу тусовался...

Ответ: 350.
Следующее КП 77: Станция метро "Киевская". Памятная табличка в переходе у выхода, оформленного в духе парижской подземки. Аббревиатура латиницей
Отбегаем от "робота". Мне очень понравилась отделка вот этого комплекса:
 
НА углу церковь. А напротив неё ворота - я че-то никак не могла понять, на столбах ворот - это что за фигуры?
  
Заворачиваем,  а теперь понраившийся мне комплекс с другой сторны. ну вот не знаю, понравился цвет и всё :-))))
  
Подбегаем к Киевскому вокзалу. Опять же жутко красивое здание и статуи и картинки :-)))). А фоткаю, наверное, впрервые.

Если честно, мы и представления не имели, что это за выход, оформленный в стиле фанцузской подземки... Типа, на месте разберёмся...
Разобрались. Напоролись сразу. ТОлько реально, я не обращала внимания на этот выход. При том что на Киевской бываю довольно часто. Да и ближайшее от моей работы кафе "Му-му" именно здесь. Но вот, благодаря БГ, я наконец-то узнала, что там есть вот такая прелесть:
 
Спускаемся вниз. Памятная табличка:

Аббревиатура: RATP.
Переходим дорогу рядом с Европейским. Урбанистический пейзаж:

Идём к КП 82 Кутузовский проспект, дом 8. Кирпичные ворота во дворе дома. Аббревиатура из трёх букв на воротах 
До проспекта дошли, но перейти же как-то надо... Ладно, пока не видно епреходов, а я вот тут памятнички пофоткаю. ЛОманулась к ним и переход заметила! :-))).
Но памятники запечатлела, мастерство не пропьёшь!
  
Вошли в нужный двор - нас тут же обогнала группа конкурентов. Мальчики очень лихо перебрались через забор перед воротами. Они между собой переговаривались "на лету". Убила фраза - "а что такое аббревиатура". Коммент Мэри: "Зачем сигать через заборы, если всё равно не знаешь, что такое аббревиатура?". :-)))))). А мы и через забор всё разглядели - мы дамы степенные, куда нам через заборы-то? :-)))))))))))
  
МПП. 
Далее КП 221 Панфиловский переулок, дом 1. Картины в арке. Названия городов, постройки-символы которых нарисованы 
Возвращаемся на Кутузовский. Мэри тут указала на номер дома - вот мечта - как должны выглядеть адресные таблички на домах!

Перебрались через речку, там обнаружили скульптурку!!! А я даже и не знала, что такая существует!!!!

Когда подрулили туда - там компания из трёх-четырёх человек фоткалась, но когда мы подбежали, дали нам возможность сделать кадр. Я щелкнула и несусь дальше, а Мэри подотстала. Нагоняет, говорит - я жду, когда ты сфоткаешь, а ты уже! Да, мы с моим фотиком такие вот шустрые! :-))))
Ах, да - забыла сказать - это около посолтсва Великобритании. Никогда ранее здесь не бывала, и вот порадовали цитаты английских и русских писателей на табличках на стенах этого вот посольства:

Сейчас, когда забивала задание КП никак не могла припомнить,  разве мы какие-то названия городов писали? Убей Бог, не помню ничего такого. Зато щас глянула на фото КП и поянла - это ж то, закрашенное!!!!!

"Тов. велосипедисты. Это та самая арка. Её 4 дня назад закрасили". 
Мы не велосипедисты, но есть подозрения, что и для нас она "та самая арка". К тому же у арки стоял приветливый охранник и нам сообщил: "Да-да, это то самое место. Закрасили арку!" (явно человек на посту заскучал, а тут и в центре событий, и развлечение, и елси что - всё под контролем!).  И главное, никаких - "уберите фотоаппарат".
ТОпаем дальше. И где-то вот по дороге к следующему Кп я повнимательнее поизучала, как дойти до бонусного КП на Шмитовском переулке и.... впала в ступор.... Мы бегали по атласу, и вот на той страничке, где был КП на Кутузовком никаких мостиков в районе этого КП через МОскву-реку не было, а на страничке, где этот бонусный КП - есть пешеходный мостик от Кутузовского к Деловому центру. Я чуть не поседела!!! Какой мы крюк делаем!!! НАдо было идти по тому мостику, а мы не увидели. И всё из-за особенностей атласа.... Я начала биться головой о близлежащие стены, рыдать в три ручья, посыпать голову пеплом, ну и прочими способами доводить Мэри. Она рявкнула, что, типа, бросим бегать? Нет, тогда "попистофали"! Чай не впервой ей со мной бегать, она мои бзики уже знает :-))). Я, конечно, попистофала дальше, но настроение ухудшилось в разы...
Итак, КП 58 Новинский бульвар, дом 25, строение 1. Дом-коммуна. Кол-во вентиляционных шахт во дворе дома.
По пути щёлкнула вот такое вот сооружение. Очень порадовало:

Дом-коммуна и вентиляционные шахты у него во дворе:
   
Ответ: две.
Ну, а теперь (из-за косяка с пешеходным мостиком) долгий перебег до КП 89: улица Трёхгорный Вал, дом 6. Рисунок на фасаде. Кол-во видимых зубцов стены
Выруливаем к улице Рочдельской. Горбатый мост:

Так ещё одно западлО - там же Белый дом и задворки его перекрыты. ТО исть нам пришлось пробираться дворами. В частности, по скверику с детской площадкой:
 
А вот и Трёхгорный и парк Декабристов, (где, кстати, был финиш Формулы ОТ http://akostra.livejournal.com/142493.html :-)))). но в этот раз мы ему (парку) лишь ручкой помахали).
Рисунок на фасаде:
 
Поломали голову, что считать зубцами стены? Написали "8 двоезубцев или 16 зубчиков". :-))))
На другой стороне улицы увидели вот такое: 

После мозгового штурма - чего писать в ответ на задание КП, Мэри изрекла, указывая на этот дом: "Лучше бы время на часах загадали!"
А теперь бонусный КП 43: Шмитовский проезд, постройка между домами 28 и 30. Граффити на постройке. Дата на западной стороне.
Тут стоит сказать, что фамилия Маши Шмидт, поэтому это КП практически её именеем назван :-))))). 
При "входе" в этот проезд памятник:

Рядом в скверике ещё кака-то скульптурная группа. Приближение в сгущающихся сумерках отказывалось работать. А без приближения мелковато... Но я так и не поняла, хто это...
 
Далее был марш-бросок по скучной местности. Единственное, за домами виднелся деловой центр, постоянно напоминая, а могли бы ведь мимо него по пешеходному мостику-то... Больше тут любоваться было нечем. Мэри уже стала на девушек заглядываться: "Сейчас девушки на шпильках дорогу переходили. Так прям нога в ногу!". Это был самый интересный момент за эту прогулку по Шмитовскому проезду :-))).
А вот и строение! Очень красивый рисуночек! 
    
А вот и нужная нам дата:

Ответ: 31 янв. 1864
Тут Мэри предложила выбираться к следующему КП дворами, а не обратно по Шмитовскому. Мне этот проезд уже просто поперёк горла был, так что я, конечно, согласилась! 
Ах, да - следующее КП - КП 204: улица Климашкина, дом 9.  Лестница во дворе дома. Знак
Отбегаем от КП, а там ещё есть сооружение в рисуночках.

Много скостить нам дворами не удалось, но хоть смена обстановки произошла. В какой-то момент вырулили к ваганьковскому кладбищу. А буквально накануне с подругой беседовали, что надо бы посетить. Вот - пожалуйста - возьмите, распишитесь! :-)))))
Подбираясь к Климашкина, я всё красоту вот такую фоткала. Со всех ракурсов (особенно радует первый кадр с покосившимся забором на перднем палне, для контраста :-))))
   
 
А дом напротив собора - это последнее место, где жил Высоцкий.

Наверное, начну новый пост, а то, боюсь, ЖЖ ругаться начнёт.



 

Tags: БГ, БГМ 2010, Приключения, Я фотограф
Subscribe

  • "Человек из ресторана" Театр Сатирикон

    Я примерно представляла, на что иду. Но больше думала, это будет сторонний взгляд официанта на мелькавшие судьбы посетителей и не только. Да ещё и в…

  • Поездка в Тамбов. 31 августа-1 сентября.

    В который раз в Тамбове. Город детства. И если по Москве с папой не гуляем, то именно по Тамбову такие редкие совместные прогулки. Опять же -…

  • "Дон Жуан" Сатирикон

    Спектакль сложно назвать классической постановкой. Одни декорации чего стоят! То ли Вавилонская башня, то ли спираль мироздания :-)))) (можно вообще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments