akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Бегущий город Москва 2010. Часть 1-я

Грифоны-про. Р841 Сами мы не местные (АК МЭИ).
Старт в 9:22. В МИИГАиК прибываем где-то за полчаса. Даже удивиетльно. Еще при входе сталкиваемся со "сфинксшой" Настей Валабуевой. Но сперва на регистрацию! Взяли свои листочки, бэйджики. Теперь можно и с Настей поболтать.

Уже у старта встретились ещё и с роллером Игорем Манжаем. Нагло напросились с ним на БГ в Хельсинки :-))))

Высматривали на старте подруг по несчатью коллег по категории Наташу Глубокову и Женю Шляпужникову. У них старт через 20 минут после нас. Но так и не увидели. Перед самым стартом немного поболтали с конкурентами, стартовавшими перед нами.
Ребята явно спортсмены. Да и название соответсвующее (посмотрела уже после финиша) - "Просто лоси".
Мы:
- У нас тактика - гуляем, фотографируем.
Просто лоси:
- Не, мы несемся всю дистанцию, а потом падаем замертво.
Вот такая вот разная тактика прохождение трассы в одной и той же категории :-))))))


Бежим к первому КП:
242 Яковоапостольский переулок, дом. 15
Внутренний двор, гараж слева от арки. За что "спасибо".

Опять топаем через туннель под Курским вокзалом. Родной уже просто.
 
Вынырнув по другую сторону туннеля, увидели очаровательную лягушечку на багажнике велосипеда :-)))
 
При подступах к КП нас обгоняют "Лоси". Явно уже смотались за КП на Земляном валу (у нас это будет следующий КП).
Собсно, искомая надпись:
 
Ответ: Уважение.
Далее
157: улица Земляной Вал, дом. 48 А. Арка во двор дома. Количество застеклённых оконных проёмов внутри арки
Пока топаем по Земляному валу, проходим клуб или что-то там. Ужасно нравится, как там собачки нарисованы. Тут, правда, заборчик помешал...

Арка. По одну сторону 3 застеклённых окошек, по другую... хм... Толи 5, толи 4... Верхнее застеклено лишь наполовину... Написал, что 7 + 1 половинка = 8. :-)))))
 
Мэри даже пристала по поводу этого окошка к судье. Сомнительное окошко и приставучая Мэри:
  
Бредём обратно. Много раз прохоила мимо этого здания, ужасно нарвится. Но с фотиком мимо прохожу впервые :-)))
 
Где здесь сталкиваемся нос к носу с Наташей и Женей. Ишь, молодые да ранние - уже практически съели двадцатиминутное отставание от нас!
Ну, а наша цель следующее КП 224: Улица Чаплыгина, дом 1 А. 2-й подъезд. Максимальный номер квартиры на штукатурной табличке.
Хи! К "Табакерке" бежим!
Забуравливаемся во "дворы". Всё-таки так много красивых зданий в Москве: 
  
А во дворах наткнулись на памятник Жуковскому. 225 лет со дня рождения! А я и не знала, что он тут есть! Скромненько, во дворике:
 
А вот и наше КП - действительно, дом как раз "Табакерочный". Я-то тока улицу знала!
Красивый такой домик. Я как-то на лепнину тут на заглядывалась, если честно. На втором снимке нужная нам штукатурная табличка. Номер квартиры разглядывали на увеличенной фотке :-)))
  
Пересекаем любимые Чистые пруды и опять по дворам-улочкам к КП 08 Мясницкая улица, дом 22/2. Памятная табличка основателю российской рекламы. Кол-во букв "Ц"
Попутно фоткаю, что только под руку ни попадётся:
   
Мы на месте. Табличка:

Буковок "Ц" насчитали пять.
Следующий КП 161: Потаповский переулок, дом 16/5 строение 3. Плакат у входа в "Народную галерею". Картинка над фотографией пары сапог, вид транспортного средства
На атласе мы нужное строение не нашли, думали, придётся побегать. Но нет, "Народная галерея" быстро отыскалась. Да и тусовавшийся рядом народ явно свидетельствовал о правильном курсе:
  
Над парой сапог мы разглядели паровоз.  
Уже бежали дальше, как позволнили "конкуренты" Наташа с Женей, спросили, чего мы написали - поезд или паровоз. Мы ответили, что паровоз. Подумали-подумали, и в скобках написали поезд. Мало ли что...
Далее по расписанию КП 258: Ул. Забелина. Памятник Осипу Мандельштаму. Слово, написанное ближе всего к носу поэта
Тоже "родной район Китай-города. Красивости по дороге (во дворик со статуями всякими данво мечтаю зайти, да всё как-то рысцой мимо...):
  
Обнаружили памятник. Вот про его существования я и не знала!

Долго целились - "За" или "гремучую" ближе к носу (вроде он повернут как раз к "за")? В итоге написали "за гремучую". Сейчас гложет сомнение - а вдруг не засчитают, мы же два слова в итоге написали...
ПАмятник располагался как бы на балкончике над улицей, и оттуда хороший вид на церкви. Они у меня с улицы никак в кадр не помещались. а тут пометсились!!!! ТОка вот деревья зато мешаются... Эххх:

Вперёд к бонусному КП 218: Космодамианская набережная, дом 26/55 строение 2. Доска на фасаде. Число
Тут я чуток косяка дала, убежали не на ту улочку, в итоге квартальчик лишний пробежали.
Но к Китай-городу мы бы вырулили по-любому :-))))
ОПять же - часто бываю тут, но как правило, без фотика. Так что привычные красоты наконец-то щёлкнула:
  
Топаем к набережной. И тут у нас случился культурный шок. Мы знаем, конечно, около метро Китай-город, но до набережной не ходили и не видили, что там располагается. а там кусок стены красненькой! Для нас обеих это было открытие. А надо было просто заглянуть на другую уолицу! Не знаем даже, что под носом у нас!
Собсно, наш культурный шок:
 
Ещё одна карсивая улочка, уходящая от Китайгородской развязки:

Помницца, ездила туда как-то по работе.
Вырулили на саму набережную.

Оценили растояние (нам до моста, перейти по нему и ещё вдоль набережной вдаль протопать с квартал. До нас дошло, что на этот бонус мы потратим гораздо больше времени, чем получим, собсно, в виде временного бонуса - всего-то 25 минут. Стало грустно, но отступать не хотелось, в том смысле, что наша цель собрать всё. Жалко просто, что мы здесь потеряем время, а не приобретём. Но, видно, этот бонус он бонус только для реально бегающих грифонов-про, а не для праздношатающихся...
Когда уже перебрались на ту сторону и подбиралдись уже к нужному дому, то увидели знакомые места по ту сторону - как раз на Формуле ОТ там разгуливали http://akostra.livejournal.com/140742.html
(Как раз левее церквушка с салатовым заборчиком и правее переулок в виде лестнички, где располагался КП27 по Котельнической набережной (высокий дом)):

ВЕрнёмся на нашу сторону. Серьезное такое здание:
 
Мэри уж больно Будённый приглянулся. И потом про него вспоминала :-)))
Собсно, КП:

Ответ:
До финиша этапа остаётся лишь один КП - 239-й: Средний Овчинниковский переулок, д. 1 стр. 1. Сквер перед домом. Будка с табличкой "Пост". Трёхзначные цифры на табличке
Выруливаем через дворы, а навстречу наш молодняк! Женя и Наташа:

Притопываем на КП, а там пост контроля загрязнения атмосферы. И главное, видела я именно этот пост как-то по телеку. Дом на заднем плане явно запоминающийся :-)))
  
А теперь на финиш первого этапа! КП 40: Черниговский пер., д. 9/13. Детская площадка. Подпись судьи
Понравилась надпись на здании! И крылечко:
  
Красивости на подступах к первоэтапнофинальному КП:
 
Уже вырулили к нужному району, ищем детскую площадку. А ещё на подступах к этому всему "наши" сидят. НУ, думаем, на десткой площадке места нет, вот и тут расположились. Пробегаем до площадке, а там никого!!! Возвращаемся к месту скопления бегущегородцев... По дороге пара кадров (типа, не зря бегали):
 
Как оказалось, в той толпе и судьи находились! Видимо, с детской площадки их попросили... Очаровательная избушка на КП "Изнаурнож". С Бабой Ягой!:
 
 Второй этап открываем КП 229 Угол 1-го Голутвинского и 4-го Голутвинского переулков. Зонтик на углу здания. Надпись на зонтике. 

Пробегаем мимо Лужкова моста. В Формуле ОТ тут был митинг http://akostra.livejournal.com/140742.html, а нонче свадьбы!!!! 
  
Забавные тут сочетания старины и новостроя:
   
А вот и зонтик:

Ответ: Кафе-клуб.
Далее КП 203: 3-й Зачатьевский переулок, дом 3. Кирпичный короб за домом. Знак 
Выбираемся к набережной. Очаровали окошки в доме:

Памятник Петру Первому. Я понияла, что с этой набережной я к нему ещё не подбиралась! :-))))
 
Шуршим мимо арт-музеона:
  

Вдоль музеона на набережной растянлась картинная галерея. Даже мельком я много инетерсностей и красивостей обнаружила. Вместе с Мэри пришли к единогласному мнению - надо будет сюда сё-таки придти окультуриться :-))))
Перебираемся по Крымскому мосту на другой берег (и вроде бы только что топали около памятника Петру....):

Забавная конфигурация дома. Мэри там разглядела телескоп!!!:

ЗАросли:
 
Короб, на котором знак:


Tags: БГ, БГМ 2010, Приключения, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments