Конечно, спектакль с такого расстояния воспринимается совершенно иначе, нежели с основного балкона, кгда половину времени в бинокль смотришь (ну, я во всяком случае).
Одним из открытий стало, что разговор на "котурнах", оказывается, близко к краю сцены. Но когда сама авансцена от тебя далеко, то и происходящее кажется далёким :-))))
Вообще много деталек видишь, что не замечала раньше. В том числе перемещения "свиты Титании" и разглядеть создаваемое ими волшебное облако. Но да - есть и "слепые зон". Напримре, безмерно грустно, что когда Френсис Дудка играл на той же дудочке и прятался на лесенке, я его не могла видеть вот никак. Или я почти прозевала проход с барабаном Оберона и Робина. Они же у меня фактически "за спиной" шли :-)). Так же за моей спиной галантный Филострат флиртовал с дамами в зале, но тут я знала, откуда его ждать в начале спектакля, и было интересно видеть именно реакцию счастливицы :-))) Не то чтобы реакция была неожиданная :-)))). И маскировку Деметрия на местах зрителей тоже увидела не "сзади", а с правильного ракурса :-)))).
Но ведь к нам на балкон и Елена забегала! Прошелестела мимо. Прекрасный вид и на рвущегося к ней с противоположного балкона Лисандра.
И я разглядела фонарь в "луне" в представлении ремесленников. :-)))).
Но с близкого или далёкого расстояния волшебный то ли сон, то ли явь авторства Шекспира смотрится сказочно и весело!
И если молодёжь бегает по всему театру, включая зрительный зал и фойе, озорно и страстно (любовь, кружащая головы молодым - это не хухры-мухры!), то их старшие братья ремесленники в своём представлении и подготовке к нему обстоятельны, добросовестны, хоть и не всегда умелы, ни это заставляет зрителей смеятся беспрерывно!
Каждый раз очарована, как обыгрываются хулюганскеие выходки Робина (да и Оберона тоже), забавляющегося ссорами влюблённых или и без того нелепой игрой "актёров"-ремесленников. Он невидим для них, но ощутим :-)))). Очень классно показано. Опять же Робин прекрасно делает массаж воротниковой зоны.



