akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Сон в летнюю ночь" Мастерская Петра Фоменко

Не в первый раз, очевидно. Но впервые так близко. Цены партера вообще не подъёмные, но боковые балконы находятся над партером. Я вообще поняла, что это вот мои любимые места. Близко и недорого.
Конечно, спектакль с такого расстояния воспринимается совершенно иначе, нежели с основного балкона, кгда половину времени в бинокль смотришь (ну, я во всяком случае).
Одним из открытий стало, что разговор на "котурнах", оказывается, близко к краю сцены. Но когда сама авансцена от тебя далеко, то и происходящее кажется далёким :-))))
Вообще много деталек видишь, что не замечала раньше. В том числе перемещения "свиты Титании" и разглядеть создаваемое ими волшебное облако. Но да - есть и "слепые зон". Напримре, безмерно грустно, что когда Френсис Дудка играл на той же дудочке и прятался на лесенке, я его не могла видеть вот никак. Или я почти прозевала проход с барабаном Оберона и Робина. Они же у меня фактически "за спиной" шли :-)). Так же за моей спиной галантный Филострат флиртовал с дамами в зале, но тут я знала, откуда его ждать в начале спектакля, и было интересно видеть именно реакцию счастливицы :-))) Не то чтобы реакция была неожиданная :-)))). И маскировку Деметрия на местах зрителей тоже увидела не "сзади", а с правильного ракурса :-)))).
Но ведь к нам на балкон и Елена забегала! Прошелестела мимо. Прекрасный вид и на рвущегося к ней с противоположного балкона Лисандра.
И я разглядела фонарь в "луне" в представлении ремесленников. :-)))).

Но с близкого или далёкого расстояния волшебный то ли сон,  то ли явь авторства Шекспира смотрится сказочно и весело!
И если молодёжь бегает по всему театру, включая зрительный зал и фойе, озорно и страстно (любовь, кружащая головы молодым - это не хухры-мухры!), то их старшие братья ремесленники в своём представлении и подготовке к нему обстоятельны, добросовестны, хоть и не всегда умелы, ни это заставляет зрителей смеятся беспрерывно!
Каждый раз очарована, как обыгрываются хулюганскеие выходки Робина (да и Оберона тоже), забавляющегося ссорами влюблённых или и без того нелепой игрой "актёров"-ремесленников. Он невидим для них, но ощутим :-)))). Очень классно показано. Опять же Робин прекрасно делает массаж воротниковой зоны.




Tags: Александр Мичков, Амбарцум Кабанян, Андрей Казаков, Вера Строкова, Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Серафима Огарёва, Театр Мастерская Петра Фоменко, Юрий Буторин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments