akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

"Коллекция Щукиных" ГМИИ им. Пушкина


Нет времени особенно расписывать.
Биографии братьев интересна - каждый собирал что-то своё...
Запомнилась одна история, что одна из кратин, что принадлежала одномуиз братьев, как установили позже, имела фальшивую подпись. После исследований пришли к выводу, что это ранний Рембрандт. Однако...

коллекции очень разнородные.
Например, вот свечные щипцы - для снятия нагар со свеч.


Нравится эта светлая барышня.
Поль Эллё "Дама в белом"


Щупы для муки!! Вопрос - а чего они там щупали?..... Не поддложили ли продавцы каменюку в мешок?....


Коллекция размещена в залах с античной скульптурой. Кончено, коллекция гвоздь программы, но взгляд всё равно "сползает"....


"Валёк"! Зачем он?...
Сейчас прочитала - вроде как именно им непутёвых мужей колотили стирали бельё - колотили.


Замочки прикольные были. вот кентаврик. Ну, как стрельчиха, я такую красоту пропустить не смогла.


А это биты для игры в бабки!


Табакерка


Задвинутая на задворки античность :-)))))



Витраж!!! Какая красота! Как люблю!


Винсент лауренс Ван Дер Винне "Суета сует".
И сама по себе впечетляющая картина, но я ещё инстинктивно ищу в руке "человечка" сотовый. Селфочка же!!!


Лукас Кранах старший "Плоды ревности"


О! Привет из Флоренции!
"Похищение сабинянок" Джамболонья 1583
Вот тут мы оригинал видели во Флоренции около Уффици
https://akostra.livejournal.com/1344262.html


"Богоматерь непорочного зачатия"
Германия XVIII век. Дерево


Ещё одна милота, около котрой всегда зависаю.
Фальконе "Амур грозящий"
Вот что бы домой утащила!!!



Эль Греко "Кающаяся Мария Магдалена"


Камиль Писсаро "Оперный проезд в Париже" Эффект снега. Утро


Морис Дени "Фигуры в весеннем пейзаже"




Джеймс Патерсон "Замок Мортон в Шотландии"


"Любительница Абсента" Пабло Пикассо
Её сфотографировать не получилось - из инета.
Но ведь хороша дама!


Для картины «Любительница абсента» Пабло Пикассо нуждался в холсте, которого у него тогда, по бедности, не было. Он взял свою прежнюю работу, относившуюся к 1900 году и, по-видимому, изображавшую канкан (аналогией может служить – «Французский канкан», Пикассо, частное собрание), и замазал ее так, что случайно осталась только головка рыжеволосой танцовщицы. Даже не грунтуя холст, он воспользовался обратной стороной, лишь легко проклеив ее, и на ней написал новую композицию. Простая, но изобретательная технология позволила добиться очень редкого живописного эффекта – особой матовости холста и сохранения его «зерна». Сколоченный из легких планок, «непрофессионально» сделанный подрамник снова пошел в дело. Картина до сих пор находится на этой исторической основе.
http://www.newestmuseum.ru/data/authors/p/picasso_pablo/absinthe_drinker/index.php


Конечно, очень многое из представленных составляет основу коллекции пушкинского музея " Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков"
Вот тут я писала об очередном своём посещении:
https://akostra.livejournal.com/1271123.html


Клод Моне "Скалы в Бель-Иль"



Поль Гоген "Мужчина, собирающий плоды с дерева"



Анри Матисс "Булонский лес"



Ещё Матисса


"Игроки в шары"





Пабло Пикассо "Мальчик с собакой"


"Испанка с острова Майорка"



Продолжаем с Пикассо "Фермерша (в рост)"


"Женщина с веером"


И вновь проступающая сквозь выставку коллекция античности... Ну, как не залюбоваться?


"Женщина с мандолиной"


Задвинутая на задворки скульптура


Всё!! Утомлённая искусством. Что-то устала я.. То ли много народа, то ли освещение ооочень сильно приглушённое, что хотелось уже фонариком из сотового подсветить, то ли изматывающие рейды по углам залов в поисках подписей к картинам. Табличка была не под каждым предметом искусства, а где-то оптом в стороне - постоянный квест "найди, что за картина". Спасало лишь, что многое узнаёшь и без подписей, но всё равно это даже не половину...
За компанию тем прекрасным вечером и фотографии меня спасибо Насте nastyono4ka



Вообще я планировала ещё и по самому Пушкинскому пробежаться, да и билеты позволяли. Но сил не было, правда. Однако ж в этот зал нос сунула. Люблю, чего уж...
Как же без красавчика Давида!!
Конечно, вспоминаешь сразу Флоренцию (Давид в конце поста):
https://akostra.livejournal.com/1344262.html


И ещё один Давид, но уже Андрея Вероккьо


А потом прошлись от Пушкинского музея до Арбата.
Небольша фотосессия у памятника Шолохову



Теперь надо осторожненько на берег выбраться...
Tags: Выставки, Импрессионизм и Ко, Испанская живопись, Просто я, Скульптура, Фламандская/немецкая живопись, Французская живопись, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments