akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Завещание Чарльза Адамса или дом семи повешенных" Мастерская Петра Фоменко

Уже далеко не в первый раз смотрю. Впечатления и ассоциации подробно выкладывала в предыдущих отчётах.
Вот тут. например,  https://akostra.livejournal.com/1456013.html
Но хотелось красиво закончить сезон у фоменок. На первом ряду. Как знала - со следующего года цены ещё возросли, первый ряд уже себе точно позволить не смогу.
А всякие мелочи всё же подмечаются! Все предыдущие разы я разглядывала происходящее на сцене с балкона. Вообще, конечно, надо полевым биноклем обзаводиться :-))))
То черные коготки у сов? А как красиво в луче "софита", который практически на меня светил, эффектные "па" порванных вдрызг струн смычка смотрелись? Я про самих сов забыла! :-)))) Разглядела прикол с фасоном нижнего белья шотландцев :-))) А подпрыгивания на кочках на тандеме?
Конечно, шотландцы - красавчики. А так как мужчин в килтах и до того любила, то уж такого подарка от любимого театра просто не ожидала! :-))) В общем на спектакль хожу из-за этого танца, чего уж :-))))
Кстати, через пару дней после этого спектакля я побывала на концерте волынщиков city Pipes. Так ещё и с органом, с ирландскими и шотландскими танцами! Я правда фанатка !
https://akostra.livejournal.com/1458309.html

Повторюсь, люблю мюзиклы. люблю Мастерскую Фоменко. Хоть мюзиклом данный спектакль официально не назван, но очень мюзикловат и киногеничен! Люблю фильмы нуар. Не то чтобы я прям спец, но очарование черно-белого кино тут передано просто замечательно - и в костюмах. и в декорациях. Так же просто замечательно обыграно в шутках - "я рыжая!", "какое платье надеть?"
Есть шутки и вполне.. хм.. топорные. Но всё же большинство красивые!
Вновь рыдала над судьбой репейника.
Лучше разглядела шикарный номер, рассказывающий, как померли "Семь повешенных"! Немного обидно, что так мало вокала у той же Розы Шмуклер, но амплуа-с! И в амплуа этом на пару с Еленой Ворончихиной она замечательная. Ну, и пацанёнок прикольный. Опять же первый ряд дал лучше оценить! В дедулю, за словом в карман не лезущим (Андрей Миххалёв), я уж и без того была влюблена. Клептоман (Кабанян) и сладкоежка-гувернёр Игорь Войнаровский (но статуей тоже очарователен), страстная пара в исполнении Юрия Буторина и Марии Большовой (а какой из неё сам Чарльз Аддамс?!!!).
Правда с первого ряда хуже видны манипуляции на столе шикарного Монтгомери (Алексей Колубков). Там, конечно, целое представление без слов :-))))).
но и зато можно поподглядывать за действиями живого оркестра, временная "оркестровая яма" располагалась буквально на месте соседних зрительских мест.
Конечно, музыка прекрасная. Не то чтобы хиты, но очень подходящая происходящему на сцене, мерещатся то арии из "Призрака оперы", то гитарные соло из "Мертвеца"! А названия музинструментов. появляющихзся на сцене, я не все даже и знаю. И играют на сцене виртуозно совы! Хотя...
Шикарна главной злодейкой Полина Айрапетова. И красавица, и харАктерная, а как поёт, а как танцует!!! Не без помощи своих бывших (и потенциального) мужей, но номер просто бродвейский!!
Прекрасен и её "живой уголок" и ассистент в исполнении Дмитрия Рудкова. Такой трепетный! :-))))
Становлюсь фанаткой Владислава Ташбулатова. Очень понравился его концерт, и второй раз уж вижу его в роли Франтишика - прекрасно поёт! Но мне и Николай Орловский понравился, его Франтишек такой обаятельный - прям чуешь, какого чуткого человека потеряла церковь...
кстати о церкви. Анатолия Горячева я вообще-то по-моему в других ролях и не видела. А тут вот прям реально открытие для меня. И эффектные арии, и сам персонаж колоритный!
Знаменитостей с вязанием я уже приводила в отчётах ранее. А тут попапалась фотография с любимейшим Бастером Китоном. Вот уж человек, который мОгет всё! (правда, орудующим спицами я его и в "Железнодорожнике" видела, но это будет гораааааздо позже)


Обаятельный дворецкий Кирилл Корнейчук - а мне фляжечку? а ножка куриная? Немногословный! Но каким аафегенским басом поёт! Про танцы вообще молчу!
А ещё же и заключеные, и полицейские. Знаешь ведь прикол с командой, но каждый раз поражаешься мастерству выполнения. Так чётко ведь! А ещё как мило пихаются в дверях...
Совы, они же шотландцы, они же мужья, они же Совершенно неглавные, совершенно неважные в повествовании (разве что Франтишека-то и муху освободили!), но совершенно незаменимые в восприятии спектакля! Золото чёрно-белого спектакля! Александр Моровов, Дмитрий Захаров, Павел Яковлев и Александр Мичков. По-прежнему животрепещущий вопрос - куда бечь за фоткой и автографами?!!!

В этот раз отсутствовал один из мужей Аделаиды Ибрагим. Подменял его муж по имени Амбарцум (богатая у дамы коллекция мужей! :-)))) ). Собственно, у Амбарцума Кабаняна в тот день был День рождения!!! Отмечать его на сцене, да ещё и в завершающим сезон спектакле!! А какая красота была на поклонах!! Правда, накрылась моя мечта нормально сфотографировать поклоны - но в этом случае точно по фих! Ещё раз с днем рождения!!!!!




PS: гуляли по Москве. Должны были пойти совершенно в другую часть Москвы - к Католическому собору на Грузинской, но так получилось, что в последний момент пришлось поменять район прогулок. Дошли до моего любимого дома на Чистых прудах. Очень люблю тот дом с бестиарием на фасаде. Я помнила, что там совушки были, но количество не помнила. А их на подъезде ровно четыре!! Как же не сфоткаться? А потом я "оценила" цвета своего наряда! Ну,ведь прям косплей практическ! :-))))))))) Ху из ху? Не узнаю вас в гриме!
Раз с оригиналами сфотографироваться нет возможности, то приходится как-то выкручиваться.
Tags: Александр Мичков, Алексей Колубков, Амбарцум Кабанян, Бастер Китон (buster keaton), Вера Строкова, Дмитрий Захаров, Дмитрий Рудков, Мастерская Петра Фоменко, Мюзиклы, Полина Айрапетова, Просто я, Роза Шмуклер, Юрий Буторин, Я фотограф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments