В итоге очень рада, что в итоге посмотрела, но сказать, что понравился, а уж тем более - захочу второй раз смотреть, не смогу.
Спектакль о взаимоотношениях. Довольно бытовая ситуация. Но либо уж поглубже про чувства, либо побольше каки-то деталей-прикольчиков. Даже по сравнению с "Волемиром" - здесь как-то .. хм.. пустовато?
Понравились точно актёрские работы. Допускаю, что я предвзята - любимый театр.
К тому же не очень удачно сидела - некоторые сцены я не видела от слова совсем.
Нет, сюжет в принципе интригующий. Практически детективная история. "Чей туфля?" (с)
Но реальность тут разбавляется некой мистичностью. Хотя курение (и не всегда просто сигарет), думаю, тоже играет свою роль.
Прекрасна идея с бездонной дамской сумочкой - чувствуется, что рука у режиссёра женская! :-)))
Милая находка с раздачей Милая находка с "раздачей" ролей зрителям. Хоть вот жену героя Колубкова я не видела совсем, ну и все сцены "с ней" тоже. Что на самом деле печально...
Очень красив дождик в финале. Просто сам финал по сюжету у меня скорее недоумение вызвал. Чем всё закончилось-то? И я не про вопрос, где был Маркус. Под ожесточённые споры про местонахождение Маркуса всплыли гораздо более серьёзные вещи. но в запале споров по-моему это "разоблачение" как-то и прошло не так уж и адекватно воспринято. Разве что жалко было героя Томаса Моцкуса, но ведь и он в конце участвовал "пусть падают капли, а мы веселимся".. Возможно именно такой финал и лишает окончательно серьёзности эту пьесу для меня? Для лёгкой комедии слишком серьёзные разговоры, для серьёзного спектакля слишком "лёгкое" отношение героев к происходящему.
Героиня Ксении Кутеповой обворожительная, "заботливая", умеющая "заметать следы, разбирается в мужской обуви и толкает проникновенные речи про сложность выбора у современных женщин. Сложно после её монолога не согласиться: как раньше всё было просто - родители мужа подобрали - всё! Никаких терзаний - "ОН"?!! А вдруг не "ОН"?!!!! Спокойно сосватали, спокойно живёшь! :-))))
И при этом в итоге всё равно ведь счастливой её всё равно не назовёшь...
Её муж в исполнении Томаса Моцкуса самый милый персонаж и самый пострадавший. Жена заботливо кормит его таблетками, прописанными не менее заботливым (за такие-то деньги?!!) психотерапевтом, при выяснении истины попал в жернова версий жены и друга. И даже успокоительные таблетки перестали помогать... Истину так никто и не выяснил (где был Маркус?!!! и кто лжесвидетельствовал?), а в итоге именно муж оказался в очень неприятной ситуации. На мечущегося под дождём от одного "свидетеля" к другому героя Моцкуса прям без боли смотреть нельзя! И без того его бодренькие фразы на тему "а верите ли вы в гомеопатию, сорри, это из другого спектакля, - в психотерапевтов?", производит скорее гнетущее впечатление - раз своему "позитивному настрою он обязан таблеткам, то явно у него не всё идеально в жизни... Очень жаль его. Но дождик всё смоет, ведь правда?....
Алексей Колубков довольно суровый тут. Он-то как раз не верит в психотерапевтов. Его разглагольствования на эту тему создавали впечатление, что он и убить кого может... Возможно, себя - тут уж как пойдёт.. Но он милый и хороший! Но азартный. Почему-то крутилась фраза "Платон мне друг, но истина дороже!". Опять же дождь висел тучей на протяжении всего спектакля, и ещё задолго до "весёленького" дождика в финале , всплыла всеобщая ненависть к дождю! Как раз герой Колубкова очень проникновенно про капли - шлёПППП!!! шлёПППП! :-))) Притча про оленей - это отдельная песнь.. И ведь героиня Кутеповой даже поняла, что тот имел в виду и привела контраргумент. СУдя по её уверенности - непоколебимый! :-))))). Я не совсем поняла это "диалог" :-))))). И да - не покидало ощущение, что герои Кутеповой и Колубкова друг друга лучше понимают...

PS: прикольная программка!

