akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Проклятый север" Мастерская Фоменко

Второй раз! Во-первых, освежить впечатления, во-вторых, показать спектакль подруге. И полезно и приятно :-)))
Впечатления о первом визите: https://akostra.livejournal.com/1388545.html
На самом деле те впечатления вот один-в-один и сейчас. Не прибавить, не убавить.
По-прежнему у Марии Большовой именно в этом спектале любимая роль - Задумчивой с яблочком :-))). Да и колоритная Буфетчица-финка. В кусочке с учительницей безмерно нравится моментик с "рукой Николая". Конечно, расчленёнкой какой-то от этой фразы веет, но вот правда!
И да Николай - он же покровитель плавающих и путешествующих. Плюс и в предыдущей рецензии вспоминала песню "чёрный ворон, друг ты мой залётный..." Там тоже как ни странно про руку милого.... И уж расчленёнка-то настоящая... (Умею заинтриговать, чё уж...) Умиляли "скрипичные" вставки в "разговоре" Учительницы и Николая (Андрей Миххалёв).
У Миххалёва ещё, конечно, несколько образов, но и прекрасная хлопотливая бабуся!
По-прежнему же любимая фраза спектакля - "сейчас я всё могу!" (с). Вот меня тоже надо напоить - тогда я ого-го! Можно записать девизом. Умилительно "Ля" (не ругайся тут матом!). Ну, и "это вода" от финна Миххалйва :-))))  В общем тяжок труд студента (Александр Мичков) по сбору фольклорного материала.
Всё-таки какой светлый Павел Яковлев. И тут вроде б и маленькая роль рыболова Степана, да и "не о чём", так для колоритности, вот такие люди тут живут... А прям светиться! даром что мне его же Иисус ооочень понравился в "Мастере и Маргарите" (хоть спекталкь назвать любимым ооочень сложно).
В этот раз немного по-другому восприняла Художника (Денис Аврамов). По-прежнему не самый мой любимый кусочек тут, но как и в прошлый раз чужеродным он показался,  так и сохранилось это ощущение. Если "певец" Егор в Большой не рвётся, одаривает своим искусством лишь близких по вдохновению, то художнику оочень важно признание. И судя по всему в этой глуши вдохновение он не черпает. Стреляет трёшки, пьёт да разговоры разговаривает. Да, тяжко, когда тебя не понимают, а творчество не принимают, но и места эти его не лечат, не вдохновляют, а скорей ссылка заглушить в выпивке боль. Даже критикесса (Полина айрапетова) - столичная штучка ему в тягость тут. И манит его "сетская жизнь" - хотя б признание.
Критикесса же забавным персонажем вышла. И её щебетание, и толком непонимание художника. "Лучше бы промолчала" (с). Да и что её к художнику привело? Любовь? Или близость известному? Полина Айрапетова прекрасно и в этом образе, и в образе бабки Марфы ("не приглашают нас танцевать?"). Но лучше всего ей удалась роль режиссёра этого спектакля! Вот очень классно поставлен! Даже подруга спросила,  мол, а кто режиссёр? Я ей честно и ответила - бабка Марфа!


Tags: Александр Мичков, Андрей Миххалёв, Мария Большова, Мастерская Петра Фоменко, Полина Айрапетова, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments