akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Экскурсия "Крыши Столицы" от "Магазина путешествий" Окончание

Начало рассказа: https://akostra.livejournal.com/1446061.html

Предыдущий пост я завершила рассказом о видах со смотровой площадки Храма Христа Спасителя. И вот одна из заключительных фотографий с той точки. Мы видим и памятник 300-летию российкого флота, правее длинное здание ЦДХ, а из-за него справа выглядывает арка центрального входа Парка Горького. Именно она следующая точка нашей экскурсии. С неё мы и будем обозревать Москву дальше :-)))


Ну, я же говорила - мы над центральных входов парк имени Горького. Вообще не знала, что здесь есть смотровая!


Тут и мини-музей.




о! Шуховская телебашня!


И отсюда же в другую сторону можно увидеть и Останкинскую! Одновременно! :-)))
Как Репину идёт эта "шапочка"! :-)))
Кстати, на выставке Репина я была за два дня до этой эксурсии, так что свежи были воспоминания. Тем более что пока топала до ЦДХ попала в ливень (это был вечер 9-го мая). А билеты по времени, особо стоять в метро пережидать времени не было. Так и плеер ещё подкинул песенку в тему - "Прогулки по воде" . Короче, запоминающимся был визит!
О самой выставке мои впечатления вот тут:
https://akostra.livejournal.com/1445726.html



Каштаны цветут!! Обожаю!!
Совсем-совсем справа обрезанное Здание Министерства Обороны России
Около него прекрасный памятник героям прекрасного фильма "Офицеры".
Вот тут на Бегущем городе мы около этого памятника были
https://akostra.livejournal.com/950572.html


Как ни странно, не все мои знакомые знают этот фильм.. А я на днях видела на сцене Алину Покровскую в спектакле "Старомодная комедия". Прекрана до сих пор!
https://akostra.livejournal.com/1446230.html




Сразу вспоминается песня про Костю моряка - Каштан над городом цветёт...
Шаланды полные кефали -- Марк Бернес



да, и только что мы были именно там!




Место, где наша экскурсия завершится!


Проезжаем в автобусе мимо такой вот красоты! Что это?
Фото сквозь стекло движущегося автобуса, сорри за качество :-))))


Центральная клиническая больница Московского Патриархата святителя Алексия, митрополита Московского — единственное в своём роде медицинское учреждение на балансе Русской Православной Церкви.

Больница была построена в 1903 году недалеко от городской граница Москвы. В 1899 году купцы Медведниковы и Рахмановы выделили 2 млн рублей на строительство больницы «для неизлечимых лиц христианского вероисповедания и устройство приюта для идиотов и эпилептиков». Больница принимала тяжёлых и неизлечимых больных, также на территории работала богадельня с двумя домовыми храмами. Автором проекта является архитектур С. У. Соловьёв, здание построено в новорусском стиле с преобладанием элементов псково-новгородской архитектуры XII—XVI вв.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%B0


Проезжали мимо Нескучного сада, так экскурсовод рассказала и о Демидове - основателе этого парка.
Конечно, запоминается его портрет в Третьяковской галерее. Не так много народу на портретах стоит в халате, с лейкой и кадками с растениями.
Вот тут я приводила ту картину: https://akostra.livejournal.com/920193.html

Демидов был весьма неоднозначная личность, любил "приколы". Современниками характеризовался как человек грубоватый и независимый настолько, что вызывал негодование Екатерины II, отзывавшейся о нём как о «дерзком болтуне».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Наша экскурвод рассказывала, что в Нескучном саду, где были высажены разнообразные растения, в том числе диковинные, по его распоряжению слуги стояли, изображая скеульптуры. Гуляет какая-нить барышня по саду, да захотелось ей цветочек сорвать, хоть и знает, что нельзя, но никто ж не видит! А тут рядом стоящая скульптура оживает и укоризненно так говорит: "Нехорошо, барыня!"

А мы тем временем приехали к зданию Президиума РАН.
Строительство, реально начатое в 1974 году, по разным причинам — включая отсутствие финансирования, сложные условия для устройства внешних инженерно-технических коммуникаций, особые свойства грунтов на берегу Москвы-реки — затянулось до 1990 года. Вторая очередь комплекса была введена в эксплуатацию в 1997 году.
Проектом были предусмотрены передовые технологические решения в части санитарно-технической арматуры, лифтового хозяйства и автоматизации типа умный дом. Архитектурное решение комплекса в стиле «постсоветского модернизма» представляет собой трёхэтажный подиум, на котором стоят два соединённых друг с другом высотных 22-этажных здания. Малоэтажная часть комплекса разделена на четыре части, каждую из которых венчает декоративная металлическая конструкция золотистого оттенка, закрывающая расположенные на крыше элементы инженерно-технических коммуникаций и беспроводной связи. Такая же конструкция венчает высотную часть комплекса, за что здание академии наук получило прозвище «золотые мозги».
Встроенные в декоративный венец малоэтажной части комплекса часы долгое время не работали по причине отсутствия в их механизме электронных деталей. В 2017 году все четыре циферблата часов были запущены. «Малый колокол» часов бьёт каждую четверть часа (один, два, три и четыре раза соответственно), «большой колокол» — отбивает каждый ровный час.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%B0_%D0%A0%D0%90%D0%9D



Фоткаюсь с красотой. На этой смотровой была довольно много раз, но не любоваться красотой.
Ходила бегать в парке и на этой смотровой у нас были занятия оФП. В планочках как-то не до красот особенно :-))). хоть беговые упражнения по-над городом было делать клёво, да!
Бегала без сотового, так хоть сейчас тут сфотографироваться!


Вроде солнца нет, но всё равно ярко!



Зумлю даль. Ну, Москва Сити видна отовсюду!


Храм Христа Спасителя. Мы там были 6-))))


Далее мы поедем к смотровой около здания Университета. Вот он виднеется!
А на переднем плане церкви.
Андреевский монастырь


Церковь Андрея Стратилата 1675 года постройки
с цветными глазурованными изразцами «павлиний глаз» - очень уникальными!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C_(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)



Улиточка ползёт...


А вот мы уже рядом с Университетом.



Это, оказывается, Центр художественной гимнастики имени Ирины Винер-Усмановой


Андреевсаий монастырь уже с другого ракурса.


Зумлю канатку над Москвой-рекой


Купола и зеленая строительная сетка - Новодевичий монастырь


Позумила


Но едем дальше! Улитка уже совсем-совсем близко! :-)))


ТЭЦ-12 Мосэнерго, бывшая Фрунзенская ТЭЦ (1930-е гг.).


Притормозили около Киевского вокзала


Поднялись на мост Богдана Хмельницкого



Ротонды (ну или как они называются?) Бородинского моста


Площадь Европы


Сам вокзал


Здание посольства Великобритании


Теперь мы прямо около этого же здания проезжаем. А под "забором" две фигурки виднеются - памятник Шерлоку Холмсу и Доктору Ватсону!


О памятнике - оттуда же фотогрфаия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81%D1%83_%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%83


Проезжаем мимо гостиницы Украина.




Мост Багратион



О! Любимый театр уж недалече! Как же не позумить, особенно елси учесть, что с этой стороны я его никогда и не видела... Кстати, после экскурсии я именно в этот театр и направлюсь на спектакль "Лёгкое дыхание" :-))) Жаль, что не в Новое здание.


Конечная точка нашей экскурсии - Москва-Сити. Как же экскурсия по крышам столицы и без этих высоток?
Весь день было пасмурно, солнышко иногда выглядывало, но не более того. А вот сейчас по-настоящему начало светить. Фотографии вышли прекрасными!!!


Это уже дополнительная часть экскурсии. Подъём на башню империя. Там музей. Если честно, не могу сказать, что соотношение цена/качество меня утсроило. Но посмотреть с высоты на Москву и как окончание прекрасной экскурсии - вполне пошло!




Простооор


Солнышко, конечно, обеспечило классные кадры самих небоскрёбов. Ещё бы стёкла были чистыми...



Зеркальность!





Здание театра Мастерская Фоменко теперь с высоты зумлю. Тоже бы не отказалась по этой крыше погулять. Хоть больше грежу, конечно, о крыше Театра Российской Армии :-)))))


Ещё зума. И Храм Христа Спасителя виден


Лужники и Здание МГУ


А тут и вертолётная площадка есть!!





Очень знакомые места особенно, когда несусь в театр :-)))
И потворюсь, после экскурсии я выйду из башни Империя, пройдё по мосту Багратион и вдоль набережной дотопаю до этого театра.


Вообще музей доовльно интерактивен. Есть чего посмотреть (но всё ж не за такие деньги :-))) )
В частности стоят телефончики и если поднять трубку, то тебе какая-нибудь известная личность расскажет о своих любимых местах в Москве.
Я увидела телефон с табличкой "Павел Лунгин" и радостно подняла трубку. Но ни гудков, ни рассказа. И табличка рядом - некоторые экспонаты находятс яна реконструкции. Некоторые - это лунгин. Только он "не работал"...
эээ... Это никак не связано с выходом в прокат его "скандального" фильма "Братство"?
В общем пичалька...


Ещё интерактивностей. Про города будущего.
Помню, инетерсная выставка была в Музее Архитектуры. Авангардстрой
https://akostra.livejournal.com/1344911.html


Однако всё осмотрено, пора идти в сторону театра. Погода - чудо! прям просто кайф прогуляться!
Мост Багратион - сейчас по нему потопаю.


Вид на высотки с моста (сквозь стекло)


Уже с набережной


Вышла на Кутузовский, чтобы с памятник Багратиону сфотографировать.




Кораблики


Ну, эффектно, чё уж...


Красота какая...


Позавидовала - я так велосезон и не открыла..


В театр я успевала с запасом, шла не торопясь, поэтому куча фоток!





Весь мой путь в одном фото - Башня Импария (с "аркой"), мост Багратион и набережная.


Это уже вид с лестницы около театра.


Рассказ об экскурсии закончен, но мой день ещё незавершён! Меня ждёт спектакль "Лёгкое дыхание", но об это уже позже.
Вот тут https://akostra.livejournal.com/1446911.html
Tags: Архитектура, Музыка кино, Приключения, Просто я, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments