akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Испанцы в Дании" Мастерская Петра Фоменко

Смотрела второй раз. Первый был даже до официальной премьеры
https://akostra.livejournal.com/1196331.html

Очень красивый спектакль! Не могу сказать, что сюжет прям Дюма, но и тут повороты сюжета ого-го!
Красиво оформление - огонёчки-кораблики (какие кораблики!!), фруктовые сады.
Красивы танцевально-пластические номера. Как парила в романсе героиня Марии Большовой! Совершенно ненапряжная ноша для её кавалеров. Во всяком случае так выглядело. Но больше заворожил стремительно-парадный то ли танец, то ли "игра мускулами" перед финальной сценой - дамы, кавалеры, пушки! Вах! Дам явно меньше, чем кавалеров, им мелькать (и видимо, бегать) приходилось больше. Кавалеры и с пушками кружили - наши жёны - пушки заряжёны.. Как-то так.. В общем как-то выкручивались.
Вообще в конце начиная с этого "танца" фатальная мешанина была во всей красе!
Сама пьеса изобилует интригами, работой разведок разных стран.. Хотя.. Положа руку на сердце, больше было похоже, что важней всё же было обеспечить приемлемый быт в данном "захолустье". Табачок, шоколад, француженки.. пармезан, сорри, я о наболевшем, вырвалось...
Но это всё антураж. Всё же пьеса о любви и чести!
Есть, есть на свете сметающая все преграды любовь, а благородство и честь не зависит от титулов и образования! Тут прям хочется хотя бы дамой "свиты" побыть, а уж чтоб в тебя так влюбились, закрыв глаза на тайну.. (надо срочно обзавестись тайной!). Ну, и кавалеров, в которых можно влюбиться - прям ассортимент! Всех мастей и национальностей.
Приятный бонус - когда покупаешь билет во второй ряд, а он оказывается первым :-)))).

Утащила фотку корабликов-фонариков из группы театра вконтакте. Автор фото Сергей Петров.


Процитирую героя этой пьесы - шарля Леблана: "Вы в кого влюбились? В мою мать или сестру?"
Обе обворожительны! Умны! Обе прекрасно владеют искусством интриги (за что и деньги получают!)
Мадам де Куланж - Мария Большова. Если не ошибаюсь, в этой роли я её впервые тогда . два года назад увидела. И по-прежнему она мне больше, чем в других нравится (ну, не считая бабушки с яблочками в "Проклятом Севере".) Конечно, и во "Фракассе" она прекрасна со своим "уйдите-вернитесь", но тут объяснения с кавалером даже сильней цепляет, ибо интриганка осознаёт, что реально влюбилась и мечется (в душе) между молотом и наковальней - чувствами и оплаченным заказом "работодателя". А как мы ножки "случайно" демонстрировали? Ну, и про порхание над сценой уже говорила - с виду прям вот очень легка и воздушна!
Мадам де Турвиль - Полина Айрапетова. По эффектности вовсе не уступает дочери! А глаза какие (даже я заценила, хоть в общем-то не должна была, но женская зависть, знаете ли)! А голос? (почему так мало пела?!!! только я расслушалась...) Однако ж детей-то каких воспитала! Может, и растеряла их, но ведь тоже из-за правильного воспитания - самостоятельны и выгоду свою знают (в чести и в любви), не взирая на мамашины "рекомендации". Хотя - "дура, тридцать тысяч!!" - в итоге маменькиного совета послушала. Ну, и трогательный разговор при нежданной встрече с крошкой-сыночком. В общем абсолютно прекрасна! И ярка, и красива, и смешных моментиков много.
Но и кавалеры тут весьма достойны.
Раз уж речь зашла о сыночке...
Шарль Леблан - Андрей Миххалёв. Прям истинный благородный воин, человек чести! Никаких "ударов из-за спины" не приемлет, даже при очевидной выгоде. Как хромал! ну, и чего-то там ободрал седлом.. Жоку? (я не очепяталась,ю а он просто оговорился! - честно-честно!). Да, манеры не ахти, но практика показывает, что обрахзование и  манеры никакой прямой корреляции с понятием этой чести не имеют. Тут кстати, тоже был и ещё пример этому. А как отважен молождой человек - его улыбка и манера держаться с достоинством, и ни попытки либезить, когда вроде было уже всё проиграно? Вах! И откуда ж что взялось? Красавец!
И в противовес ему Барон - Павел Яковлев. Интриган, но тут уже официальная должность такая. Гремучее сочетание милоты и противности! С виду манерами, моментиками, даже "битвой с двенадцатью соперниками" под сценой - очарователен, но подлость сделать - это ж легко! :-)))). Вот классическая тыловая крыса.
Прикольных моментиков у него много со слугой - Лафлёром (Александр Мичков). Слуга вышколен безукоризнено! Разряжал обстановку (иногда не очень вло время :-)))) ). Забавен был танец с дамой из зала. Ну, и "подержите пожалуйста". Вообще судя по впечатлениям с прошлого раза, инетрактив был более яркий (ну, или может, я просто больше завидовала - танцуют-то не со мной!). Но вот в том же спектакле "Генрих IV. Сцены" (который в этом спектакле не зря вспоминается) при первом просмотре невозможно было не заценить шикарнейшее сальто Яна Гахарманова, и при втором просмотре уже сальто не увидела. Сами по себе такие фишки прекрасны, но отвлекают. Сальто точно забирало самые громкие аплодисменты...
Но Мичков больше даже очаровал порывистым англичанином. Появлялся ну очень эффектно! И стихи читал! Я правда, в какой-то момент куда-то засмотрелась...
И тоже песенку оборвали рановато - я б ещё послушала...
Но главный сердцеед тут испанец Хуан Диас - Денис Аврамов! Вот где страсть бурлит в крови! Даже закалённое итригами сердце мадам де Куланж дрогнуло (хотя всё ж тридцать тысяч...)!  Как добивался сердца любимой девушки! Я вообще не понимаю, как Куланж могла столько держать оборону, этими тайнами прикрываться? Ну, и сам-то хоть и кажется таким легковлюбляемым и подверженным страстям, но первым делом самолёты! Организовал контрпереворот умело! Да и "помилование" Леблана было не подачкой, а очень красивым разговором двух благородных мужчин! Да и с мамашей быстро и круто разобрался. Орёл!
Маркиз де ла Романа - Анатолий Анциферов. Тоже интересный персонаж  со своими некоторыми маленькими слабостями и тайнами.
Его же крик шопотом был , поправляющий, что не "даром", а "почти даром"?
В ролях офицеров всех армий и прекрасных дам мелькали уже упомянутый тут Ян Гахарманов, а также Анастасия Голикова, Евгения Ивашова, Елизавета Лейбензон, Марк Бурлай, Данила Гнидо, Данил Можаев, Николай Лиханов, Николай Ткач, Сергей Петряев, Евгений Махонин, Герман Сущевский, Артём Грамма.
БОльшинство из них помню по спектаклям
"Генрих IV. Сцены"
https://akostra.livejournal.com/1154947.html
https://akostra.livejournal.com/1224816.html
"Маркес без слов"
https://akostra.livejournal.com/1321720.html
https://akostra.livejournal.com/1413902.html

Конечно, сфотографировала поклоны.
Но в этот раз не очень, больше хотелось хлопать!



Поле после битвы...


А вот программки они делать не умеют! Всё красиво - печать сургучная, но сургуч некачественный! Всего-то в сумочке домой принесла. Ну, да - в сумочке у меня много чего есть, три пауэрбанка, восемь шнурочков, подвенечное платье с загранпаспортом (ну, мало ли - вдруг экстренно) и Тургенева 8 томов (чем мы хуже Кортнева?). Ну ведь знают, что в театры больше дамы ходят, могли бы антивандальные печати сделать? В общем печать у меня отломилась.. Иииих..
Tags: Александр Мичков, Андрей Миххалёв, Мария Большова, Мастерская Петра Фоменко, Полина Айрапетова, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments