akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Казань-2019. Музей естественной истории и ночная экскурсия по городу

Поезд в Казань прибыл в час дня.
И я, и Маша уже бывали в этом городе. О моей предыдущей поездке вот тут:
https://akostra.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%202016

 Поэтому и обзорно не хотелось где-то ходить, а на поездку куда-то далеко не было времени. Я хотела сходить в Музей естественной истории. Маша была не против. Тем более что погодка была весьма недружелюбной.
От вокзала до кремля дорысили весьма шустро. О! Зилант!


Сфотографировали красавчика. Маша предлагает меня сфотографировать, но я не рвусь. Вообще не любительница. а тут из-под капюшона один нос торчит. И только мы собрались уйти, как женщина - одна из тех.кто расчищал от снега тут тротуар (а это мы рядом со входом на станцию метьро Кремлёвская стоим) подошла к нам и сказала, что с этим драконом надо обязательно сфотографироваться - тогда богатым будешь!
Не, ну как таким шансомо не воспользоваться?!!! Полезли фоткаться, хоть от вьюги глаза толком не раскрыть, а из-под двух капюшонов - лишь нос и виден! Короче, теперь обязана разбогатеть - сделала всё возможное!
Кстати, в инстаграме мы под этой фотографией в комментах наговорились до того, что я в общем-то прям аки Дейенерис. Со своим драконом - всё в комплекте. Внешностью чуток не вышла, но дык просто у той такие гримёры. да и ракурс по удачней можно было б поподбираться, но сорри, вьюга-с! И вообще тут главное - царственная поза! Ну, и дракон при мне!


Красавица мечеть


И вот мы в музее. Кстати, использовали по совету работницы музея мобильное приложение izi.travel. Использовали наушники - по одному уху. кстати, рядом ходили те, кто слушали через динамики телефона - но мешали другим как по мне.
Музей интерактивен. Рассчитан на посещение с детьми. Но и взрослым очень интересно. Разнообразные метеориты, например.
Но вот аттракцион точно для девочек - весы!! Сколько ты весишь на разных планетах. Главный минус - результаты объявляются чётко, громко и с выражением на весь зал. Поэтому на кнопочку "Земля" лучше не нажимать - девочки же обычно знают, сколько весят на этой планете. Но затол очень рекомендую нажать Луну и особенно Плутон. Я даже с рюкзачком весила 3 кг, не то чтобы я страдаю избыточным весом, но прикольно.


Для неслабонервных Сириус. Я там весила 175 млн. кг...


Я подзависла в зале с камнями.
Крокидолит


Аметист


Раковина аммонита, замещённая кальцитом и пиритом.
В осадочных породах пирит может замещать органические ткани, в частности, в костях ископаемых животных















Гигантский трилоблат (Марокко). Особенно очаровал, что в Марокко я была пару месяцев назад.




И такие вот экспонаты




Ископаемые покрупней



Очень много реконструкций. Умилило:






Дерево окаменевшее







Интересный факт:


Забавный интерактив. Маша и мамантёнок!




В тему :-)))))


После мущея сходили в кафе пообедать. "Чак-чак" называется. Нам понравилось!
Когда заходили, то выходившие, видя нашу нерешительность, сказали:
- Захордите, тут вкусно!
- А вдруг цены испугают?
- Цены.. Смотря из какого вы города.
- Ну, тогда вряд ли испугают :-))))


Мы записались на вечернюю экскурсию по Казани. Микроавтобус был полон, мне досталось место с таким вот видом из окна. Реклама, чтоб её! Чую, мне бы экскурсия гораздо больше понравилась, ежели б на словах "а вот сейчас слева вы видите..." я реально моглда бы что-то видеть... И примерно 2/3 стёкол было в той или иной степени окрашено... Короче, я не в восторге была. Вот совсем!


По счастью были запланированы остановки и выходы. Ночная Казань прекрасна!
Но похолодало очень сильно, плюс вьюга. Так что приходилось выбирать золотую середину. И чтоб полюбоваться вдосталь, и чтоб не околеть!



Чаша подсвечивалась разными цветами - менялись беспрестанно. Ну, я вот выхватила любимый синенький :-))))


и любимый грифон, сорри, крылатый барс, но та же нечисть :-))))))


Детский театр


А кто это там?


Да на своей собственной планете?



"Кто тебя выдумал, звёздная страна.." в исполнении любимейшей Елены Камбуровой


А совсем рядом с этим театром располагается вот такой колоритный уголок - этнодеревенька




Конечно, сугробы явно добавляли колориту!






Всё! В магаз за перекусом на вечер и завтрак и в хостел! спать!
О приключениях второго дня чуть позже

Продолжение:
https://akostra.livejournal.com/1437780.html
Tags: Выставки, Елена Камбурова, Любимая музыка, Музыка кино, Мультики, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments