akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Формула ОТ. 21 марта 2010. Часть 3-я

На финише этапа нам, как водится, выдали задания на следующий этап. А дождик-с! А мы в парке. А спрятаться некуда... Потопали на автобусную остановку. Там сиденья железные, никто из ожидающих автобус не садился - холодно! Я уселась на рюкзак! Маша на шапочку. :-))). Посидели, покумекали, проложили маршрут. И отчалил. Дождь усилился. Я даже зонт достала.
13 Всехсвятский проезд. Памятник Александру II Разность между самой ранней и самой поздней датами. Памятник я этот хорошо помнила. За пару часов до отбытия в Питер на БГ 2009  гуляли в районе Храма Христа Спасителя. Очень уж красиво он смотрелась ночью в свете фонарей.
Ссылка на саму фотку:
http://s47.radikal.ru/i117/0912/c2/cc45f71c3307.jpg
Ссылка на отчетик о БГ:
http://akostra.livejournal.com/102227.html
Поэтому к этому памятнику шла как к хорошему знакомому. Хотя. понятное дело, где там какие даты - не помнила.
По дороге мы все пыталсиь вспомнить на перекрестке какой улицы и переулка сотворил зло убийца-трамвай в "Мастере и Маргарите". Мы поизучали улица-переулки вокруг Патриарших, однако в ответе не были уверены. Поэтолму решились на звонок другу. Другом быть выпала честь Александру Макарову. Книжка оказалась у него под рукой. Так что наши догадки подтвердились. Спасибо отцу председателя!!! :-))))) Но этот КП нас ждёт ещё не скоро.
А мы тем временем дочапали до памятника Александру II.
 
Нашли памятную табличку, оттуда взяли даты - разница получилась 20. Зря, как потом выяснится, надо было пообегать этот памятник вокруг.. иииих...  
Далее прошлись мимо огроменнной очереди около Пушкинского музей. В очередной раз убедилась, что выставка Пикассо мне не светит :-)))). столько мой хрупкий организм не выстоит. Это вам не бегущие города гулять...
Завернули за Пушкинский - бывала часто, а фоток всех этих закутков нет (собсно, как и нет моих фоток на Красной Площади :-)))). Вот и щелкнула:

Недалече уже и дом с эркерами.
КП 30 Малый Знаменский пер., д. 8, с. 1 Количество эркеров фасада. 
 
Четыре
КП 21 ул. Знаменка.
Памятник М.В.Фрунзе. Количество фонарей в старинном стиле вокруг памятника.
Даже не стали подходить к памятнику. С противоположной стороны улицы считали. Кстати, нравится мне, когда ремонтируемые здания накрывают не сеткой, а вот  таким вот "панно", имитирующем здание.

 Фонарей насчитали шесть шутк.
Идём к следующему КП. Около станции метро Арбатская увидели необычную процессию: 
    
КП 75. Загадка. Когда-то на этом месте жили те, кто готовил солёные огурцы и квашенную капусту для царского и патриаршего дворов. Теперь здесь немного жителей, но в названиях дорог память сохранилась. вам нужен дом 10 по самой кривой из них. На какой этаж идти за конфетами?
Тупо рассматривали карту и напоролись на Кисловские перулки. НА глазок самый кривой - Нижний. причапали к 10 дому. Он вот такой:

На фасаде никаких упоминаний конфет не нашли. Ломанулись влево - там тоже никаких намёков. Уже стали подумывать, какой ещё кривой Кисловский есть, как на другом торце обнаружили вот такую прелесть:
  
И конфетки есть! На третьем этаже. 
Очень забавное сочетание архитектурных стилей - церкви и дома на заднем фоне:
  
Всё-таки "другая" сторона Нового Арбата мне больше нравится:

Далее КП 31 ул. Малая Молчановка, д. 12 Памятник напротив. Последняя строчка на постаменте.
На подступах к Малой топаем по Большой Молчановке. За забором куча красивостей. Фоткать пришлось сквозь решетку:
   
А мобиль какой?! Целиком в кадр не впихивался:
   
В какой-то момент Большая Молчановка поворачивает в сторону Арбата, и начинается Малая Молчановка. Тоже симпатичная улочка: 
  
Идем по Малой Молчановке - проходим 10-й дом, и улочка трагически обрывается. А 12-Й ГДЕ?!!!!!!!!!!!!! Помятуя о Зельевом переулке (см. Бегущий город Москва 2009 http://akostra.livejournal.com/78780.html#cutid1), обшарили окрестости. Нету! Мэри пошла спрашивать аборигенов. Нашла дядечку, ковырявшегося в своем гараже. Нет, не знает он такого дома. Я хоть и трусиха, но раз Мэри уже разговорила его, то я тоже встряла в разговор, мол, может, тогда памятник какой здесь знаете? Да, памятник есть - вон там. Мы ломанулись к памятнику. Памятник стройненький, як тополёк - в кустах-то и не видно. но мне очень понравился - такой изящный! :-))).

И кстати, памятник стоял напротив дома 12!!!!! Только по Большой Молчановке согласно нашей карте и яндекса (потом специально влезла в инет дома). Правда, на самом доме вообще никакие улицы не указывались:

Ах, да - ответ: антикваров
Прорубаемся дворами к КП 58 Хлебный переулок, д. 6а. Табличка. Номер квартиры. 
В школьном дворе раскрасивости :-)))
  
А вот и искомый дом. точне, табличка:
 
Ответ: 12а
Бредём далее по Хлебному. Это мы так место на стоянке занимаем? И лёвушки очередные:
 
КП 41 Ножовый переулок, д. 2 Скульптурная группа на углу здания. Слово, написанное отдельно от остальной фразы.
 
Ответ: достойны
От этой скульптуры вид на церковь:
 
Но мы туда не пошли. Мы пошли другим путём до КП 09 Борисоглебский пер., д. 12. Транспортное средство на детской площадке около дома. Номер маршрута.
 
Увы, тут нас переклинило. Почему-то занялись опознаванием этого транспортного средства. Решили, что трамвай.
КП 32 Малая Никитская улица, дом 31. Недействующая остановка возле дома. Время отправления последнего рейса автобуса по выходным, согласно табличке.
 
Ответ: 0:38
Следуем далее. Домик милый:
 
КП 17 Гранатный переулок, дом 9. Барельеф над входом. Количество чертежных инструментов
 
Два.
Барельеф был "приколочен" над входом в дом архитектора. Точнее, к его "новой" части. "Старая" часть красивая:
 
Изящное здание итальянского посольства. Вновь "милый домик" и просто красивость:
   
04 Большой Патриарший переулок, д. 1. Мемориальная табличка. Самая длинная фамилия.
 
Желтовский
КП 72 Загадка. До конца 19 века их было три, а потом остался один, хотя о нём всё равно зачастую говорят во множественном числе. А на карте до сих пор можно найти свидетельство того, что их было три. Найдите мемориальную табличку на доме номер 5. Третья строка сверху.
Рядом с Патриашими прудами (который на самом деле один пруд-то) есть переулок Троепрудный. Туда-то мы и ломанулись :-))))
Фоткаю уже редко - темновато...
Ответ: Жил учёный-строитель.
Немного красивостей по дороге:
 
73 Загадка. Именно на перекрёстке нужных Вам улицы и переулка нашёл страшную смерть персонаж хорошо известного художественного произведения, повторно экранизированного несколько лет назад. Да вот незадача: все архивы говорят, что того, кто невольно убил этого персонажа, там оказаться просто не могло.
а) Около дома 13 по улице найдите памятник и посчитайте количество фигур людей.
б) В переулке найдите дом 25 и посчитайте количество балконов. 
Результаты перемножьте. Ответом будет любая из конечных московского трамвайного маршрута с данным номером.
То, что это сцена из "Мастера и Маргариты" мы вычислили сами, улицу уточнили, благодаря Макарову. Топаем к Ермолаевскому перулку, дом 25.
 
Восемь балконов
Памятник около 13  -го дома по улице Малая Бронная не сфоткала. Но мы насчитали пять человек.
Восемью пять итого 40. Но как узнать конечные этого трамвайного маршрута?!!!!!!!!! Я не нашла ничего умного, как позвонить брату, чтобы он по инету пробил. Итог - ответ: Угрешская улица.
Очень мне это КП понравилось. Но всё-таки расчитано на помощь третьих лиц или хотя бы инета с собой...
КП 78 Загадка. На фасаде дома, на котором больше, чем на любом другом здании в Москве, мемориальных табличек, найдите ту, на которой есть ноты. Количество нот.
А тут мы протупили просто неимоверно... Что за дом я угадала сразу. Помнила, что там много репрессий в свое время было, что и много известного люда там жило. Но! Я не знала, ни как его называют, ни где он расположен. Крутилось на языке что-то про набережную... Наверняка чего-то напутала. Осмотрев районы, где будем пробегать, я обнаружила, что чешем через Баррикадную. А там же высотка! Я решила, что она и есть этот дом. А Мэри особо не вникла, видимо, в ситуацию. Короче, то, что с домом мы промахнулись, мы поняли уже на этой самой Баррикадной. Мэри вспомнила, что это "Дом на набережной"! И ведь я вспомнила про "набережную"-то!........Нашли его на карте - улица Серафимовича. ИК!!! Это прям у старта этого этапа!! Бежать туда - это потеря уймы времени. Наверное, столько же, сколько штраф за пропуск КП. Мы плюнули и поплелись дальше. Минус одно КП :-((((((((((((((((((
Рядом со злополучной высоткой КП 06 Баррикадная улица, д. 12/2. Гастроном рядом с домом. Старая фотография Москвы около действующего входа (снаружи магазина). Улица и год.
 
Ответ: Тверская 1906
По пути к следующему КП проходим мимо Киноцентра на Красной Пресне. А там ледовая скульпутрка. Да ещё на фоне высотки в тумане. Только вот двое встали, млин, не отходят. И ладно б фоткались. Просто стоят. Обидно! Ждать, пока они соизволють отползти у нас времени не было.
 
КП 19 улица Заморёнова, д. 12, с. 1 Трёхзначное число на стене между окнами 1-го этажа.
 
605
Топаем к завершающему КП с заданием. На пути вот такой марчненький дом:
 
КП54 Средницй Трёхгорный переулок, д. 5. Номер дома со стороны Среднего Трёхгорного переулка. марка ближайшего к номеру дома кондиционера.
 
toshiba
Напротив дома церковь: 
 
Ну, а теперь на финш - Парк Декабрьского Восстания. Памятник героям Декабрьского Вооруженного Восстания 1905 года (в центре парка).
На финише нам предложили че-нить на камеру сказать. Не, мы барышни скромные. К тому же подуставшие, разочарованные собсвтенной глупостью.. Нам тока светиться :-)))))))))))))

ЗЫ: Итого у нас один невзятый КП. Плюс четыре косяка в ответах:
КП 12 - львиных голов 9, а не как мы написали, 5 (вообще не помню, чего там....)
КП 22 - 23 (а не 5). Из пояснения к ответам: Согласно информационному щиту, планируется сохранить 18 деревьев, высадить 5 деревьев. Также планируется высадка деревьев в кадках, на крыше жилых блоков и др., но их учитывать не требовалось!
КП 09 - 1 (а мы опознавали это транспортное средство вместо того чтобы номер его посмотреть :-((((((((((((((((( )
КП 13 - Памятник Алексавндру - мы смотрели даты только на табличке, а еще сзади памятника, оказывается, была дата......

В общем, хреново мы провели сей забег. И, главное, видимо, это уже не лечится...

Да, в общем зачете мы 8-е из 20 попавших в зачет. В принципе, не так уж и плохо, наверное. Это я себя пытаюсь утешить, если что :-)))


ЗЫЗЫ: Чуть не забыла
Сайт соревнований:
http://www.formula-ot.ru/events/season0910/stage5/
 

Tags: БГ, Приключения, Формула ОТ март 2010, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments