Камчатка-2018. Часть 10-я. Закат на Халатырском пляже и послезакатный Петропавловск-Камчатский

Предыдущая часть:

Дошли до стоянки такси. Первая партия попросила таксиста, что их вёз сюда, приехать за нами. А наш был явно ушлый, и платить-то ему не особо хотелось. Просить, чтобы ещё раз преизхал уже не стали. Но надо как-то уезжать. Ко всему прочему мы-то хотели доехать до Петропавловска, а там дальше автобусами до Паратунки. Напрямую на такси оочень кучеряво выходило. Но таксистам выгодно везти в Паратунку, тем более что за нами ещё на пляж надо доехать....
Попросили таксиста, что приехал за нашими, чтобы он вызвал своего кого-нибудь довезти нас до Петропавлоска. Он позвонил при нас. Ждём. Засада в том, что телефон с действующей здесь симкой был только у меня, а билайн ловил ужасно плохо! Пока ждали, фотографировали красоту.

Оля пошла подножным кормом питаться - там ягод было много! Мэри ушла в фотоискусство
Мэрин фотоулов:

"Черный ворон" Кинер Борис и Михаил

Так тот таксист и не приехал, я с сотой попытки дозвонилась в диспетчерскую такси. Вызвала, мне "робот" отзванивает, мол, пока машины для вас нет. Афигеть...
В общем оставила свой сотовый девчонкам на полянке, а сама ушла к морю, а то уже эти дозвоны всю душу вымотали.
Фотографирую море закатное...

Вид на стоянку и красоту за ней...

Уехать нам удалось чудом. Мэри с Олей в какой-то момент бросили к одной из выезжающей со стоянки машин, а там оказалось три места для нас. Обычно все выезжали заполненные под завязку - на этот пляж порожняком не ездят!!! И нас совершенно бесплатно подвезли до города!! Мало того ещё и отвезли на смотровую площадку, чтобы увидеть Авачинскую бухту и город сверху!!! Вот спасибо добрым людям!!!! Потому что такси местное нам совсем не понравилось... Правда, всё равно было неудобно несколько, что когда мы уже подъезжали к городу, пришла смска, что нас ожидает машина. Я на радостях забыла отзвониться, что машина не нужна больше. С другой стороны, то, что нам машина таки нашлась и выезжает, они тоже не написали... По пляжу мы в ожидании сначала "друга таксиста", потом дозваниваясь, вызывая такси, потом ожидая такси, провели около двух часов...
И да - настоящий приз за ожидание - послезакатный Петропавловск с высоты!!!

А вот площадь, где мы с утра пиво и кофе пили, откуда уезжали на пляж

А воооон там море

Пара олиных кадров

Красота от Мэри:

Олин закат:

А тут ещё мини-скверик был...

Достопримечательность!

Не было времени дождаться, пока народ нафотографируется. Так что вот с туристами указатель

Мэрин кадр:

Вечерний Петропавловск от Оли:

Смеркалось. Нас довезли до автобусной остановки. Если мы правильно поняли раписание, то до ПАратунки уже никаких атвобусов не ожидалось. Но прямо еред нами стоял и набирал пассажиров автобус до Елизово. Ок. Доехали на нём до Елизово. А там уже только такси оставалось в ночи-то. Тоже небольшой квест вышел. Стоявшие на стоянке ткси тоже цены заламывали. Но в итоге всё окончилось хорошо!
А в гостинице нас ждала УХА!!!
Пока мы по пляжАм разъезжали, шеф-повар Олег и компания сварили замечательную уху!!!!
Приехавшие раньше с нашего пляжа нафотографировали процесс!
До конца поста в основном верины фотографии.

Лена на фотоаппарат Наташи:

У них ещё и танцы были!!!

Иллюминация!!!

Как шеф-повар-то вырос!!!

Мы же приехали, когда все уже поели и отправились в бассейн отмокать.
Поев, мы тоже пошли мокнуть :-)))).
Там два бассейна - один побольшею другой поменьше. В предыдущие разы мы в большом только плескались, так как маленбкий был более горячий. А сейчас у них перезаливка льда
перезаполнение большого  бассейна. В нём воды чуть-чуть,  но зато явно наливают горячую воду, вот народ греется в мелкоте пока ещё :-))))

Мы же в "маленьком" кайфуем...

Эх, прощаемся с этой гостиницей и Паратункой вообще. Наутро выезжаем к Авачинскому вулкану.