akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Маленькие трагедии" Театр на Юго-Западе

Очень забавно было читать на программке "первый прогон состоялся 30 июля 2018 года", так как именно 30 июля 2018 года я и смотрела этот спектакль! Ощущение, что на машине времени. Прогон уже состоялся, а ты его только смотришь :-))))).


Спектакль точно буду смотреть ещё раз! Шикарное сочетание стимпанкового антуража и произведения Пушкина. Потрясающие бои и состязания постапокалиптических времён, а при этом Моцарт и Сальери, Дон Жуан и Дона Анна... Конечно, на трезвую голову такое не соединишь, но вот Олегу Анищенко удалось. Хоть всё же текст не только от Пушкина был. Драйв и необычность, но при этом старая добрая классика. У каждого актёра по нескольку ролей - в реальности стимпанкового будущего, и в произведении Пушкина. Разные, но и в чём-то одни и те же...
К тому же несколько актёрских дебютов на сцене театра на Юго-Западе. Вечер точно был незабываемым!


Как часто бывает в этом театре - покорила музыка. И кстати, точно же не знаю, что звучало. Но буквально в тот день просмотра спектакля я расслушала одну песню - как минимум очень похожа на звучавшую в спектакле. Началом!

The Federal Empire - The American Dream


Я не буду расписывать все актёрские работы - ну, во-первых, уже неделя прошла - детали уже не так ярки...
Из трёх пушкинских новелл мне больше понравился "Моцарт и Сальери". И как музыка обыграна - да, пусть это сведено к ударным (вообще ударное музсопровождение во всё м спектакле было просто бесподобно - и да, несколькими днями ранее я была на премьере у "Фоменок" https://akostra.livejournal.com/1397576.html - там тоже сразила сцена с ударными - тренд этого сезона?).
И помимо музыкальности новеллы  очень понравились и Моцарт, и Сальери. Вот правда здорово! Максим Лакомкин в образе Сальери. Сочетание реального осознания гения Моцарта и восхищение с непониманием, как вот можно свой же гений и не ценить?!!! Вот шикарно совершенно! Кстати, в конце спектакля, где уже был "непушкин", у него тоже очень классная сцена. Настоящий мужик, хоть можно и посчитать, что это месть за поступок Сальери.
И прекрасный Моцарт - Вадим Соколов. И именно не мальчик - но имеющий простое отношение к своему таланту. Даже какая-то уже усталость чувствуется. Накрытие тем реквиемом, заказанным неизвестным...
Персонаж вне Пушкина, но и полностью его одновременно - Мэри. Такой очаровательный образ Алины Дмитриевой - девочка не от мира сего. Не от обоих миров. Но именно чувствующая оба. А парик какой!!!
Владимир Курцеба - настоящий Дон Гуан. Вот реально не влюбиться невозможно! Образ сидит как влитой! И тут же изящная и загадочная Дона Анна - Любовь Воропаева.
Очень понраивился Альбер - Андрей Кудзин. Рыцарь!
Жид, скрипач и Ко - Артур Хачатрян. Оооочень колоритен! Вот шикарен и жидом, и пиликающим скрипачом. Не считая его Меркьюри, больше нигде и не видела. Здесь же правда очень понравился.
Колоритин же был и Денис Шалаев - особенно в роли Лепорелло - слуги Дона Гуана. Тут тоже фактура на руку, но правда замечателен!
Лаура - Ксения Ефремова. Зажгла, да. Сразила на контрасте ещё - например, в спектакле "И много, много радости" не много другой образ (а он христианин?!!).
Повторюсь - очень шикарная пластика в спектакле. И в боях, и в танцах. В этом плане интересный очень образ у Зарины Бахтиевой.




Tags: Английская музыка, Антон Белов, Карина Дымонт, Олег Анищенко, Театр на Юго-Западе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments