akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Даёшь Шекспира" Театр на Юго-Западе

На спектакле уже второй раз. Первый поход был лет 5 назад:
https://akostra.livejournal.com/633309.html

И вот второй раз, благодаря сообществу moskva_lublu и Наташе pamsik
Само приглашение: https://moskva-lublu.livejournal.com/150519.html

Спектакль замечательный - и подтверждение тому - зал битком! Это в разгар лета-то!

Что ж это кроется в нашей судьбе
Вилами водится в мутной воде,
Жить не даёт ни тебе и ни мне?
Правила вводятся, только не те.

Хочет тебя заложить за пятак,
Держит в руках, не удержит никак.
Кто впопыхах нас купает в грехах,
Нам прояснится, как водится, на Небесах.
                                          Михаил Докин (стихи, звучали в спектакле "Даёшь Шекспира")

Ввиду нынешней пенсионнной реформы, повышения пошлин на загранпаспорт и права, очередной раз ощущение, что "заложили за пятак".

Спектакль грустный, хоть и безмерно ярок, и смеха море! Но ведь грустное и весёлое рядом всегда. Как грится, не зарекайся. Ты не знаешь, что будет дальше, и возможно, тебя тоже жизнь приведёт в переход. Не важно, охранником ли, торговкой, шлюхой или попрошайкой. Переход - это, типа, "не мы". А это мы.. Люди также росли, играли в театральных кружках, учились, женились и выходили замуж. А теперь вот тут... "Были или не были?" (с)
И вот в этом спектакле эта "серая масса перехода", мимо которой пробегаешь, спеша по своим делам, вдруг разделяется на личности.
С какого и почему какой-то мимо проходивший уговорил их сыграть Шекспира. И даже плату предложил - ужин!
Не на публику, а вот в этом переходе ночью. Пока закрыто метро и нормальные люди дома спят.
И ведь соглашаются! И уж и тот ужин не так-то и важен. Почувствовать себя кем-то значимым. Тебе доверили роль, да ещё какую! То герцог миланский, то дворянин из Вероны, да даже удалой разбойник! И вновь пусть и играть, но почувствовать любовь и дружбу! И "бабка в переходе" вдруг преображается в женщину, кружащую головы мужчинам! И ведь не при помощи пластических операций и сменой прикида. А сменой отношения к себе, самоощущением! Ведь вот оно волшебство! И ведь Шекспира они перессказывают собственными словами! И собственные слова и отражают их жизнь. То проскользнёт тюремная привычка сидеть на корточках, то вдруг пошли цитаты Лермонтова-Пушкина и вспоминают Натали и это всё вместе и рядом, переплетение судеб и очередное "не зарекайся"...
И "в тюрьме тоже играют!" (с) Вот верно абсолютно. И я уж не буду про тоталитарные режимы, но вот реальная история зэчки, начавшей играть ещё в тюрьме, а сейчас по-настоящему играет на сцене в театре:
https://akostra.livejournal.com/1370045.html

Герои этого вечера.


Очаровала мелодия, еле нашла ж, что за музыка! Спасибо вконтактной группе театра :-)))
Именно на эту мелодия звучит песня со стихами, с которых начинала пост.
Она прекрасно передаёт настроение спектакля - красиво, грустно и торжествнено!
Yann Tiersen - l'arrivee sur l'ile


При этом ведь весь спектакль реально ржёшь! Шутка на шутке! Ну, ведь комично, когда попрошайки играют герцогов, а "бабки" неопределённого возраста юных девушек. Или когда из Вероны в Милан по морю :-))))
Пестня!
"Ты морячка, я моряк"


Ну, и просто в тему, вспомнилась песня тех же времён и на ту же тематику, типа ответ :-)))
Галина Романова Эй,моряк


Просто крышесносящая джигитовка!
Песню не помню (не, слова там "переделаны" практически во всех песнях, но мелодия) Что-то типа "Конармейской". А то, может, и она! :-))))


Но джигитовка практически как тут в ролике.
Но в ролике на лошадях - это каждый дурак умеет, а вот также да на железных ограждениях метро?! То-то же!!! Только виртуозы с Юго-Запада!


Протей - Евгений Бакалов. Какие страсти-то! Как он метался, осознавая, что изменяет пержней любви и предаёт друга, но не властен над собой - новая всепоглощающая страсть! Ну, и на "шестой этаж" - было здорово!
Антонио, его отец и охранник Вован - Денис Шалаев. "Был или не был" (с) Так-то солдафон даже в образе веронца, но даже у него интересный и грустный монолог в конце...
Ланс, его слуга - Михаил Белякович. Колоритен! И джигитом прекрасен, и женихом Лючетты (хотя ведь бросила его! И как же вот он теперь один? Такой гарный хлопец пропадает...), ну и прекрасны рассуждения, что влюблённость приводит лишь к тюрьме или кладбищу. Философ!
Валентин - Константин Курочкин. Эх, как-то не складывается с любовью... А ведь красавец! Какой переход?!
Пусть, может, не совсем в тему, но песня "Короли ночной вероны" - и тоже Шекспир, между прочим


Винторио, его слуга - Александр Шатохин. Простой, неунывающий. Вон себе и невесту нашёл самостоятельно! не пропадёт!
Джулия - Татьяна Городецкая. Такая проникновенная роль! Вот правда. Если мужчины в большинстве своём всё же на герцогов не тянули, то она вот даже со слэнгом и какими-то замашками прстецкими, тётко-скандальными всё равно сразу стала герцогиней. С иронией и королевистостью! Вот к ней "бабка из перехода" не шло совершенно! При том что продающей в переходе её представить можно. Но какое-то несломленное женское самосознание. Прям не знаю, как сказать. Но наверное, именно она больше всех тронула в этом спектакле. Особенно, в конце, когда терзания и волнения пошли.
Джеральдо, её отец - Дмитрий Гусев. У него так здорово получается "маленький человек". Даже не в смысле роста, а неловкого и незаметного. Вот честно - Акакий Акакиевич, имхо, его роль абсолютно. И тут его обитатель перехода не так чтобы ярок. Но дали роль папаши-дворянина, так сразу и голос командный прорезался, и плечи как-то увеличились! Играть так играть!
Лючетта, её служанка - Ирина Сушина. А тут наоборот. Вот сдаёт квартиру "бабка". Тут уж и возраст не важен, важен образ. Советская женщина из очереди за колбасой. Не, в меру интеллигентная, в беретике, пока на ногу не наступишь. И вот у неё с вхождением в образ не вышло. Даже когда начинала играть - сразу видно, пенсионерка юную девочку-припевочку играет. Но! Ведь всё равно очаровательна! Понимает прекрасно, что нелепа, но поддерживает все. С умеренной дозой самоиронии. И при этом же как восхищается игрой других! Той же Джулии! Интересный образ получился. Для контраста, что не все рождены актёрами. Не стреляйте в пианиста - играет, как умеет.
Герцог Миланский - Олег Анищенко. А вот тут роль герцога абсолютно его! Из всех вот рождён повелевать. Прям совсем добрым образ не вышел, но с челядью и надо построже, да ещё и девка на выданье (что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом...). Правда, смешлив был, не отнять :-))))))
Ну, и чудесное исцеление! Могучая сила искусства!!!!
В тему из фильма "Праздник Святого Йоргена" - исцеление с 1:40 :-))))


Сильвия, его дочь - Галина Галкина. Ещё один женский образ - что-то среднее между двумя предыдущими. Играет проникновенно, путаясь в реальности и вымышленном мире - вы меня как меня любите или как ту, которую я играю? Но при этом "совковая бабка" проскакивает. А какое ржание из "Что? Где? Когда?" :-))). Самый несчастный образ получился. Когда уже совсем не девочка, и смешна, и нелепа, а абсолютное вживание и желание быть тем, кого играешь. Лючетта-то самоиронией ограждалась. Смешна и трогательна.
Турио, сын Кабалье - Андрей Санников. Интеллигент вшивый. лучше и не скажешь. Самовлюблённый. Особенно в конце как отступил, заигрался, а теперь подумаю. Противненький. Ну, и иди - пой дуэты с мамой. Правда, на эти словах я от смеха удержаться не могу, так как буквально недавно была на концерте Монсеррат Кабалье, в котором она как раз с дочерью пела. :-)))
https://akostra.livejournal.com/1387827.html
Козетта, служанка Сильвии - Карина Дымонт. Как рвалась участвовать!!
Лесной разбойник и Атаман - Олег Задорин и Валерий Черняк. Мало, но сочно!
Поэт и вдохновитель - Алексей Матошин. "Но если звёзды зажигают. щначит, это кому-нибудь нужно?"... Зачем-то он захотел их растомрошить и увидеть их живыми героями Шекспира? Почему-то ж эта блажь родилась у него в голове? И подначивал их, пока те не вошли во вкус и играли уже, забыв изначальный повод. Воодушевлял всех прекрасно! ну, и был тем самым единственным благодарным зрителем. До поры до времени, но это уже мелочи...

В очередной раз спасибо за прекрасный вечер!
Правда, в таком хорошем настроении уходила. И мелодию напевала...

И ещё немного с поклонов.



Адрес театра: проспект Вернадского, 125
Страничка спектакля на сайте театра
Группы театра Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, видео-канал на Youtube
</lj></lj>
Tags: Андрей Санников, Дмитрий Гусев, Инструментал, Карина Дымонт, Константин Курочкин, Михаил Белякович, Олег Анищенко, Русская музыка, Театр на Юго-Западе, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments