akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Амстердам-2018. Часть 17-я. Рейхсмюзеум. Современное искусство. XX век

Предыдущая часть:
https://akostra.livejournal.com/1387488.html

Marinus Johannes Hack "Человек и машина" 1913


Модерн. Рубеж прошлого и позапрошлого веков




Пит Мондриан Oostzijdse Mill along the River Gein by Moonlight 1903 год


Ян Тороп PORTRET VAN MARIE JEANETTE DE LANGE 1900 год


Это уже мебель в стиле Ар-деко



St. John the Baptist (Self-Portrait) Автопортет в образе Святого Иоанна Крестителя 1917-1918
Carel Willink


Шахматы какие!!


Если честно, не очень поняла




А вот королевы и белый король... Это бомбы?... Или королевы - дирижабли? Но тогда белый король кто?....


Очень мне эта графика понравилась.
Йохан Бриде.
Если правильно поняла, то эта картина Без названия. 1943 год


А это "Харьков" его же 1943 год


Он же "Авеню победы" ("победа" по-немецки написано). Под впечатлением от сталинграда написана.


Маски с лиц


Мебель внолвь необычная


Самолёт был сконструирован для Первой мировой войны и был хитом на Выставке в Амстерламе в 1919 году.
FK23 BANTAM

Термин ready-made в контексте изобразительного искусства впервые использовал французский художник Марсель Дюшан в 1913 году, для обозначения своих произведений представляющих собой предметы утилитарного обихода, изъятые из среды их обычного функционирования и без каких-либо изменений выставленные на художественной выставке в качестве произведений искусства, т.е. перемещение предмета из не художественного пространства в художественное. На авиационной выставке 1912 года, Марсель Дюшан, сраженный красотой ее экспоната - пропеллера, - сказал своему другу Константину Бранкузи: "Живописи пришел конец. Что может быть совершеннее этого пропеллера?"
http://artuzel.com/content/redi-meyd-ready-made


Тут, конечно, винт просто прекрасен!




Пит Мондриан


Karel Willink Композиция "Любовь"


Барт ван дер Лек


А здесь стенд со старым семейным альбомом


А над ним роба заключёного...


Продолжить с современным искусством нужно в другом крыле.
Переходим по красивому залу



Я полом залюбовалась









"Защита" Jaap Wagemaker 1956


Карел Аппель "Столкновение" 1951


Антон Рускинс "Атака" 1949


"Имитация камня" Брэм Богарт 1956



Мауритц Эшер "Три сферы" 1949
Интересная игра с плоскостью


Он же "Звёзды" 1948 год


Iris de Leeuw "Постеры"




Оригинальная конструкция...Женская...


Вблизи странный рисунок


Но елси отойти или уменьшить (как я сейчас сделала), то...


Игра с весом. Конструкция бы просто так не простояла в таком положении. Мы понимаем, что она опровергает законы физики, но только потому, что бруски эти приварили.



Приветы Питу Мондриану.
Платье Ив Сен Лорана


И стол




Стол и платье - комплект :-))))



Продолжение следует
https://akostra.livejournal.com/1395779.html
Tags: Авангард, Амстердам-2018, Искусство, Фламандская/немецкая живопись, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments