akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Амстердам. Часть 10-я. Музей Рембрандта. Окончание

Предыдущая часть:
https://akostra.livejournal.com/1382953.html
А я тем временем поднялась на третий этаж. Тут мастерская художника.




А вот самое инетерсное - тут рассказывают и показывают всё, о красках времён Рембрандта.


Из чего их делалаи, как готовили к работе. Мой английский не позволял разобраться в этих всех красках, но яд тут тоже был :-)))


Кувшинчики-баночки со всякой красотой завораживали! Мне воооон ту синеньку, пожалуйста!!!


А теперь демонстрация создания краски для использования. Растирание красок, чем занимались обычно ученики. Они могли несколько лет только вот краски растирать. Краски сохли, поэтому нельзя было много за раз сделать - ибо засохнут и излишки использовать на следующий день уже нельзя. Ну, а меньше сделаешь, прервётся работа, пока не сделают "новую партию". Короче на день планировали, какие цвета нужны будут и в каких количествах.
Сначала вытираем "наковальню" и "пестик" от следов краски, которую растирали до этого.


В этот раз будет делать жёлтую краску.



Добавляют льняное масло



Перемешивают


А дальше берут пестик - или как оно называется и растирают по "наковальне".











Масляные краски ещё и удобно смешивать, чтобы получить необходимый оттенок.


Вот рыжий с белым смешали


Но пора идти дальше. Хотя, безусловно, смотреть, как другие работают, можно бесконечно.
Рядом с мастерской самого хуоджника располагаются комнаты-мастерские для учеников.
Комната поделена перегородками. Каждый закуток для одного ученика.
Гипсовый бюст вот рисовать, например.


Следующий


И ещё один




И на этом же этаже выставка офортов самого Рембрандта. Я была зачарована!! И сюжетами, и пррисовкой.
Бродячие музыканты - ходят от двери к двери. Вот и очередной концерт в двурях - хозяева их слушают. Один из музыкантов - старик, да ещё и с собакой. Возможно, он слепой...


Женщина, пекущая блины в окружении детворы. Один из детей свой блинчик держит подальше от голожной собаки.
Когда у нас был пёсик - он за блины и оладушки жизнь бы отдал!


Студент за столом при свече


Нищий в высокой шапке, опирающийся на трость


Слепой скрипач. Ведёт его собачка. На заднем плане женщина - она с этим слепым музыкантом. Она обходит дома, стучится в двери и просит что-нибудь в награду за музыку.


Нищий с деревянной ногой. Подписано как Одноногий капитан - возможно, он был довольно известной личностью.


Двое бродяг. За спиной у женщины - ребёнок.


Крестьянин в высокой шапке, опирающийся на трость.


Парень на коньках, несущий палку. Это, возможно.ю лодочный багор и, возможно же, он может использовать его для спасения кого-нить, провалившегося под лёд.


Все офорты довольно маааленькаие. Но в музее есть и большие постеры офортов.


"Оригинал"
Старуха-нищенка, просящая милостыню.


Этот мужчина позировал неоднократно для офортов Рембрандту


Авраам отправляет своего сына Исмаила и его мать Агари в пустыню.


Автопортрет


Старик. Неоднократно позировал




Стенд с постерами и расшифровками картин
Одна из самых первых картин рембрандта. Доктор и его ассистент достают из головы долверчивого пациента "камень".


Один из этюдов.


Потом использовалось и в больших картинах.


Любимая Хендрикье. Служанка, от которой у него родилась дочь.


Разбирается известная кратина Рембрандта - Ночной дозор.
Вот крайний "дозорный" - "шапка" явно мала - Филлипок!!



С экспозицией закончено.
Но спускаясь по лестнице вниз, можно полюбоваться внутренним двориком.






И вновь фасад.



Далее я пошла догонять своих подруг.
Продожение следует.
Tags: Амстердам-2018, Фламандская/немецкая живопись, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments