Старообрядческое кладбище.

Прошлые выходные были безмерно интересными, но реально такими, после которых надо ещё минимум один выходной - отдохнуть от отдыха :-))))
В субботу я встала поздно - выспалась! После завтрака села на велик и поехала на дачу - лаго это менее 10 км. На даче ударно попола сорняки в цветнике в фитнесс-стойке "попой кверху" - часа три - статика. Потом опять на велик - домой. Час на сборы и из своего Жулебино еду на Юго-Западную в любимый театр.
Очень нарвится спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион"
Спектакль, кстати, начинался в 21:00. Но и кот=ротенький - час всего лишь. В начале одиннадцатого я с Юго-Западной поехала к Даше домой на Петровско-Разумовскую. Там мы дособирались и втроём (плюс ещё Лариса) сели в дашину машину и часов в 12 ночи выехали в Белопесоцк - это по трассе "Дон" в сторону Ступино. Ближе к 3 ночи доехали. А утром пошли на службу - Троица!! Ну, вот как не сходить, когда храм в соседнем здании? Хоть верующей меня назвать ооочень сложно, но как минимум разбираться-то всё же надо.
И красиво же было. Храм украшен цветами, а на полу трава! Красота ж!
А потом мы вновь в машину и поехали в леса на заброшенное старообрядческое кладбище! Там старые могилы и памятники, никому не нужные.
Но никто ими не инетресуется, а ей интересно восстановить их. Ну, и мы с Ларисой с удоволсьвтием составили ей компанию. Дебют в реставрации. можно сказать :-))))

Один из памятников. Фото для затравки :-)))
(фотографии тут мои и ларисины)

Припарковали машину. У заброшенного кладбища как-то не очнеь много места, где бы сотавить машину. Там и что это кладбище-то не понять. Просто посреди поля небольшая рощица..
И вот нашли место для машинки. Под табличкой "Будьте людьми - не бросайте мусор"
А мы вот такой крупногабаритный мусор оставили :-))))

Переоделись, набрали вещей, топаем к месту.

Какой красивый памятник!

Переплетение старины и природы.. Живописно-то как!

Предводитель артели!

Работает!!

Ну, мы тоже!

Было

Стало. На самом деле мы очень мало времени провели. Это, скорее, разведка боем была. Мы совсем недолго расчищали.

Сравнить - "верхняя" часть отчистили, а "нижняя" ещё нетронута.

Ещё других надгробий

А вот кто-то пыталсч "реставрировать" - такие полосы прокорябаны... :-((((((((

запустение...

Мы!

Ну, и перекусить тут.

За готовкой.

Жалко, Даша свои фотографии не прислала ещё. Там есть прекрасный наш пикник на фоне кладбища. Нуачё?!!!

Обратно идём! Торопимся. Мне на эльку, чтобы успеть на очередной спектакль. На сей раз в театр Покровского на оперу "Дон Жуан". Забегая вперёд, скажу, что на Павелецком вокзале элька остановилась ровно в 18:30. Но в 18:50 я уже влетела в театр!