akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Амстердам. Часть 5-я. Музей Стедлик. Часть 3-я

Предыдущая часть:
https://akostra.livejournal.com/1378885.html

Вроде бы привычные нам вещи, но таковыми они лишь с виду являются, функциональности нет. Эта мебель вылеплена вручную из синтетической глины (пластика), нанесенной на металлический каркас, и очень напоминает пластилиновую мебель.
Автор - Маартен Баас.
https://homeguide.ru/dizajner-maarten-baas/



Мария Лассниг - Девушка и бык.


Я не забыла фотографию повернуть! Эир так и висело в перевёрнутом виде!
Georg Baselitz Обнажённый
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86,_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3


Не сфотографировала табличку, к сожалению


Но как краска-то лежит!


Филипп Густон Живопись, курение, еда
Когда кто-то спросил Густона, не выражают ли его картины некоторого пессимизма, он усмехнулся: «Нет, тут не пессимизм — тут просто обреченность».

Эта обреченность приняла в 70-е годы совершенно иной фигуративный и пластический язык. Если в 30-х он еще изображал нечто социально объективное («Бомбардировки», 1938), то в 70-х в его картине «Живопись. Курение. Еда» (1973) мы видим примитивный рисунок человека, прикованного к постели и знающего, что смерть так же близка, как больничный обед.

http://allpainters.ru/guston-filipp.html#top2

Кстати, кто-то у нас прям как с картины с этой сошёл!


Очаровала эта скульптура. Авторы - творческий дуэт Heringa/Van Kalsbeek


В "актовом" зале показывался фильм. Монтаж документальных кадров.
Йохан Гримопре Dial H-I-S-T-O-R-Y
https://en.wikipedia.org/wiki/Dial_H-I-S-T-O-R-Y
В том числе были и кадры с Фиделем Кастро и Эрнесто Че Гевара. Много сцен и насилия, казней. Ну, обычные наши новости..



Радиоактивный мусор (эмаль по холсту) Зигмар Польке


В эти залы мы всей гурьбой не заходили, я забежала, реально забежала. Фотографировала всё ну ооочень наспех.
Непристойностей тут много и напоминают всё, скорее рисунки на задних страничках школьных тетрадок, но идея ясна...
Грейсон Перри Обеденный сервис Пучина войны, 1991




Фотографии даже переворачивать пришлось, ибо подойти и сфотографировать с правильной стороны времени не было








Это всё в тему глобализации


Кит Харинг Апартеид


В зале стоит типа домик. Такой паб. Оригинальный. Основан в 1920 году


Можно зайти и посмотреть, но в него очередь. Эта, правда, в основном из нашей группы состоит. Я пошла попозже. Но очередь всё равно была!


Жутковато, но прикольно!! Атмосферненько!









А потом мы пошли посмотреть временные выставки.
Я не помню точную формулировку, но искусство, которое было под запретом, за него могло последовать наказание, художники понимали, что они не на заказ и не для дорогих покупателей творят, а просто потому что не могут не творитью Даже под угрозой. Вот прёт. Очевидно, что это запретное искусство соцлагеря. И пусть на Западе всё было круче, но там творилось на продажу, а тут для узкого круга друзей.
Нет, сейчас-то некоторые из этих произведений стоят не один миллион долларов, но кто же знал?

Какое всё знакомое..
Вадим Воинов  Композиция слева - Он и Она.  Справа - не сфотографировала
http://www.radioblago.ru/vremyakultury/hudozhnik-vadim-voinov


Ion Grigorescu Рождение революции


Владимир Немухин
http://art-assorty.ru/8477-hudozhnik-vladimir-nemuhin-kartiny.html


\вадим Воинов Контр-Малевич


Африка (Бугаев?) "Сюда"
Картинки с коробков от спичек? Спички делаются из древесины. На картинках тоже лес. И почему лагеря вспоминаются?


Тимур Новиков Русь


Илья Кабаков.
http://fb.ru/article/175909/kartinyi-kabakova-ili-iosifovicha-hudojnik-ilya-kabakov-kartina-juk
А всё же прикольно где-то в Амстердаме в музее читать текст на русском.









gerard fieret



На этом закончили со Стедликом. Но музейная программа того дня не завершена!
Продолжение:
https://akostra.livejournal.com/1380814.html
Tags: Авангард, Амстердам-2018, Современная живопись, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments