akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Богема" Новая Опера

За приглашение спасибо atlanta_s и moscultura
Само приглашение: https://moscultura.livejournal.com/511653.html
Страничка спектакля на сайте театра: http://www.novayaopera.ru/?repertoire=bogema#_
Театр в соцсетях: контакт, инстаграм, фейсбук, канал на Youtube

Несколько раз была в этом театра.
Царская невеста: https://akostra.livejournal.com/1329040.html
Севильский цирюльник https://akostra.livejournal.com/161013.html
Травиата https://akostra.livejournal.com/153844.html

Всё-таки с оперой я на Вы. Конечно, была неоднократно на оперных спектаклях, даже бы сказала много раз, но на ценителя и знатока я всё же не тяну. "Богему" не видела ни разу, сюжет-то прочитала за 5 минут до начала спектакля, чтоб хоть в курсе быть "об чём поют".
А сюжет-то, оказывается, какой! Про любовь! Про трагическую любовь!
«Богему» считают одним из высших проявлений веризма (от ит. vero — истинный, правдивый) в музыке. Зародившись в итальянском изобразительном искусстве XVII века, этот стиль в конце XIX — начале XX веков нашёл высшее проявление именно в музыкальном искусстве. Веристов интересовала жизнь и психологические переживания самых обычных людей в самой обычной обстановке. В частности, в первом и четвертом (заключительном) актах оперы Пуччини действие происходит в мансарде. Главный акцент оперы — драматическая история любви Мими и Рудольфа.



Фотографию утащила с жж-странички театра
https://novaya-opera.livejournal.com/

Красивая постановка. Конечно, раз Рождество, то грех на сцене сказку не изобразить. И парящий Санта-клаус (акробатический этюд от продавца игрушек Парпиньоль (он же Максим Остроухов)), и детский хор (ребята замечательные!), и падающие на сцену хлопья снега, и волшебная подсветка! (сценография и костюмы  Хартмута Шоргхофера, художник по свету Сергей Скорнецкий). Но повторится ли сказка и в жизни? Ведь аж две пары влюблённых активно вовлечены в сюжет спектакля. Сила любви - всё ли она может преодолеть? Или можно отказаться от своей любви во имя спасения любимого человека? В общем все умерли трагичная история. Но и светлая!
Светлая, в том числе и благодаря артистам!
И главным образом просто прелестной и трогательнейшей Мими - Нестан Мебонии. Вот абсолютно мимишная Мими! Шикарный голос, но и настолько проникновенная игра! Особенно в сцене, когда она существовала одновременно со своим двойником - так тогательно пыталась прикоснуться к любимому! Хотя первая сцена с двойником сначала меня озадачила. Зачем?!! Во второй сцене можно не смотреть на двойника, а любоваться Мими Поющей. Сама идея понятна - образ Мими, которую Рудольф любит, да и петь-то удобней стоя, а не лёжа/умирая.Хотя в целом не могу сказать, что этот режиссёрский ход мне понравился (режиссёр Георгий Исаакян). Но Мими была абсолютно очаровательна. К тому уже после спектакля я поняла, что это был дебют Нестан в этой роли! Ну, можно только искренне поздравить с удачным дебютом!
ХарАктерна была исполнительница роли Мюзетты Жанетты, Жоржетты Джульетта Аванесян. Особенно на контрасте с Мими - классный образ! "Ведьма" (с) И это комплимент! :-)))))))
Очень хороший влюблённый Рудольф - Георгий Васильев. Понимаю Мими - в него можно влюбиться, однозначно! Но хорош был именно квартет друзей Рудольф, Марсель, Шонар и Коллен  (помимо Васильева ещё Илья Кузьмин, Артём Гарнов и Виталий Ефанов). Дружеское дуракаваляние было мило!
Tags: #Театр, Опера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments