Грузия-2017. Часть 16-я. Манглиси. Ночёвка у озера у села Баретти

Предыдущая часть:

Вера пофотографировала, как мы едем к месту ночёвки. (хотя не исключено, что она по совместительству отдыхала после довольно таки крутого подъёма):

Остановились мы на территории гостиницы. Явно недорогой. Андрей с Ирой у нас заселились в самой гостинице, а нам разрешили поставит палатки в парке на территории. Хотя потом заселился в единственный одноместный номер Олег, да ещё и на первом этаже номер располагался, да и номер у него был "1". Заселился он полулегально. Этот номер предложили Ире и Андрею - им-то важно было на первом этаже жить с костылями-то скакать на второй не очень хотелось скакать. Но номер одноместный. В итоге они выбрали пусть и на втором, но двухместный. И Ира знала, что тот первый на первом для одного свободен. И Олег там в ночи заселился почти самозахватом. По-моему ресепшн даже уведомили лишь утром - ну так в ночи уже никого не было.

Кушать мы ходили к ним в столовую. А столовая там большая - оказывается, там живут и столуются рабочие, которых потом развозят по объектам в округе. Так что вечером тут прям автобусами их всех свозили.
А место очень красивое!! (фото Веры)

Я тоже не прошла мимо этого деревца

фото от Наташи:

Разбиваем лагерь

Пара фото от Саши:

Вот это я понимаю постелька!! Они ж ещё и сена под палтку настелили! Буржуи!

Ну, до ужина мы ещё перекусили. Тут и столик удобный был
Коллективное фото от Саши:

Пошли красоты фотографировать.
Вот Наташа меня засняла за этим занятием:

Мой фотоулов:Вышла на "набережную". Тут ресторанчик вроде как был. Сейчас он "необитаем". Я-то думала, что тут можно пройти к самому озеру, а ни фига. Не, скалолазы и альпинисты пройдут везде, но там реально надо было проыгать по камням.

А вид-то лучше сверху, с "набережной"

Мы стоим около села Барети. Озеро очень живописно!

А чем ближе закат, тем красоты более завораживающи

Вид в другую сторону - "наш лесок"

Возвращаюсь к предзакатным видам. Цветочки на земле - как горошины!

А так интересней горы вдали

Фотографии от Мэри:

А это Мэри сфотографировала "злую собаку". Реально сказали, что к ней не подходить. Привязана как раз около "ресторанчика" была. Взгляд убийцы следит за нами

Наше застолье от Наташи:

(Верины фотографии)

Мэри тоже пофотографировала застолье:

И тут гляжу, опытный фотограф Вера просто подскочила - а ведь закат!!!! Мы срочно поскакали к озеру. Ну, там ещё нужно было преодолеть колючую проволоку забора. И по-моему мы там одну проволчку-то порвали... Но у нас оправдание!!!
Правда солнце уже успело сесть...

Верина фотография

С нами же и Мэри. Её фотографии:

Я тут неожиданно оказалась фотомоделью. Вера и Мэри на мне фотоаппараты свои понастраивали :-))
Фото от Веры:

Фотографии от Мэри.

Красивое фото Ани - фотограф Саша.

А нашего полку прибыло!! Пятнадцатый!! Ещё один Саша смог вырваться из Москвы почти на неделю позже основной группы. И вот прям на такси приехал к нам в лес! Кстати, водитель был даже рад, что сюда приехал - в Тбилиси-то жара-жара! А у нас тут реально холодно ночью. "Хоть остыл". Я во всяком случае напялила на себя все кофточки и пуховую жилеточку! Пуховочки достали все! Саша тоже утеплится. Это он сейчас из машины, разгоряченный встречей, такой в маечке!

Утром.
А вот Галя похвасталась картинкой, которую она прикупила. Если поменять ослика на велик, то мы примерно так же выглядели:

Утренняя фотосессия.
Вера:

Мои фото:

Завтрак вновь в гостинице. Там же и в двух гостиничных номерах был аншлаг - утренний туалет для внушительной части нашего табора.

Пакуемся. А вот местный решил, что он в нашем таборе.

Сборка велика нашего нового участника Саши! Вот как надо относится к своему железному коню! Собирать на кортоночке. Вера сфотографировала

Я тоже не могла не пофотографировать такое!
В перчатках, культурно!

Группа поддержки!

Сашу и ещё одного Сашу с Димой (по-моему) бросили собирать велик одних, а барышни и Витя с Олегом поехали вперёд. Ту лоси нас и так нагонят, а барышни хоть уже начнут движение.
А вот с Ирой и Андреем мы прощаемся довольно надолго. Следующая ночь у нас в полях и гостиниц рядом не будет. Увидимся мы практически через двое суток!

Смотрю, а наши чего-то остановились у ворот. А там куча маленьких мохнатых комочков!!! Верино фото

К моему появлению собачки уже были утомлены вниманием и попрятались в конуру - под плиту

Но их и там достали

Выезжаем на дорогу.
Готовы к поездке?
Аня и Галя от Наташи.

Едем вдоль всё этого же озера