akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Иссус-Христос Суперзвезда" - 800

Билеты покупала заранее. И, наверное, хорошо, что так. Потому что я заболела. В ночь на понедельник было 38, пришлось брать больничный, сижу дома, теряю в зарплате, в настроении и в хорошем ко мне отношении коллег, которые щас за себя и меня вкалывают. В общем, потери по всем фронтам. Если бы встал вопрос - идти или не идти, если б не было билета - то не пошла бы. А тут - куплено-уплОчено-с! :-)))))))
Договорились с подругой встретиться уже в театре. Она, было предложила перед театром - ей бы ещё покурить - но я возопила - я больной человек, стоять на удице не намерена!
В театр я пришла чуть раньше - пошла купила программку. Конечно, у меня пара штучек с Иисуса валяется дома. Но раз такое событие-0то! Купила. Открываю. Что-то вот не то... Ага!!! Нет вариантов составов и вечной лотереи с галочками карандашиком!!! Программка специальная к 800-му спектаклю. С единственным составом - именно для этого вечера! Красота!! Стою у входа, караулю Аню. И тут мимо меня мужчина идет с девочкой. Стриженов Александр - и младшенькая доча Саша. Как-то прям сразу почувствовалось, что спектакль-то - событие :-)))).

Иисус из Назарета - Глеб Матвейчук
Иуда Искариот - Валерий Ярёменко
Мария-Магдалина - Ирина Климова
Кайафа - Вячеслав Бутенко
Савл - Михаил Шульц
Анна - Леонид Сенченко
Симон Зилот - Олег Кузнецов
Понтий Пилат - Александр Бобровский
Царь Ирод - Андрей Смирнов
Юродивый - Юрий Черкасов
Жена Ирода - Елизавета Суханкина

Впервые видела Матвейчука. И впервые более-менее заметила присутствие этого персонажа на сцене. Обычно я Иисуса практически не замечаю. И образ, скажем так, не шибко яркий, и мелодий, чтобы насвистывать тоже нет (для меня во всяком случае). Но не в этот раз. И поет здорово и очень "иисусный" вид. А верха-приверха вообще блистательны. Обычно я не люблю мужские визжания, но туууут - растаяла! По образу же стопроцентное попадание. Росту бы чуток прибавить. :-))))
Яремнко - ноу комментс. Видела неоднократно, ни разу не разочаровал. И в этот раз не исключение! Кудряшек маловато вот становится, но пороху по-прежнему ого-го! Аня от него была просто в восторге!  
Климова. Подруга её Белоснежкой обозвала :-))))).  Блондинка с длинными локонами в голубом! Опять же не впервый раз вижу. Тембр её голоса, имхо, очень для Магдалины подходит - "с перчинкой".  Однако что-то в этот раз очень покоробили её завывания в конце "Как его любить". Начала "подниматься" на "эстрадном" вокале, а потом поменяла на "оперный". Ооооочень резкая перемена получилась. Мне  первую секунду вообще померещилось, что вниз ушла. Лучше бы тогда всю эту руладу в оперном стиле...
Трио замечательно. Бутенко особый красавец! Правда, я все никак не научусь различать Савла и Анну... А как они ручкой с трибуны махали!!! Эх..
Кузнецов - очень голос понравился!

В антракте пошли фотки актеров в фойе разглядывать. Заодно посмотреть, что у нас за Ирод будет. Гы! Такой молоденький. Какой из него Ирод-то? :-))))
Вернулись на места. Пока усаживались, краем глаза в партере заметила что-то знакомое. Полупустой партер, и лишь один человек стоит в проходе. Какой-то знакомый человек. Приглядываюсь - П-П-Портной Игорь?!!!!!!! Всё - с походами на "Красавицу и чудовище" завязываю - уже на "Иисусе Христе" ДинДоны мерещатся!!!! То, что Игорь не чужой для этого моссоветовского спектакля я вспомнила лишь на поклонах.

Бобровский - петь уже и необязательно было! Образ же шикарен! И каково воплощение. Глаз не могла отвести.
Смирнов. А ничего из него царь Ирод-то! Ничего, что молодой, зато задорный! Хотя, накосячить в Ироде - это надо ухитриться :-))))

Ну, и поклоны. И живой звук в аккомпанементе! И многосоставные исполнения главных хитов. Я-таки увидела-услышала Гусеву в образе Магдалины. И пусть лишь на один куплет "Как его любить" :-)))))
Когда от Иисусов, Иуд, Магдалин начало двоится, а то и троится, до меня дошло, почему в зале Портной. Игорь же играл Иуду в 90-х именно здесь, в Моссовете!!!
Tags: #Театр, Александр Бобровский, Валерий Ярёменко, Глеб Матвейчук, Любимая музыка, Мюзиклы, Русская музыка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments