akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Тополя и Ветер

"Сатирикон".

Хоть и с опозданием, но решила-таки написать впечатления, а то ж совсем забуду :-)))

Густав - Денис Суханов
Фернан - Антон Кузнецов (а мог бы быть Сиятвинда :-))) )
Рене - Максим Аверин

И Суханова, и Аверина видела где-то в октябре в "Смешных деньгах". Вполне мило, но не могу сказать, что спектакль особо порадовал. Да, забавно, но не более. А тут оба буквально поразили, особенно, в соотнесении с тем, какие образы я видела тогда.

В "Смешных деньгах" Суханов играл служащего банка (ну или как-то так), кому случайно в руки попала большая сумма денег. Как скромный белый воротничок превращается в умелого (но не всегда везучего) укрывающегося от закона и бандитов прощелыгу. Да, несколько этому самому невезению способствует наличие в сообщниках недалекого (если не сказать прямо - тупого) знакомого (Аверин). Там оба персонажа довольно "прямые".

А здесь - ну красавцЫыы!
Старички из них вышли наишикарнейшие. А в Аверина-Рене практически влюбилась. Ну, наинамилейший старичок. Со своей жизненой позицией, в кикае-то моменты принципиальный, но очень добрый и ответственный. Опять же не лишенный романтики, жизнелюбия и оптимизма. Самый, имхо, приятный из всех троих персонаж и наиболее поразивший по сравнению с тем, что видела ранее в исполнении Аверина. А какой у него очаровательный роман "с Розой"! В отличие от остальных, он гуляет по округе и, увидав как-то раз школьную учительницу, покидающую школу с целым выводком очаровательных же учениц, теперь постоянно приходит туда - поглядеть на этот цветник и поздороваться с Цветникессой. Как бы над этим не потешались Густав и подвякивающий ему Фернан, Рене-то выходит в мир, да, пусть издали, но любуется на девушек, здоровается с людьми. Для Фернана и Густава покинуть пределы богадельни сложновато.
У Суханова Густав тоже красавец-старикашка. В программке написано "75 лет, а то и больше, поскольку он молодится". Так вот "молодится" Суханов наивеликолепнейше. Походка гордого цапеля, но при этом насколько очаровательны вечные спотыкания о ступеньки. Отдельного разговора стоят его взаимоотношения с четвертым персонажем (совершенно, имхо, незаслуженно не отмеченного в программке) - статуи собаки. Сухановский Густав обращается с ней как с живой - пытается кормить, отдает команды. Побившись какое-то время над командой апорт - собака не с места - он отдает команду "лежать" и возвращается к своим делам, мол, ну выполнила же (а она всегда лежит - такая уж поза у заскульптуренной пёсы). Но при этом он-то как раз понимает, что собака неживая. А вот у третьего их приятеля - непорядок с головой. И ему постоянно кажется, что собака живая :-))). И вот то, как обращающийся с собакой, как с живой, Густав, объясняет верящему, что она живая, Фернану, что собака-то бронзовая, неживая, и шевелиться она не может, - просто за гранью!
Но у Густава свои тараканы. Как бы он не хорохорился и не строил из себя полководца, очень многое есть, в чем он не смыслит. Например, оказывается большой проблемой для него поздороваться с незнакомцем на улице. Он просто не знает, как это сделать..
Фернан как-то менее ярким мне показался. Точнее, падал в припадки наярчайше, опять же есть очень яркие и прикольные моменты и у него, но вот как образ в целом - как-то наиболее прямой. Псих, что с него взять. Не хватало "мелочей". Опять же - если по поводу остальных не сомневаешься, что старички, то Фернан (хоть он и самый младший - вего-то 65), скорее, я бы отнесла к категории "человек без возраста" - что-то между 30 и 60 :-))).

Опять публика "радовала" - сбегания с гардероб, имхо, были какие-то особо резвые...
Tags: #Театр, Максим Аверин, Сатирикон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments