akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Италия 2007. Часть 6-я. Рим. Начало

Предыдущие части.
Часть 1-я Римини http://akostra.livejournal.com/1237877.html
Часть 2-я Равенна http://akostra.livejournal.com/1238191.html
Часть 3-я Феррара http://akostra.livejournal.com/1238410.html
Часть 4-я Урбино http://akostra.livejournal.com/1239394.html
Часть 5-я Болонья http://akostra.livejournal.com/1239937.html
(курсивом по-прежнему выделяю скопированное из отчёта 2007 года)

На следующий день мы с Таней разделились. Она поехала встречаться со своими знакомыми, а я поехала с экскурсией в Рим.

За два дня до этого я встречалась с представителем фирмы, чтобы заплатить за поездку. И заодно решила спросить, как добраться до Урбино (мы в тот день как раз собирались туда поехать).
Она рассказала мне, какие есть в округе магазины, но этот вопрос ввел ее в ступор. "Я щас позвоню местным девочкам" - сказала она (из этих слов я поняла, что она, видимо, все же живет в России и просто на жаркий сезон командирована сюда). Но все равно, она ответственна за экскурсии, она встречает туристов из Москвы, помогает освоиться на местности, я не думала, что этот вопрос окажется таким каверзным... А Урбино на самом деле довольно посещаемое туристами место. Понятное дело, она знает лишь те экскурсии, куда возят они, но все же... Ладно ждем пока она дозвонится до местных девочек. Спросила. Они тоже не знают... Гы! У нас были распечатки с Москвы, как добраться, мы лишь хотели уточнить. Ну вот ни местные, ни гиды московские этой информацией, увы, не владеют. Наверное, им это, действительно, не надо...

Ладно, день отъезда. Автобус должен забрать меня около остановки в 6 утра. В 15 минут шестого я глазки тока разлепила. Оделась - белая юбочка длинная, желтый топик, кофточка (в автобусе кондишн), помчалась на остановку. Стою... Че-то где-то бибикает. Я стою на тротуаре, сплю, никого не трогаю... Потом бац - мимо проехала машина, которая улицы моет. И этой струей провела по проезжей части рядом со мной. НА меня полетели кучи брызг... грязных. Эх, юбочка моя перестала быть чисто белой. Ну и фиг с ней, типа, такие разводы и задумывались дизайнером.
Подходит автобус, я усаживаюсь у окошечка, намереваясь разглядывать местность. Однако ранний подъем и 5 часов в дороге сделали свое черное дело - я практически проспала. Лишь изредка разлепляла глаза и чего-то там ухитрилась увидеть... Ближе к Риму, народ стал просыпаться, гид тоже начал вещать. Немного об Италии, но все больше о том, почему итальянцы предпочитают маленькие машинки (это еще было интересно), а потом развел лекцию о мехах. Типа, чем итальянские шубы лучше греческих, самый дорогой мех производится в России. Выдал закупочные цены на шкурки от производителей, ну и т.д., и т.п. (лекция в принципе была бы тоже интересной, если бы была к месту, но он по его словам работал на меховой фабрике, вот и выдал, что знал - наверное, все еще работает там в пиар-отделе).


Пара фото из автобуса. Мосты Рима
image host


Круглая башня слева - Замок Святого Ангела (итал. Castel Sant'Angelo, англ. Castle of the Holy Angel)
Построен в 135-137 годах.. Римский архитектурный памятник
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B0

Здесь и тюрьма располагалась. Сбежать из неё мало кому удавалось, но вот Бенвенутто Челлини смог!
http://www.tyurma.com/zamok-svyatogo-angela
Шесть лет тут в заточении провёл Джордано Бруно. Собственно, до казни
image host

Ну, и раз пошёл разговор о Бруно, то сожгли ж его в Риме же. Ну, просто, чтобы знать - на площади Кампо-деи-Фиори (итал. Campo de' Fiori букв. «поле цветов»). Ему сейчас там памятник стоит:
фото из википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%B8_%D0%A4%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8
image host

Первое, что мы посетили был Ватикан. Нас завезли в подземный гараж, выдали наушники и передатчик, чтобы мы слышали вещание гида. Потом поехали на эскалаторе наверх. Эскалатор был фирмы Kone. Гы! Лирическое отступление. У нас на работе недавно поставили новые лифты именно этой фирмы. Они красивые, движутся бесшумно, мягко. Но они такие тугодумы!!!! Нажимаешь на кнопку закрытия дверей, он подумает секунды три, начинает закрываться. Закрылся, опять думает перед движением. Если в этот момент к лифту подошел еще кто-то и нажал кнопку вызова, то лифт (опять немного подумав), гостеприимно распахнет двери, чтобы подобрать нового пассажира. Наконец, поехали. Доехали до нужного этажа. Он опять задумывается на несколько секунд, потом начинает открывать двери. Блин, а если опаздываешь? А если надо всего лишь этаж проехать? (пешком по лестницам у нас ходить невозможно, так как у нас фактически нет лестниц - там курилка. Увы, противогазы нам не выдают, поэтому даже на этаж вниз едем на лифте). В общем Я НЕНАВИЖУ ФИРМУ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНЕ-ЛИФТС!!!!! Мало того, едем в Домодедово на эскалаторе - они там тоже этой фирмы. И вот Ватикан! И опять меня преследует призрак работы. И именно тогда, когда про работу хотелось вспоминать меньше всего!

В Ватикане мы посетили лишь Собор Святого Петра.
Вид на Собор:

image host
image host image host

Обелиск Ватикана
Обелиск привезли в Рим из Египта во времена правления императора Калигулы в 37 году. Согласно описанию Плиния, происхождение его - из Гелиополя. Позже обелиск возвышался на Форуме Юлии Александрийской в Египте, а в Риме был установлен в центре Цирка Нерона. Обелиск оставался на установленном месте и после запустения Цирка, до периода образования там некрополя, а впоследствии - возведения древней Базилики Святого Петра.

В 1586 году по приказу папы Сикста V и под руководством архитектора Доменико Фонтана обелиск был перевезен и установлен в центре площади Собора Святого Петра.
Согласно легенде, в шаре на вершине обелиска, находился прах Цезаря. Возможно, ветры веков выдули его оттуда, потому что при перемещении обелиска там не обнаружили ничего, кроме городской пыли. Шар, однако, поместили в Капитолийские Музеи, а на его место был поставлен крест.

Обелиск является вторым по высоте после Латеранского. Его высота составляет 25,50 метров, а вместе с постаментом и крестом на вершине составляет 41 метр. Он является единственным обелиском, который не был поврежден.

http://www.rivitalia.com/content/obelisk-vatikana-na-ploshchadi-svyatogo-pe
image host

Наша цель - Собор Святого Петра
image host

Один из двух фонтанов на площади
image host image host image host image host image host image host

А на подножиях фонарей установлены питьевые фонтанчики.
image host image host

Ещё обелиска.
Но больше всего меня на этом снимке радуют сосны на дальнем плане. Живьем смотриться абсолютно сказочно!
image host

Второй фонтан. Найди десять отличий от первого:
Вот тут о фонтанах площади Святого Петра:
https://www.rutraveller.ru/place/113867
image host

Святой Павел
image host image host

Пора заходить в Собор. А там дресскод. Меня (ну и других, по-видимому) предупреждала гидша, что плечи должны быть закрыты и коленки. Я поэтому-то и надела длинную юбку, ну и свою кофточку-выручалочку взяла. А вот мужчины в группе не все поняли это предупреждение. Или решили, что только для дам ограничение, как и в Православной церкви. В общем, одного мужчину не пустили. В группе была девушка в юбке выше колена, она брала накидку типа парео, чтобы повязать как длинную юбку. Решили рискнуть, забрали у нее этот платок и отдали мужчине. Он в такой импровизированной накидке был пропущен внутрь. Но там еще один кардон по проверке соответствия дресскоду. И теперь стоял вопрос, одобрят ли наряд девушки без платка. Фух, пропустили smile2.gif))) И наша группа вошла в Собор.
Красотень неземная. Конечно, фотки вышли плохими, но я фоткала, скорее для того, чтобы потом не забыть и поискать получше в том же инете (ну, когда руки дойдут :-))))

image host image host image host image host image host image host

Фотография плохая, но как светится "звезда"
image host

image host image host image host image host image host image host
image host
image host

Все скульптуры располагаются довольно высоко. С одной стороны хорошо - все видно, даже в фактически набитом людьми Соборе. Но с другой - никакие фотики толком ничего на таком расстоянии в полумраке сфоткать не могут. Но была одна миленькая скульптурка расположена внизу. И около нее считали честью сфоткаться все туристы, посетившие Собор. Одни еще не успевают сняться, а уже другие лезут в кадр. Бедные ангелочки.
Сначала я хотела улучить секунду и сфоткать ангелочков при "пересменке" желающих сфоткаться, но это был дохлый номер. Они менялись так шустро, что я даже толком рассмотреть скульптурку не успевала.
На снимке совершенно незнакомые люди, но и тут видно, как кто-то из следующей партии желающих снятся, уже обозначил свое право сфоткаться с ангелочками, положив руку на одного из них (в кадре справа :-))) ).

image host

Видимо, я тогда так и не сфотографировала "Пьету" Микеланджело
image host

image host

Наконец, мы вышли из Собра. Рядом с ним стояла стража из гвардейцев Ватикана. Солдатики профессионально позировали. Но пробраться сквозь толпу и сфоткать с правильного ракурса было невозможно, я сняла их сбоку. Но, вроде, тоже ничего вышли
image host image host image host image host

Святой Пётр - раз ключи (от рая)
image host image host

После этого нас повели в сувенирную лавку. Там продавалась всевозможная сувенирная родукиця. Продавались всевозможные крестики, иконки из золота, серебра. У меня средств на покупку злата-серебра не было, я купила фарфоровый колокольчик (очень люблю колокольчики и пытаюсь их собирать ). БОльшинство группы уже вышло из лавки и ждало, пока несколько человек, решивших, по-видимому, скупить все в этой лавке, отоварятся. Обратились к гидше - когда мы ходили по Собору, она нас подгоняла, мол, у нас все строго расписано, а здесь ъ=мы торчим уже черте сколько, нельзя ли их подогнать и уже идти дальше. Но гидша возразила, ну они хотят покупать - пусть покупают. Типа, это время заложено на покупку сувениров (ага, в Соборе мы меньше времени провели, чем в этой лавке - как забавно они время закладывают). Короче, началась перепалка с гидшей нескольких туристов. Мол, вы проценты за это получаете, скажите ваши имя-фамилию и т.д. и т.п. В общем, до автобуса шли все злые... Гидша шла впереди, ее догнала одна из туристок - пожилая дама: Вы уж извините тех, кто так вот высказался плохо, далеко не все так считают, вы очень хороший гид и т.д., и т.п. Гидша ей отвечала, да-да, видимо эти люди просто не могут ходить организованно в группе, не умеют себя вести и все в таком духе.
Не думайте, что я подслушивала этот разговор. Просто гидша не отключала микрофон!!! А мы же за ней как цыплята за наседкой. Мы должны слышать все ее команды, иначе попросту потеряемся! Никто не снимал наушники всю экскурсию! До сих пор пытаюсь понять, намеренно ли она поддерживала разговор с той дамой, не отключая микрофон...
Когда мы сели в автобус гидша начала там что-то говорить организационное, и при этом вставила фразу - если у вас психологическая непереносимость присутствия множества людей, то берите индивидуальную экскурсию. Ну, и продолжала вещать про Рим... Бунтари ушли в подполье....

image host

Из автобуса щёлкаю дальше.
Ипподром (Большой цирк Circus Maximus) вроде как.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA
image host image host image host image host image host image host image host image host

А вот и Колизей!
image host
Ария - Колизей


image host

У Колизея нас высадили из автобуса.
Я не знала, но оказывается, разрушенность его объясняется тем, что в разные периоды в Риме камни из Колизея использовали для строительства домов. Чуть ли не с аукционов камень продавали... Вот так вот... Не время, а люди разрушают историю..

image host
image host

Триумфальная Арка Константина
Построена в 315 году и посвящена победе Константина над Максенцием в битве у Мильвийского моста 28 октября 312 года. Является позднейшей из сохранившихся римских триумфальных арок, использует элементы декора, снятые с более древних монументов (сполии). Кроме того, это единственная в Риме арка, построенная в честь победы не над внешним врагом, а в гражданской войне.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Недавно на этих руинах проводился показ какого-то дома моды. Для него возвели эти колонны - они из пластика. Но смотрятся красиво!
image host image host

Вид на Храм богинь Венеры и Ромы (лат. templum Venus et Roma) —
Некогда крупнейшее религиозное сооружение древнего Рима.
Сооружение занимало всю территорию от базилики Максенция и до долины Колизея, и было возведено на постаменте длиной в 145 м и шириной в 100 м. Храм был построен при императоре Адриане в 135 году н. э., на том месте, где когда-то располагался портик Золотого дома Нерона.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%8B

image host image host
image host image host image host image host

Чтобы пройти внутрь Колизея, надобно простоять часа два в очереди. Обзорные экскурсии не располагают таким временем. Приходится лишь заглядывать издали, что же там внутри?
image host image host image host image host image host image host

Старинные стены вблизи:
image host

На каждом историческом месте есть товарищи, зарабатывающие на хлеб с маслом тем, что расхаживают в исторических костюмах и фоткаются с туристами. Вот и у Колизея были такие. Хлопчики были в тунике и доспехах, ну и меч со шлемом - куда ж без них. А жара. Да и тяжесть таскать влом было. Короче, пока клиенты лишь раздумывали сделать иль не сделать фото, кто-то из фотомоделей снял шлем. Причем я вовремя успела. Только я сфоткала, как мимо поехала упряжка лошадей, фотомодели пришлось срочно эвакуировать свой реквизит
image host

Почему бы не вспомнить к месту других, зарабатывавших переодеванием в гладиаторов и прочих римских представителей? С моей манией к мальчикам в юбочках я всегда рада воспользоваться случаем. И да - я тут коротенько, вы не волнуйтесь. Немного избранного
Гай Блий Цезарь водичку из кулера добывает (Марлон Брандо (Marlon Brando))
image host

Ещё один вариант Цезаря - Аве, мне! - Ален Делон (Alain Delon)
image host

Любтмейший Бастер Китон (Buster Keaton)
image host
image host image host

Шлемик-то этот с щёточкой можно по-разному использовать!
image host image host

Пит-стоп для колесниц!!! И ведь Формулы-1 ещё тогда не было, когда Китон снимал этот фильм, но почему я именно их пит-стопы вспоминаю?!!!!!!!
image host image host

Рассел Кроу (Russell Crowe)
image host

Джаред Лето (Jared Leto)
image host

Хью Лори (Hugh Laurie) и Стивен Фрай (Stephen Fry). Трепещи, враг!
image host

Калигула Малкольм МакДауэлл (Malcolm McDowell)
image host

Понтий Пилат Гари Олдман (Gary Oldman)
image host

Бенуа Пульворд (Benoît Poelvoorde)
image host

Джонатан Риз Майерс (Jonathan Rhys Meyers), ну и Джаред Лето ещё раз
image host

и к ним в компанию Александр Македонский Колин Фаррелл (Colin Farrell)
image host


image host

Кит Харингтон (Kit Harington)
image host

Бен Гур и Мессала, типа, противники. Чарлтон Хестон (Charlton Heston) и Стивен Бойд (Stephen Boyd)
image host

И ещё песть и не представитель римлян, но участник олимпийских игр в соревнованиях на колесницах. Хотя ж на феррари ж был!
Михаэль Шумахер (Michael Schumacher)
image host

Гигант... Кто только мимо него не ходил и не ездил, а он все стоял, стоит... и будет стоять - куда ж он денется, в отличии от нас?
image host image host image host image host image host

Около Колизея у нас были 10 минут свободного времени. Гидша объяснила, где можно набрать воды. Я сразу же туда и ринулась со своей бутылочкой, поскольку мой запас уже иссяк. К тому же была возможность с другого ракурса взглянуть на Колизей.
Вернулась, немного пощелкала около Колизея ( в частности шлем тот). И гидша дала команду общего сбора. ВЫяснилось, что подошли не все. Одна активная дама со своим сыном подросткового возраста рванула на забег вокруг Колизея и еще не вернулась. Через некоторое время она появилась, и мы пошли по направлению к автобусу (он стоял на улочках чуть поодаль). Мы стали проходить мимо того фонтанчика с водой, и половина народу сиганула к нему... Гидша поворчала, что это стоило сделать в свободное время, но все равно подождала. Идем дальше. Уже в автобусе стало ясно, что несколько человек не хватает. Гидша проговорила в микрофон, обращаясь к отсутствующим, в надежде, что они ее слышат: "мы ждем вас еще пять минут в автобусе", - и проговорила маршрут, как идти от Колизея. Через пять минут никто не появился и мы поехали дальше, но уже в меньшем количестве.

image host

Продолжилась фотоохота на достопримечвательности Рима из окна движущегося автобуса.

Вообще в Рим я влюбилась ещё в детстве посмотрев фильм "Золушка 80" - там столько того Рима было!! (ну, и Мицио тоже так ничего...)
К сожалению, клипов с видами Рима не нашла, так пусть любимая песня из того фильма
Bonnie Bianco - Love you too much


БАЗИЛИКА САНТА МАРИЯ МАДЖОРЕ (Basilica Papale Santa Maria Maggiore)
Храм был возведен в V веке при папе Сиксте третьем. Внутри установлены мраморные и гранитные колонны, их насчитывается около 40, расположенные в два ряда. В верхней части стен базилики находятся великолепные мозаики, изображающие сцены из Ветхого завета; потолок обработан позолотой, пол в базилике выложен мрамором, также восхищающим необыкновенными мозаиками (был реставрирован в XVIII веке). Сама базилика Санта Мария Маджоре многократно претерпевала перестройку (XII, XV, XVII, XVIII в.в.). В передней части расположен балдахин на четырех колоннах. Перед ним находится часовня, в которую можно пройти, спустившись вниз по ступенькам, здесь хранятся пять фрагментов Яслей Христа.
В базилике по правую и левую стороны расположены три капеллы: Паулинская (Боргезе), (в ней хранится икона Богоматери), Сикстинская и капелла Сфорца. В базилике захоронены Сикст V, Павел V, Климент VIII, Пий V, Джованни Бернини, Полина Бонопарт.

http://mskpartner.ru/baziliki-rima/
image hostimage host image host image host

А вот какая она внутри - спасибо инету:
image host image host image host image host image host image host

У здания на последней фотке (снимок не удался, но фото нужно) - я даже не успевала запоминать, как что называется - вдруг кто-то заметил наших потерявшихся товарищей. Но останавливаться рядом туристическим автобусам запрещено. но наш остановился. правда те так нас и не заметили. Поехали дальше по-прежнему без них.
В отчёте фоток нет уже давно, так что не могу точно сказать, что за фото - возможно, вообще не выложила сюда, раз плохое. Но историю всё же лучше рассказать :-)))

Какие домики!
image host

Если не ошибаюсь, это
Базилика Максенция и Константина — самое большое здание, когда-либо построенное на Римском форуме. Заложено в 308 году императором Максенцием, а закончено его преемником — Константином в 312 году.
Базилика была воздвигнута на месте складов для специй (лат. horrea piperataria). Даже по древнеримским меркам, здание базилики было грандиозно — площадь нефа превышала 4000 кв. м., высота сводов составляла 39 метров. Внутри стены базилики были украшены мраморными плитами, пол покрыт цветным мрамором. Архитектурным примером для строительства послужили термы Каракаллы и Диоклетиана. В западной апсиде базилики была установлена колоссальная статуя Константина.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host

Витториано (итал. Il Vittoriano) — монумент в честь первого короля объединённой Италии Виктора Эммануила II. Располагается на Венецианской площади в Риме, на склоне Капитолийского холма. Проект был разработан Джузеппе Саккони в ампирном духе древнеримской архитектуры. Строительство продолжалось с 1885 по 1935 годы. Частью монумента является двенадцатиметровая бронзовая конная статуя короля. Под ней находится могила Неизвестного солдата, так называемый «Алтарь Отечества».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE
image host
image host

Несколько фото из инета:
image hostimage host image host image host image host

Этот памятник Витториано располагается на площади Венеции. Тут же и вот такой замок.
Палаццо Венеция (итал. Palazzo Venezia) — исторический дворец, резиденция семьи Барбо, а также бывшее представительство Венецианской республики в папском Риме. Сегодня в палаццо расположен Национальный музей, в экспозициях которого преимущественно представлены редкие коллекции керамики, скульптура, собрание предметов искусства вплоть до раннего Ренессанса. Также здесь находится штаб-квартира библиотеки Национального института археологии и истории.
Палаццо Палаццо Венеция в Риме был построен в качестве резиденции для Пьетро Барбо, будущего Папы Римского, известного под именем Павла II. Строительство началось в 1455 году вокруг средневековой башни. Выбор места для резиденции не был случаен. Именно здесь была расположена Базилика Сан-Марко. Как известно, Пьетро Барбо родился в 1417 году в Венеции, небесным покровителем которой и является святой Марк (с того времени, как его мощи были перевезены из захваченной мусульманами Александрии). Одновременно со строительством дворца была реконструирована и базилика (над реконструкцией и перепланировкой её фасада работал знаменитый архитектор Альберти).

http://tisamsebegid.ru/rim/palacco-veneciya
image hostimage host image host image host

В Риме, оказывается, несколкьо форумов было, и их останков. Один Римский Форум недалеко от Колизея,а вот ещё и Императорские форумы
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC

image host

Это форум Трояна - один из импораторских
image host

И вот памятник Юли Цезарю.
Сейчас руины Форума Цезаря занимают прямоугольную площадь. По трём её сторонам стоят галереи; в центре возвышаются остатки храма Венеры. На площади установлена бронзовая статуя Цезаря. Это «новодел» — копия античной мраморной статуи, оригинал которой хранится в Капитолии. Раскопки на территории форума не прекращаются по сей день.
Вот тут о форуме Цезаря
http://holidaygid.ru/forum-caesari-fori-imperiali-roma/
image host

Это форум Невры, подозреваю. Тоже из этих Импареторских
image host image host image host

Фонтан Наяд (Fontana delle Naiadi)
Фонтан Наяд, расположенный в центре площади Республики в Риме, является одним из самых красивых в городе и имеет богатую историю. Первая версия фонтана была создана в 1870 году по заказу Папы Пия IX. Спустя восемь лет фонтан занял свое прежнее место, и лишь в 1901 принял свой современный вид. Новый архитектор Марио Рутелли создал главное украшение фонтана – четырех обнаженных наяд, каждая из которых символизировала отдельную водную стихию. Нимфа озера, восседающая на лебеде; Нимфа река, оседлавшая речное чудище; Нимфа океан на морском коньке огромного размера и Нимфа подземных вод, сидящая верхом на драконе. В 1912 году Рутелли создал нынешнее украшение центральной части фонтана. Скульптурная композиция представляет собой обнаженную фигуру Главка, который борется с дельфином. Это символ победы человека над стихиями природы. В начале ХХ века обнаженные статуи вызвали бурю протестов. Консерваторы считали фонтан настолько аморальным, что первое время он был огражден деревянным забором. Но, в конце концов, городская власть признала его прогрессивным, и открыла взору прохожих чувственные статуи наяд.
https://www.rutraveller.ru/place/81957
image host image host image host

Ещё фото с инета:
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host

Что за красота - не знаю...
image host

Это уже около фонтана де Треви
image host
image host

Продолжение
http://akostra.livejournal.com/1242344.html
Tags: Ален Делон (alain delon), Английская музыка, Бастер Китон (buster keaton), Брэд Питт (brad pitt), Гэри Олдман (gary oldman), Джаред Лето (jared leto), Джонатан Рис Майерс jonathan rhys meyers, Италия 2007, Итальянская живопись, Итальянская музыка, Итальянское кино, Кит Харингтон (kit harington), Колин Фаррел (colin farrell), Малкольм МакДауэлл (malcolm mcdowell), Марлон Брандо (marlon brando), Михаэль Шумахер, Приключения, Путешествия, Скульптура, Стивен Фрай (stephen fry), Хью Лори (hugh laurie), Я фотограф
Subscribe

  • Квест "Достояние улицы @ Izmylove. " Часть 1-я

    Погода в тот день была жуткая. Точнее не погода, а её последствия. Улицы Москвы были покрыты месивом из снега и всякой гадости, по которой ходить…

  • БГ-online. Нью-Йорк

    В Нью-Йорке и вообще ни в каких Америках так и не удалось побывать, ну и бегущий город он-лайн по Нью-Йорку повод хотя б по интернет-картам…

  • БГ-онлайн. Екатеринбург. 06.06.2020

    Он-лайн мы уже "бегали" по маршруту "Москва-Петушки", по Москве и по Питеру Мои рассказы о тех квестах по следующим ссылкам:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments