akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Генрих IV. Сцены" Мастерская Петра Фоменко

Не прошло и полгода, сподвиглась таки написать.
Собственно, вот тут о первом визите на этот спектакль
http://akostra.livejournal.com/1154947.html
Всё-таки Шекспир в драмах довольно нудноват сложен. И если комедии практически в любом исполнении запороть сложно, то трагедии, возможно, играть очень интересно, но смотреть - не всегда. Помню свои тщетные попытки читать их... И тут, хоть вообще-то постановка очень "лёгкая" и воспринимается вполне себе, но периодически всё равно приходится себя силой удерживать в сюжете. Перед спектаклем прошлись по "галерее", так около одной из картин разговаривали две барышни. И понравилось, что одна говорила другой: "Спектакль сложный, первые 20 минут придётся прилагать усилия, чтобы вникнуть в сюжет. Дальше повеселее". В какой-то степени согласна :-)))
Кстати, о выставке. Художника и художника-постановщика Станислава Морозова. Нас заворожила его графика.
Вот тут о нём
http://www.nasledie-rus.ru/today/article138.php
Самовар вот на выставке не помню
image host

А "Ожидание" так заворожило, что даже сфотографировалась. Чисто, что была тут
https://www.instagram.com/p/BROfwKHg8tp/?taken-by=artemis_zeusovna_gryphon

Все актёры были прекрасны, в любых ролях. Но шла я, прежде всего, на Фальстафа. Как же мил и очарователен. умом понимаешь, что пройдоха, но настолько незлобливый, добродушный и непосредственный! В конце даже прибить принца Гарри, сорри, уже короля Генриха, хочется - как мог обидеть ребёнка!! Александр Фокин настолько шикарен! Требую продолжение банкета! Прям уж захотелось повторить попытку совершения подвига - прочтение пьес Шекспира с Фальстафом. Кстати, где-то слышала, что текста у Фальстафа немногим меньше, чем у Гамлета - на почётном втором месте после принца Датского. Короче, склеротикам эту роль не доверяют.  И изменений - прапорщик Пистоль решил больше не тянуть одеяло на себя и отменил сальто. Вообще сальто шикарно и ооочень классно смотрелось, было к месту. Но не к месту, имхо, была реакция публики. При всей шикарности трюка - это не хайест в спектакле, а аплодисменты - самые громкие. Наверное, для спектакля в целом хорошо, что убрали сальто. Тем более что каскадёрскую подготовку Ян Гахарманов имеет ещё возможность продемонстрировать в роли Перси.
Вновь было очень приятственно увидеть на поклонах и режиссёра спектакля Кирилла Пирогова. Еле прогрвался к сцене сквозь строй зрителей.
Tags: Кирилл Пирогов, Русская живопись, Театр Мастерская Петра Фоменко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments