akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Я не такая, я жду трамвая!

Я уже ныла, тут как-то Хочу Теннесси Уильямса
Когда же выяснила, что по мотивам "Трамвая желание" в Моссовете поставлен спектакль "В пространстве Теннеси У.", да ещё и с Гусевой и Яременко (единственными составами), то загорелась сходить. Увидеть "живую Гусеву" мне как-то всё не доводилась, хоть были шансы увидеть её и в "Иисусе Христосе суперзвезде", и в "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда" и в "Красавице и чудовище". Но не склалось. Ну, как тут не сходить?
ПРавда, так никто и не согласился составить компанию. Пошла одна. Ну пока хоца-то!

Бланш - Евгения Крюкова
Стенли - Валерий Ярёменко
Стелла - Екатерина Гусева
Митч - Дмитрий Журавлев
Року - Леньков

Спектакль, скорее, не понравился. Точнее, не понравилась Крюкова, а ещё точнее, трактова её (ну, или видение этого образа режиссёром). А так как, имхо, это всё-так история Бланш, то что там остальные актёры делают, уже роли не играют.
Этот спектакль был о распутной даме не первой свежести, которая лето целое пропела, а тут надо хоть замуж сходить. Вот и пытается захомутать "первого встречного".
Та, Бланш, которую я хотела увидеть, боялась одиночества, от него, как могла, и бегала. Здесь же ей нужны были денег на жисть, ну и переспать бы с кем. Ради этого всего она и играет "учительницу старую деву" (очень не понравилось это постоянное акцентирование). Когда её разоблачают, вместо того, чтобы испугаться, чтобы прийти в ужас, что всё пропало, она спокойно открывает своё истинное лицо, да я такая. Мне совершенно не жалко эту Бланш, а жалко ту, неувиденную, которая страшится одиночества больше всего на свете. От этого одиночества она всеми правдами и неправдами пытается убежать, а когда понимает, что это всё тщетно - сходить с ума. А почему сошла с ума Бланш из этого спектакля - я не поняла... То исть эту версию Крюковой вполне можно принять, просто, типа, не моя Бланш, но тока зачем тогда психовозка ей? И опять же - "её мальчик". Такое ощущение, что у неё к нему лишь претензия - зачем бросил её, покончив жизнь самоубийством. Не потому, что это после её укора он застрелился, не потому, что умер человек, которого она любила... по его милости она осталась одна, вот и приходится влачить вот такую жизнь...
И шляпка... Она же реально любит сестру. И вот эта шляпка, которую она сначала Стелле подарила, а потом забирает, совершенно забыв, что то её подарок... Явно "подарок" был - лишь бы всучитьчто-то, чтоб не с пустыми руками на голову-то сваливаться...

Далее мне уже и не особо важно. Спектакль для меня потерян :-)))). Однако другие актеры понравились, но к ним и требования-ожидания другие предъявлялись.
Больше всего понравилась Гусева! Как она светилась от счаться - муж, ребенок на подходе. Такая миленькая она была полненькой будещей мамочкой. просто умилялась! А в конце - какая трагедия для неё была отослать сестру, к оторой кроме неё никого больше нет, в психушку. И при этом растерянность - "Конечно, она сошла с ума, иначе всё, что она говорит о них со Стенли - правда. И как тогда дальше жить?" Безумно понравилось её обыгрывание подаренной ей Бланш шляпки. как она рада подарку! Как постоянно в ней рассекает. А когда начались схватки, её рожать, в больницу надо срочно, она на подгибающихся ногах ломанулась за этой шляпкой. Как же без неё? И с каким огорошенным видом она возвращается шляпку сестре, которая - совершенно очевидно же -забыла, что шляпку-то подарила. Шляпка, Стенли... Какой жесткосердной кажется Бланш и какой трогательной Стелла...
Стенли понравился меньше, но здесь опять же - он тираном-то и не кажется. скорее, наоборот, нормальным мужиком. Припёрлась, старался быть вежливым-гостеприимным, а тут она-то оказывается шлюха, так ещё и друга захомутать пытается. Имение родовое на наряды перевела, так ещё и в ванне сидит по два часас - ему, хощяину квартиры в туалет не сходить! В общем, я бы его даже положительным персонажем назвала. А то что с Бланш случилось - ну дык, она ж сама чуть ли не вешалась на него, а какой здоровый мужик правильной ориентации отпихнет-то её? Очень понравился в сцене - "ну, ударь меня"!
Митч тоже очаровашка. Как он под балконом висел-курил! Всё в меру и нелепости, и воспитанности, и мужланства.
Ну и чокнутый вожитель трамвая Леньков. Персонаж понравился. Вот явный сумасшедший на своей волне, все подыгрывают - жить окружающим не мешает. Но с бить с пути его смогла лишь Бланш. И в той сцене "сбития" он мне больше всего и понравился! Но и в этой же самой сцене мне ужасно не понравилась Бланш. Одно дело соблазнять молодого паренька, который ходит по квартирам и что-то рекламирует (по пьесе), а другое дело псих Леньков, которому уже под 70.... Смотрится просто ужасно... Где-то читала, что негоже народному артисту такое играть. А мне ак раз очнеь понравился он, и в пьесе этот персонаж оень хорошо смотрится.
Опять же - Бланш забрали санитары, но она каким-то образом вырвалась, и уезжает в итоге именно на этом иллюзорном трамвае, ведет которых человек не от мира сего.
Я не такая, я жду трамвая...
Tags: #Театр, Валерий Ярёменко, Екатерина Гусева, Теннесси Уильямс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments