akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Активный отдых, Открытие Олимпиады, Следопыт, Мэри Поппинс - NEXT

В субботу опять покаталась на лыжах. Главное достижение - Гора: "А уже резвенько ты так" (с). Вау! Дык вечером опять в Измайлоский - но уже на коньках кататься. Я сначала к Ане домой заехала, меня блинами с красной рыбкой накормили, винцом угостили. Так что каталось вполне себе ничего :-))). Анька соблазняла после катка опять к ней на глинтвейн. Но у меня на воскресенье намечался Следопыт (вариация на тему Бегущего города), так что я решила без глинтвейна и типа, пораньше спать лечь (а то, мы только с катка ушли в 9, а мне больше часа до дома добираться...).
Ну, лечь пораньше не удалось. В 11 нарвалась на показ Церемонии Открытия Олимпиады. Обычно такое смотрю вполглаза. Ну, думала, пока укладываюсь, можно начало посмотреть. Ага! Там стока вкусностей было, что досмотрела до конца!!!
Ужасно понравился скрипочно-чечёточный кусочек "ритмы осени". Выяснила, в том числе зажигал и некий Ashley Macisaac "Devil in the kitchen".
Далее жутко понравился номер под песню Joni Mitchell "Both sides now" - мальчик так клево парил над золотой рожью. И вообще очень красиов цветовое решение (мое любимое сочетание - золотое и синее - вах!).
Ещё один номер - K.D. Lang - Hallelujah - одно из самых моих любимых исполнение Алиллуйи!!! И вот здесь! Ну, прям как по заказу!!! Оказывается, и автор песни Leonard Cohen, и Лэнг - канадцы!!! не знала!
Ну, и я надеялась, и надежды мои оправдались. Гару!!!!! Garou - Un peu plus haut, Un peu plus loin.
Для наиполнейшего счастья мне лишь Дион не хватало. Но и это тоже весьма и весьма шикарно!
Все это роскошество понакромсала из полного видео церемонии и теперь на работе кайфую!!!
Да, тока я легла в 2 ночи в итоге...
завтра мне предстояли соревнования по городскому ориентированию и театр Луны. Почему в один день? Потому как сначала купила билет в театр, а потом узнала о соревнованиях... Гы!
Благо на сей раз соревнования были в Люберцах и назывались Следопыт http://www.sledopyt-moscow.ru/competitions/16/rules_16.htm.
Мы с Наташей Ляпкиной просто обязаны были участвовать. Таскаться по Псковам-Питерам, мечтать о Киеве, и при этом пропустить Люберцы (мы обе там живем)?!!! Ну, это как-то... Короче, старт был в 5 минутах рысцой от Наташки. Притопала к ней, а времени уже впритык. На старте появились за 1 (!!!!) минуту до старта :-))))). в 10:22 нас выпустили. На самом деле старт был поздний какой-то. Обычно начинают часов в 8.. а тут... Просто у меня ещё и театр вечером. Поэтому могла быть на трассе часов до 4 не более.
Вообще, я живу в Люберцах "в первом доме от Москвы", соответственно, в глубины сего города я практически не забуравливаюсь. Максимум знаю террииторию до станции Люберцы-1, да и то избранно. Поэтому для меня эти соревнования несли в себе и ознакомительную с местонстью функцию. Как сказала Наташа - хоть узнаем, есть ли в Люберцах чего посмотреть. Теперь смело можно ответить - смотреть нечего!
Конечно, все КП мы взять не успели, но за два КП горды! Взяли Поселок Калинина, д. 77 - аккурат, когда мы фоткали табличку на подъезде, оттуда вырулили местные жители. насторожились. Нам пришлось объяснить, что мол, соревнования такие! И следующий же КП 7-й октябрьский проезд. Там нужно было найти табличку с альернативным адресом. То бишь на одном доме две адресные таблички с разными адресами! :-))). В итоге осматриваем один из домов, а тут из окна первого этажа женщина выглядывает - типа, чего вам тут надо? Отвечаем - 7-й Октябрьский проезд ищем. Не знаете, где это? - Это Уулица Кирова, дом такой-то, проезда она не знает. Ну, мы ж народ стреляный, не поленились обойти "её" дом (маленький дом-то - два этажа, один подъезд - окон в ряд штук шесть, не больше). Так вот именно этот дом и был нам нужен - на другом торце его висела табличка с адресом по 7-му Октябрьскому проезду! :-)))))))).
Ещё застряли у 26-го дома по улице Кирова, надо было найти прибитую книжку. Много нас там скопилось - вокруг дома бегало человек 10 и явно безрезультатно... У нас времени уже не было, так что плюнули - побежали уже на финиш сдаваться - и без этого не берем уже штук 7 КП. Нам эта книга погоды не сделает, а я в театр могу не успеть. (Сейчас уже выяснила, что там, где мы искали, это не улица Кирова... Точнее, 26 дом по улице Кирова рсполагался в самом "восте"её!!, а там, где мы искали, видимо, 26-й дом был по другой какой-то улице...).
В общем, на финиш мы принеслись первыми из Пешеходов! :-)))) (но это, разумеется, потому как не было времени собирать все КП).
Щас прочитала - народ по 39 км накрутил на трассе - и это по сугробам-то! С ветром и гололёдом!! Жесть! Думаю, мы тоже километров 30-то всё ж успели натопать.
Гы! Финиш оказался в том же дворе, где живет Наташка! Впервые в жизни от финиша до дома мы шли 1 минуту!!!!! Офигительные ощущения! Вообще-то я планировала ещё зайти домой, переодеться, опять же сумочку взять.. Времени у меня уже не было - поехала, как есть. Наташа любезно выдала мне свою торбочку, ей я оставила фотик и продолжила свой забег.
Отправилась я в театр Луны. Никогда там не была и как туда добираться понятия не имела! От руки ещё у Наташки перерисовала как топать от Павелецкой. Вылетела я из метро (15 минут до начала), а там никаких табличек с улицами. Хорошо, Наташа (работающая там неподалеку) дала ориентир - красная круглая церковь. От неё уже как-то веселей было плясать. Доплясала я до театра - благо, название на здании светилось и видно было хорошо (а уже ж сумерки). Тока выяснилось, что я вышла к задворкам театра, и как теперь вход искать? Кругом стоят здания впритык к театру. Даже не понятно, где обходить... Благо женщина шла мимо, объяснила :-)). В театр я влетела без 10. Лора пришла даже ещё позже!  Причем, Лора точно покупала три билета мне, себе и своей дочку Ане. А вошла она ещё и с супругом. ик! Оказалось, потом ещё докупили билетик для папы! :-))) Но для меня появление Олега стало полной неожиданностью.
Итак, Мэри Поппинс - NEXT.
http://www.lunatheatre.ru/spectacles/current/show/?itemid=1922

Вообще, прежде всего, я туда захотела сходить (и Лорку сагитировала), потому как там же музыка Дунаевского, и он специально к спектаклю дописал ещё песенок! Как грится, музыка мне точно понравится :-)))). Ну, и опять же Ланская.
Мэри Поппинс - Валерия Ланская
Миссис Бэнкс - Полина Барышникова
Мистер Бэнкс - Владимир Тягичев
Джейн - Настя Новикова
Майкл - (точно не помню, надо будет по прогораммке уточнить)
Художник Джонни - Владислав Воронин
Небесные клоуны:
Анни - Ирина Поладько
Фанни - Анастасия Борисова
Скарлатина - Александр Бобров
Грозенберг - Светлана Фролова
Попугай Кирюша - Арман Хачатрян
Няня Кэтти - Анастасия Савицкая
Директор Банка - Алексей Жуйков
Майя - Алина Восток

Спектакль красивый, музыкальный (Да уж - Ветер перемен, Непогоду и 33 коровы - запороть ооочень сложно! но и новые песни вполне себе). Тока все-таки сюжет либо очень детский, либо все ж как-то... непонятно.. Отдельно номера просто шикарны, но вот увязка между собой.
Больше всего понравилась Джейн - Настя Новикова! Чудесная хулиганка и озорница!
Ланская - замечательная Мэри Поппинс - поёт и танцует великолепно. Единственное, костюмы мне не очень чё-то именно у неё...
Папаша Бенкс - очччень колоритный мужчина! Наверное, из всех "взрослых" ролей понравился больше всех. И шуточки были (в отличии от той же Поппинс, имхо), и вообще колоритен. да и хвостик солидному работнику банка добавлял определенного шарма!
Мама понравилась меньше. Вокал у неё какой-то... тихий. Всё чистенько, но не более. Но и образ, может, тоже не шибко характерный.
Клоуны очень порадовали. Особенно корова Анастасия Борисова (это персонаж там у неё был, если что). К тому как раз в образе коровы оно появлялась из зала, и как раз с моей стороны. Была возможность разглядеть её во всей красе! Кстати, сидевшие рядом две тетушки тоже в программке вычисляли, которая из клоунесс корова! 
По клоунам - очень позабавил момент с радио - стандартная озвучка "переключаемого" радио. Скарлатина (говоривший за радио): "Россия н Олимпиаде в Ванкувере завоевала серебряную медаль". Мистер Бэнкс возражает: "Ну, не серебряную, а бронзовую!" Как грится, шутка на злобу дня. 
Няня Грозенберг с попугайчиком. Няня живенькая, в меру грозная, в меру сентиментальная. Тока там что-то не очень понравился её нравоучительное обращение к детям. Ладно б для взрослых... Причем в конце она спрашивает - дети, поняли? И дети из зала честно ответили - нет, не поняли :-))). Но реально тут авторы явно переборщили. При чем опять же в монологе она говоила, если не будете делать то-то, то-то и то-то, то всю жизнь проживете  с попугаем! (одинокими останетесь, без семьи). Но у неё был такой попугай, что я бы ооочень подумала, а на фих мне ещё кто-то? Персонаж очень колоритен, но чистый алкаш. Вылитый сантехник дядя Коля. Как его обозвал Мистер Бэнкс помесь канарейки и пингвина. Ходит с котом Мефодием (его имя Кирюша, то бишь Кирилл), старательно запихивает кота в маахонькую клеточку, но при этом поит его молоком с фуршетного стола, когда обнаруживает, что коньяка нет, а есть лишь молоко (самому пить негоже, так хоть кота попотчевал). Вообще, забавный персонаж, но на фих он в этом спектакле, реально детском? Порадовать мам и их подруг? Что ж они точно порадовались :-)))
Опять же по шуткам - были моменты оочень смешные. Опять же по Грозенберг - Бэнкс делает ей комплемент "Да, конечно, мы прекрасно помним всех ваших воспитанников - Адольфа, Ясера, Феликса Эдмундовича". 
Самый запоминающийся номер из "новеньких" Дурдом (гы!). Это директор банка зажигал соло. В песне поётся о том, как он нажил капитал, и зачем в припеве этот "Дурдом" я так и не поняла, если честно. Но! Выходя из спектакля и я, и Аня, и Лора напевали, прежде всего, это "Дурдом-дурдом-дурдом-дурдом!"
Правда, не было Цветных снов.. Эх... Да и Брадобрея, я уж думала, не будет - а она была в итоге "поклонной" :-))
Достаточно симпатишная сама по себе новая ария (по мотивам Ветера перемен) Мэри Поппинс, мол, хоть и фея, но я женщина. Это дуэт с Художником Джонни. Красивая, пели замечательно (Непогода их же дуэта мне понравилась меньше), но почему-то уже почти засыпала под неё. Но ладно б я (смотрения до 2 ночи телека и 30 км по люберецким сугробам мне оправдание), но на этой песне было явное оживление (в плохом смысле) в рядах зрителей. Видимо народ, особенно, дети, заскучали, полезли по всяким нуждам.
Да, няня Кэтти, тоже замечательна была! Пять минут, но запомнилась!
Tags: #Театр, БГ, Валерия Ланская, Гару, Жисть как она есть, Мюзиклы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments