akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Сахалин/Курилы-2016. Часть 25-я. Перелёт Курильск - Южно-Сахалинск.

Предыдущая часть:
http://akostra.livejournal.com/1182134.html

Очередное утро. Печальное. Последнее наше утро на Итурупе. Днём мы вылетаем обратно на Сахалин. Оля прощается со своей кроваткой. Собственно, не то чтобы она прониклась расладушкой гостиницы, но место!!! "Это так потрясающе просыпаться и видеть над собой звёздное небо или рассвет" (с)
Короче, рыдания Оли перед отъездом слышала вся гостиница.
image host image host

Сборы. Я вот тоже пакуюсь, а Даша меня фотографирует.
image host image host

До отъезда мы втроём с Олей и Дашей захотели сходить в краеведческий музей. Адрес музея нам сказали на ресепшене гостиницы, то же сказал и инет. Топаем мы к тому адресу, но решили всё же у прохожих уточнить. Короче, переехал музей! И судя по карте, топать нам до него довольно прилично. А времени до самолёта не так уж и много. пришлось вызывать такси. Наш постоянный водитель Андрей! :-)))
Музей в одной комнатке помещается, но очень хороший экскурсовод была. Очень интересно рассказала.
например вот запомнилось, что на Итурупе самый высокий водопад во всей России. к нему правда пешком не дойдёшь совсем. Только с моря.
Фотки не мои - утащено из инета.
Водопад Илья Муромец (Раккибецу)
http://komanda-k.ru/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4-%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86
Водопад Илья Муромец (Раккибецу) высотой 141 м находится на острове Итуруп - крупнейшем острове Курильской гряды. До недавнего времени водопад считался самым высоким в России.
Однако сейчас на территории нашей страны найдены водопады, значительно превышающие итурупский по общей высоте - например, водопад Тальниковый на плато Путорана (Таймыр), высота которого достигает 600 м; пульсирующий (замерзающий зимой) Зейгалан в Северной Осетии (общая высота около 600 м); Кинзелюкский в Восточных Саянах (300-400 м, высота свободного падения воды 90 м); недавно открытый Красный Кит в Приморье (около 260 м) и др.
Однако по высоте именно свободного падения воды, то есть не прерываемого уступами, Илья Муромец до сих пор занимает одно из лидирующих мест в нашей стране и по этой же характеристике превышает знаменитый Ниагарский водопад в Северной Америке в три раза.
Водопад Илья Муромец расположен близ одноименного ему мыса, на ручье, стекающего с северо-восточного склона горы Камуй и срывающегося с крутого обрыва прямо в Тихий океан. Однако увидеть этот интересный природный объект с суши, к сожалению, невозможно - место крайне труднодоступно.

image host image host

Интерактивная часть музея.
image host image host

Конечно, рассказала экскурсовод и о коренных жителях. Об айнах.
Вот тут нашла интересную статью о них, аж в четырёх частях!
https://wowanwowanych.wordpress.com/2012/01/22/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1/
Айны не похожи на типичных восточных людей. Внешне напоминают, скорее, европейцев. Когда русские осваивали эти места, отмечали, что если айна переодеть в казачий костюм, то от казака его и не отличить.
image host

Вот очаровалась вещичкой - икуниси. Эти палочки айны использовали при еде - поддерживали усы. Палочки очень красивые!
image host

Старые гравюры. Граф Резанов. Тот самый, что из "Юноны и авось"
image host
image host

"Авось"

image host

А вот мы уже около здания аэропорта
image hostimage host

Как я уже расссказывала, на Белых скалах был потерян кроссовок Лены. Кроссовки Лене служили верой и правдой уже лет 10, были на Килимонджаро, и вот такая досада. Но оставалась надежда. что Саша его посеял, когда их с Дашей на камазе подвозили ребята с Форума. ну, и остров маленький. в Курильске мы смогли вычислить, какая машина в тот день ездила на Белые скалы. И да - там нашли кроссовок! И вот сюда в аэропорт на подвезли!! Историческая встреча Лены с кроссовком после разлуки!!!!! И ведь где-то была фотография с первой эмоцией Лены, когда она его только увидела, родненького.. Ну, а так у меня есть лишь уже позирующей Елены Валерьевны.
image hostimage host

Заползли в здание. НАш багаж. Кстати, на грани фола по весу прошли. А потом выяснилось, что везли и воде. ну или что-то такое :-)))
image host

Запомнился почему-то туалет в здании аэропорта.. Не знаю, чем это..
image host

Напомнило вот эту фотографию. И это Фуркад по-моему как раз в наших Сочи. Вот даже в туалет с лыжами и винтовкой. Или это от соседа по туалету, если что, отстреливаться и убегать?
image host

Пока нет регистрации, на улице курим и чаёвничаем. Кстати, на этом же рейсе с нами летели и Наташа с Мариной!
image host
image host

А вот мы уже и досмотр прошли. Готовы к погрузке. Но перед тем как пустить пассажиров по билетам, к самолёту подъехала полицейская машина и в самолёт завели двоих в наручниках. ну и заводили их полицейские. Спецрейсов тут нет. так что полетим вот в такой компании.
image host

а тем временем Олю качественно досмотрели, и примостили соответствующие наклейки на досмотренные места. Шалуны!
image host
image host

Вот мы уже вновь в Южно-Сахалинске. Вновь в наших номерах, где жили до отъезда на Итуруп. Девочки расслабляются. Салон массажа. Лена кайфует, но по-моему кайфуют и массажистки :-))) Ну, и я вокруг в роли папарацци сную.
image host image host image host image host
Нерпочка на новой батарее тоже не жалуется. Короче, все девочки наслаждаются отдыхом.
image host image host

Продолжение следует
http://akostra.livejournal.com/1185529.html
Tags: Мюзиклы, Николай Караченцов, Приключения, Просто я, Путешествия, Сахалин-2016, Спорт, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments