akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Сахалин/Курилы-2016. Часть 23-я. Водопады в Рейдово. Окончание

Предыдущая часть:
http://akostra.livejournal.com/1178960.html

Топаем по камням, и вдруг смотрю, наш авангард во главе с Ромой притормозил. И чего это они?.. А вот что - в центре фотки рыжеется.
image host

Лиса!! практически у нас на проходе.
image host

И ведь сидит, позирует, никуда не уходит
image host

У Оли хорошие фото вышли:image host image host image host image host image host

Понравилось, как лисичка на фоне скалы сидела. Морская лиса :-))



image host

И всё равно ещё своих фото.
image host image host image host


Сидит она и сидит. Мы проходим мимо. Она нас взглядом провожает, но не двигается с места
image host image host image host image host

Проходим совсем рядом. Вот Оля меня и Сашу с лисой поймала:
image host

Саша обычно замыкающим шёл. И когда уже совсем все прошли, он сфотографировал, как лиса наконец-то занялась своими делами. А позже ушла по "тропе" откуда мы пришли. Это был траффик - она ждала, пока мы тропу освободимimage host

Лисичка своей дорогой пошла, а мы - своей. А Саша нас фотографирует
image host

Птичий утёс!
image host

Водопады из всех щелей!
image host


Саша целую стену вместтил:
image host

Рома на фоне скалы!
image host

Но мы идём к вот той:
image host image host image host image host


Ну, может, этот пупырь не такой впечатляющий по высоте, как предыдущий, но зато более колоритный по фактуре.
image host

Так прикольно по такой плиссировочке поползать
image host image host

Сосед:
image host</p>


image host

А там справа - где закончатся валуны и пойдут мелкие камушки, мы устроимся на обед.
image host

Зелёная стеночка эффектней у Саши вышла:image host image hostimage host

НУ, и мы в кадре
image host

А это уже мои фоттографии. Как мне вид этот нравится..
image host image host

Пытаюсь за край заглянуть
image host image host image host

и на камнях растут деревья цветочки
image host image host image host image host image host

Прям кожа слона или носорога!
image host

Саша и тут руководит и организовывает! Рискуя жизнью ловит мобильную связь!
image host

А Оля нас сфотографировала:
image host

А вот ещё фото Саши:
image host image host image host
image host

А Оля нашла шестипалую звезду!!!
image host image host

Ну, очевидно, что на счастье!
image host

Всё - уходим на пляж чаёвничать
image host image host image host

Саша нас:image host image host

Хм.. Очаровашка! Со сгоревшим очковым загаром..
image host


Но пора обратно.
Саша! Предводитель!! Всегда смотрит вперёд! Всегда на связи!
image host
image host

Была заначка семечек, Рома на ходу трескал из пакетика. Вдруг оступился, и просыпал на камни семечки. Бросился собирать
image host image host

Собирать, чтобы зверью не досталось. Но вы не подумайте, что он жмот какой. Просто дикую природу не надо приручать и прикармливать...
image host image host image host

и одно фото от меня:
image host

и таки идём домой!
image host

привал
image host image host image host image host

Я Сашу фотографирую
image host

На очередном привале Рома кресло себе подобрал. Ну, на самом деле привал был, потому что Рома кресло нашёл. А фальшфайер не выпускал из рук ни на мгновенье!
image host

Сашино:
image host

Идём дальше - а саша позади нас фотографирует:
image host image host image hostimage host

Фотографирую местный ..хм.. мусор?...

image host

проходим водопады.
image host

И от САши фото этой сели:
image host

Саше мало было притащенного с Белых скал.. Вот не умеет человек ходить поржняком...
image host

Переходим ручей. нас Саша печатлеет :-)))
image host

И мы уже около рыбзавода. слева видна сель, сошедшая от водопадов, а справа на краю берега пупырышки - это наши скалы. Не совсем-совсем дальние, а чуть поближе, которые

image host

Эта же картинка без приближения
image host

А это уже совсем зум...
image host

Совсем-совсем рядом с рыбзаводом. Думали, что уж здесь-то того мишку мы встретим.. Но пронесло!
image host image host

и красота от Саши:
image host

А тут же целая бухта названа в честь Оли!!!!
На самом деле бухту местные назвали Ойя, и означает что-то типа лошадиное копыто ну, что-то такое.. Но прижилось девичье название.  И вот даже подтверждение нашли. Это уже территория завода
image host

Не только медведи неравнодушны к рыбзаводу. Чайки тоже! И так красиво, белые чайки на фоне тёмного неба, или вот уже тёмные птички на фоне белых облаков. А когда шли мимо корпусов с красными крышами, то чайки, летавшие над тем крышами снизу был розоватые - аки фламинго! Это цвет крыши на них так отражался! Конечно, на мою мыльницу ничего из этого не попало...
image host image host

Так территория завода облагорожена! Уютненько! И это корпус столовой.
image host

Мы зашли там перекусить. Саша и тут папараццит:
image host

Он же ещё такую красоту углядел:
image host

Зато я запечатлеа счастливую Олю! Тут целый дворец для курения! У неё ж извечный квест "найди место, где можно покурить", а тут прям апартаменты!
image host image host
А ещё на территории завода есть прелестная вещица! Макет некоторых важных частей острова. Таких как аэродром, причал Китовый..
Вот сам рыбзавод.

image host
Аэродром "Ясный" - с него мыбудет завтра улетать на Сахалин
image host

Порт
image host

И ещё парочка фото саши с территории завода:
Это вообще змейка. не очень с этого ракурса ясно
image host image host

Вышли с территории. Опять знак, предуреждающий об угрозе цунами... Правда, в отличие от Курильска, куда бежать. не указано.. Ищите возвышенность сами.

image host
Продолжение следует:
http://akostra.livejournal.com/1182134.html

Tags: Приключения, Просто я, Путешествия, Сахалин-2016, Я фотограф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments