
http://ketosha.livejournal.com/626161.html
Страничка спектакля на сайте театра
http://et-cetera.ru/performance/boris-godunov/
В своё время жалела. что так и не увидела этот спектакль на сцене МХАТа. Особенно хотелось глянуть на пару Михаил Ефремов и Евгения Добровольская. В конце этого поста фото с того спектакля запощу.
Плюс много лет назад видела оперу "Борис Годунов", но лишь половину. В Венской опере, когда мы в Вене были полтора дня. Вечером можно было купить стоячий билет за 3 евро. Мечта для стояния оборудованы и построчным переводом для каждого, и а-ля пюпитры-ограждения по рядам. Собсвенно, конкретные места. просто стоишь. После целого дня
И вот уж надо было посмотреть на сценне Годунова уже целиком и с нормальным восприятием :-))
Спектакль театра Et cetera и хвалили, и предупреждали, что своеобразный.
Сюжет всё же не так уж весёл и динамичен. Шутками/развлечениями также не богат :-)).
Серьёзный момент истории, серьёзные темы власти.
Опять же - как на "Пожары" я сходила в разгар майданов http://akostra.livejournal.com/800102.html, так и "Борис Годунов" сразу после объявления результатов выборов в США. И как и там смотришь на кандидатов и думаешь, вот как понять в этой всей шелухе пиара, чёрного пиара, выстроенных речей кучей речеписцев, за тоннами грима кого вообще выбирать? Это к любому политику относится. Как и к публичному человеку.
Так и тут без генетической экспертизы кто ж подтвердит Дмитрий это али нет? Особенно, если воскресший царевич важен для политической борьбы. Все средства хороши. Пиар-компания прошла на ура!
Постоянно крутилась песенка из "Петрова и Васечкина" "Как хорошо быть хулиганом"
"Не важно быть, умей прослыть"...
Сама постановка очень интересна. Опять же использу.тся все три сцены театра - изюминка его: основная большая и ещё две по бокам. Правда, голову почти свернула, однако ж, и гимнастика :-))). Это переключение с одной сцены на другую придаёт динамичности действию. Меняются места действия, а время на перестановку декораций не тратиться. При том что довольно минималистычны декорации. Лаконичность эта мне понравилась. При это красивые костюмы. А как прекрасны были Отрепьев в роли Дмитрия и его сподвижники! Опять же наряды царевны. Но помимо эстетики костюмы ещё и играли важную роль в составлении образа. И если Отрепьеву и царевне больше стати добавляли, то у Годунова
Но все эти костюмно-декорационные красоты спектакль бы мне не сделали, если бы не актёры.
Владимир Симонов - Борис Годунов. Очень харизматичен. И сумасшествие не картинное..
Борис Плотников - Пимен. Очень хорошая сцена.
Не сетуй, брат, что рано грешный свет
Покинул ты, что мало искушений
Послал тебе всевышний.
Сергей Давыдов - Гришка Отрепьев. Понравился чрезвычайно. И наглость, и авантюризм, но и трезвое восприятие ситуации. Опять же - всё побоку ради любви. Или пан, или пропал. Прекрасный самозванец! Опять же форма к лицу!
— Не странно ли? сын Курбского ведет
На трон, кого? ....................
Владимир Скворцов - князь Шуйский. Тоже замечательный!
Прекрасная дебютантка Евгения Вайс - Марина Мнишек. Горда, царственна, знает, чего хочет. И красавица - ясно, чего Отрепьев голову-то потерял.
Ещё было много интересных "маленьких" ролей. Колоритный народ! Например, сцена ожидания и выхода Годунова из церкви и молящимися и юродивым.
Опять же юродивый в веригах. Этим летом была на замечательной экускурсии в Покровский собор (Собор Василия Блаженного). Там как раз о юродивых и веригах http://akostra.livejournal.com/1129333.html
Как итог - спектакль понравился. Динамичный, несмотря на тематику, красивый, с замечательными актёрскими работами.

А ещё в фойе увидела Короля Убю!!! Может, он там давно живёт, да только я увидела лишь в этот раз!
http://akostra.livejournal.com/415648.html

И ещё несколько фото Добровольской в роли Мнишек. с двумя Отрепьевыми. Ефремовым и Паниным.


Это фото Михаолегыча вроде не оттуда, но пущай будет
