akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Монте-Кристо

Ноги как-то до этого мюзикла не доходили. Но тут склались звезды. Оказалось, что подруга купила билеты себе и мужу. Ну, я и примазалась - докупила на ту же дату билетик для себя. Правда, отстойный амфитеатр, но уж что было...
6 февраля в 13:00. (они б ещё в 11 начали - в субботу-то!).
Проснулась в состоянии "подняли,забыли разбудить" (будильник прозвенел в 10). Собралась, всё перепроверила. Но лишь в метро вспомнила - забыла бинокль взять!!!!!! Млин, пришлось брать в гардеробе. Идиотка, что с меня взять...
Время до третьего звонка ещё оставалось - набрала Женьку. Но она трубку не взяла. Думаю, ладно, пойду гнездоваться - в антракте-то точно с ней увидимся. Когда оный наступил - потянулась к партеру - Женю вылавливать. Но не вижу я её. Может, уже убёгла по нуждам каким? Набираю опять - ответила... ОНА ЗАБЫЛА, ЧТО СПЕКТАКЛЬ ДНЁМ!!!! Они не в театре, а дома! То исть, я с забытым биноклем ещё легко отделалась, про время начала спектакля я всё же помнила! Да уж, и такое вот бывает...

На самом деле, я много от этого мюзикла не ждала. Для меня всё-таки главное музыка. Если нет "прилипчивой мелодии", то мне уже тяжко смотреть-слушать. Отрывки из мюзикла видела-слышала - музыка не радовала. При этом буквально за несколько дней до моего посещения Монте-Кристо посмотрела коллега по работе. Из более старшего поколения. Ей и её компании не понравилось категорически. "Лучше бы на "Юнону и Авось" сходили - но декорации шикарные" (с).
Ну, и собственно, впечатления:
В плане музыки подозрения, увы, оправдались - вот совсем не понравилось ничего. И этот реально очень плохо. Под конец уже стало свербить - скорей бы уже кончилось! (хоть мозг упрямо ждал проявления Эрмины, но даже она уже не могла скрасить...)
Персонажи тоже подкачали. Понятное дело, что трагедия. Но для настоящей трагедии всё-таки не тот жанр, а характерных персонажей почитай и не было.
В общем, радовали лишь актёры (особенно вокалом), танцоры, паркур и декорации. Пели все шикарно, даже останавливаться на этом не хочется. А вот по актерам немного поделюсь впечатлениями.

Эдмон Дантес - Игорь Балалаев
Мерседес - Валерия Ланская
Фернан - Максим Новиков
Вильфор - Александр Маракулин
Бертуччо - Антон Дёров
Бенедетто - Станислав Беляев
Альбер - Денис Дэмкив
Валентина - Анастасия Гончар
Эрмина - Лика Рулла
Аббат Фариа - Александр Маркелов
Бошан - Александр Бабенко
Гайде Лаура Плёнкина
Дух замка Иф - Мартун Варданян

Балалаев. Очень-преочень понравился. Ему было что играть - он и отыграл всё замечательно. И горящий взор в первом акте, и строгость карателя во втором. Очень его голос нравится - такой мягкий тембр. 
Ланская. В этом образе восхитительна. И красивая, и "живая". Очень приятственно на неё посмотреть. Хотя всё же "перевоплощения" в зрелую женщину, имхо, не вышло. Скорее всего, это не её вина. Но если с Дантесом изменения очень видны, то Мерседес по-прежнему выглядит девочкой (и да. движения те же порывисто-девичьи), и очень трудно держать в уме, что вот этот вот лосёнок рядом - сын...
Новиков. Видимо, точно не мой актер. Он у меня был мимо в образе Шер-хана, сейчас всё повторилось уже и в образе Фернана. Ну, ведь опять же злодей! Но я как-то опять же, видимо, не поняла. Вновь полностью "мимо". Хотя звучал шикарно. А дуэт с Маракулиным - вообще блеск! Но блеск - опять-таки только вокально. Может, у меня просто генетически заложено невосприятие Новикова? Вроде я не такой уж и привередливый зритель...
Маракулин - Вах, вах, вах! Вот это злодей! И власть в руках очевидна, и подленькая душенка - опять же в дуэте с Фернаном шикарно "трусость" просвечивается. А спустя сцену - опять застегнутый на все пуговицы уважаемый судья. На пару с Балалаевым герой дня для меня.
Дёров. Замечательно. И вроде из положительных, а характерец всё равно заметен. Бравый капитан в беде не бросит, хоть и любит ночами чужие клады раскапывать :-)))
Беляев. Один из немногих персонажей, которых можно ту назвать харАктерным. Всё замечательно и как крал, и как ныл, и как трогательно с мамой дуэтил. Хотя я б не отказалась от бОльшей зажигательности в образе воришки. Нет предела совершенству! :-))))
Дэмкив и Гончар. Два голубка прекрасно щебетали, картину дополняли. Большего ждать нечего, да и не требуется.
Рулла (не зря я шаманила, когда ехала на спектакль - слушала Романс Грицацуевой :-)))). Ну, тащусь я от её голоса. Хотя для той же Ланской она-то подлянку устраивает. Именно с её появлением как-то особо начинает резать глаз "молодость" Мерседес. Степенная женственность Эрмины явно заставляет задуматься, а точно ли они с Мерседес "ровесницы"? Ещё раз повторюсь очень понравилась сцена мать и сын.
Маркелов - прелестный старичок. И даже не только внешне, но и голосом - явно товарищ очень преклонных лет. Очень приятно его было лицезреть.
Бабенко. Что у него за персонаж толком не поняла даже после прочтения программки. Но его надо было бы изобрести хотя б для того, чтоб просто был. Ну, красота ж! Правда, для раскрытя какого-то реально характера и истории времени, конечно, у него нет. 
Плёнкина. Наверное, самое удачное воплощение яркого образа за недолгое отпущенное эфирное время. И красиво поизгебалась, и образ разгневанной гордой царевны (титул её не помню) выдала. Правда, ария у неё какая-то очень странная музыкально была. Какие-то моменты красивые были. но какие-то уж очень скачкообразные, и в этих "руладах" местами откровенно противно звучала. Ну, там можно это оправдать гневом - такие обвинения не елейным голосом швыряют.
Варданян очень красиво спел. Прям замслушалась!

Итог - не жалею. что сходила, вполне достойно, но второй раз идти не хоца. Когда выхожу с музыкальных спектаклей, то обычно напеваю песенку оттуда. После Монте-Кристо ничего из него не насвистывалось. Включила "Странную мечту" из "Маугли" и потопала домой.
 

Tags: #Театр, Александр Бабенко, Валерия Ланская, Игорь Балалаев, Мюзиклы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments