akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Питер-2016. Часть 1-я. Бегущий город -2016. Начало

Каждый раз после очередного БГ в категории Грифон-про я теряю очередного сокомандника. Почему-то исчезает желание у них участвовать в этой категории. Но и при этом каждый раз к новому БГ новая сумашедшая жертва таки находится.
В этот раз эту несчастную звали Лариса. И спасибо ей в итоге за компанию!!! Скоре всего, это был её первый и последний грифоний опыт, но продержалась она стойко! Грифоньей закалки барышня!
Из Москвы мы ехали дружною бэгэшной толпою - три львиных команды (две - про и одна - экстра) и одна грифоны-про.
Удивлялись, что в нашем вагоне не было всадников. Хотя по поезду были растыканы.
Нас провожала Марина, так когда поезд отчалил от московсого перрона, она ещё за поездом рысила. Девушка в прекрасной физической форме! Вот где пропадают грифоньи кадры! "Потенциальная жертва на БГ Москва-2017", - подумала Таня.
Одна барышня с нами поехать не смогла - сдала билет, так её место выкупил мужчина по имени Виктор. Оказался он в самой гуще нашей тусовки. Предложили ему место в стороне - благо у нас более 10 мест по вагону - есть что предложить. Но мужчина стойчески тусил с нами.
В нашем вагоне был очаровательный проводник Илья. Девушки заценили и вежливость нешуганного ещё жизнью молодого специалиста, и качество кожи вьюноши, и правильность черт лица.. Прям нимфоманки собрались. Проводили его взглядам и решили: "главное, чтобы он нас не запомнил". Мы компания шебутная, нам излишняя слава ни к чему... И вот этот Илья в какой-то момент обратился к нашей тусовке с вопросм: "А кто у вас тарший". Так комикадзе Виктор возьми да и крикни: "Я!". Мы его осадили. Раз спрашивают. кто старший,так, небось, уже милицию вызвали по какому-нить нашему поводу. Хотя вроде ничего же ещё не успели сделать?... Саша сам сдался проводнику. Но мы не особенно переживали за его судьбу - у Саши потрясающая способность убалтывать кого-угодно и разруливать любые ситуации. Но некоторые барышни из нашей компании, проворонив этот вызов, расстроились. "Нужно ж было мне идти с Ильёй! Такая возможность упущена!" :-))). Саша вернулся живой и невредимый. Оказывается лично с начальником поезда разговаривал (тут у нас сердечки несколько ёкнули). Но ничего страшного - заполнял анкеты, разговаривал по душам. Потом Илья ещё ему и магнитики РЖД с городами приволок "посмотреть".
Вот и Питер. Идём в кафе завтракать. Какой же медлительный и... хм... не очень расторопный у нас был официант! Сначала попросить, чтобы мы лично сами написали на листочке, что мы хотим заказать, а потом когда мы уже на стенку лезли от ожидания, поинтересоваться, что он ещё не принёс? И да - экзотическое блюдо "сок" (не свежевыжатый, если что) он нёс с час. Да, нас было 12 человек, но заказывали, яишенку, блинчики, кашку, да кофе с чаем. Пироженку тоже заказать не удалось, хоть они и были на витрине, но "сегодня кондитер заболел и пирожных нет". Короче, чаевых оставлять не хотелось ни копейки.
Но пора на старт. Как оказалось, он был не так уж и далеко от Московского вокзала. Мы доехали на автобусе.
Идём к месту старта. Хм.. а свежо, однако...
Какое очаровательное граффити!!!
image host

С основной львиной командой мы стартовали с разницей в 8 минут. У них старт в 8:52 (как Лериске удалось львы-про в такое время урвать?!!!! - виртуоз!), у нас в 9:00. Старт был около "Ашана". Шли ко львиному старту, то бишь до нашего ещё оставалось минут 30. Ну, зарегиться, ну сфоткаться.. "А давай завернём в Ашан за тёплыми колготками?". Короче, пошли за обновочками. И галвное, около колготок обнаружили ещё явную стайку девушек с БГ. Чую, в этот день Ашан план по тёплым колготкам перевыполнит! К тому же мы заценили удобства предбанника Ашана в качестве места, где можно прокладывать маршрут. В туалете пододели колготки (где жалобная книги Ашана? Почему кабинки не предусмотрены для таких переодеваний?!!!).
На удивление на регистрацию не было никакой очереди. Так в итоге мы даже успели к старту нашего прайда!!
Уже на низком - щас каааак ломанутся!! Но нашу мини группу поддержки таки заметили
image host

фотодуэль с Сашей
image host

позируем, позируем!
image host image host

Собственно, их фото из официального портфолио :-))
image host

Ну всё - они убёгли. Мы на фотографирование:
image host

Собственно, львы далеко не убежали. Пракладывали маршрут прям около старта. Но они потом в любую минуту могут засесть в тёплое кафе выпить кофейку с печеньками, а грифонам редко выдаются тёплые места для прокладки маршрутов. Мы после старты рысью в облюбованный Ашан.
Нашли местечко на подоконнике. Расположились. Проложились. Уже убегать, но такое я не могу не сфотографировать:
image host

Начали мы сразу с бонуса. Грифичненько так мосты на фоне неба!
image host

Снуя между домами, в поисках нужного корпуса, напоролись на Димку Баранова - в горы с ним ходили, давно не видились, а тут вот на трассе нос к носу! Правда, он в грифонах-лайт был:
image host

Вот тут мой давишний отчёт о Безенгах-2010
И Димка тогдашний. Где как не на БГ в Питере-то встретиться? :-))))) Кстати, они прекрасно выступили - 9-е из 88 команд!!!
image host
http://akostra.livejournal.com/?skip=10&tag=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B8%202010

Но у нас первый КП.03 Военная ул., д. 6
Шесть синих табличек Водоканала под адресной табличкой
Максимальное число
Дает бонус 60 минут
26.5
image host

КП44 наб. Обводного канала, д. 36
Стенд о работе пассажирского транспорта перед центральным входом в здание. Сторона с бумажной картой.
Названия скольки мостов подписаны в зоне "5 мин"?

Этот КП перекрёстный со львами. А это значит, фих прорвёшься посмотреть..  В прыжке сверху над головами фоткаю. Чтоб хоть с экрана порассматривать.
image host

Историческая справка:
Автобусный вокзал Санкт-Петербурга расположен в центре города на набережной Обводного канала. Он открыл свои двери для жителей и гостей северной столицы 6 мая 1963 г. Здание было сооружено по проекту ОАО «Гипротранс». Первые автобусы отправились в Таллинн, затем в Лугу, Новгород, Москву, Опочку, Ригу, Минск и другие города. Ранее, в течение нескольких лет междугородные автобусы отправлялись с пл. Мира (ныне- Сенной), где автовокзал занимал здание Караульного дома.
Пропускная способность автовокзала в 1960-е годы составляла 20 автобусов в час, включая отправление и прибытие. В тоже время, автовокзал предлагал широкий спектр услуг для пассажиров. В его здании располагалось почтовое отделение, телеграф, «Союзпечать».
К 300-летию Санкт-Петербурга была закончена реконструкция автовокзала, в результате которой город получил достойный подарок – новый комфортабельный транспортный вокзальный комплекс. Церемония открытия состоялась 19 мая 2003 года.
Сегодня автобусный вокзал на набережной Обводного канала служит местом отправления регулярных междугородных и международных автобусных маршрутов. Современный транспортный вокзальный комплекс способен не только обеспечить комфорт пассажиров, но и соответствует установленным требованиям к безопасности.
Кстати, в этом году празднуется 90 лет автобусному движению в Санкт-Петербурге. По этому поводу даже выпустили новый "Подорожник".


Наш ответ: 1.
Потом мы с нашими львами общались - у них было в задании написать название моста. То бишь вроде тот же КП, да не совсем :-)))
image host

Подходя к следующему Кп мы сталкиваемся с нашим прайдом :-)))))
Встреча!
image host

Девушка, а мы не могли вас где-нибудь ранее видеть уже?
image host

КП145 Тамбовская ул., д. 17
Схема движения транспорта на заборе справа от ворот
Что находится в одном "здании" со Складом
image host

Тамбовская улица! Хех. У меня все бабушки-дедушки дили в Тамбове. Там все каникулы в детстве проводила. Город детства!
Вот,например, там была в 2014 году
http://akostra.livejournal.com/842127.html
http://akostra.livejournal.com/843505.html
http://akostra.livejournal.com/832249.html

в 2015
http://akostra.livejournal.com/970390.html
http://akostra.livejournal.com/970638.html
http://akostra.livejournal.com/990699.html

Так что мило было побывать на такой питерской улочке :-)))

Ну, и ответ на задание этого КП: душ.комбинат
image host

КП42 Лиговский пр., д. 180
Историческая справка:
Народный дом Паниной или Лиговский Народный дом был построен в 1901-1904 гг. на средства графини Софьи Паниной. Она была почетным членом Русского общества любителей мироведения. Автором проекта был архитектор Ю. Ю. Бенуа.
Народный дом - это культурно-просветительское учреждение клубного типа. В главном здании кроме учебных и клубных помещений находились юридическая консультация, сберегательная касса и первая в Петербурге народная обсерватория.
В 1937 г. обсерватория прекратила свою работу, открывшись вновь лишь в 1971 г.
После революции, в начале 20-х годов К. Чуковский и профессор Евгеньев-Максимов организовали здесь Дом просвещения имени Н.А. Некрасова по образцу Пушкинского дома. С 1926 года здание было передано железной дороге.


Кстати, уж не помню, почему зашёл разговор с нашими львами, но что-то было у них в заданиях, что мы вышли на Чуковского. И я вот, например, не знала, что Мура из его стихотворений - это его дочка Мария. Умерла от туберкулёза в 11 лет..

Мура туфельку снимала,
В огороде закопала:
- Расти, туфелька моя,
Расти, маленькая!
Уж как туфельку мою
Я водичкою полью,
И вырастет дерево,
Чудесное дерево!

Будут, будут босоножки
К чудо-дереву скакать
И румяные сапожки
С чудо-дерева срывать,
Приговаривать:
"Ай да Мурочка,
Ай да умница!"
http://rupoem.ru/chukovskij/mura-tufelku-snimala.aspx

А мы выполняем задание.
Сквер рядом с домом. Разноцветная конструкция в сквере
В виде чего выполнены скамейки?
image host

А это что за домик? Интересный...
image host

Ответ: Сердце
image host

И посидели! Выбрали чёрное! Причём выбрали случайно, но мне оно в итоге больше всех понаривлось.
image host image host image host

КП143 Прилукская ул., д. 29
Синий забор рядом с домом. Плакат о демонтажных работах
Фамилия прораба
Ответ: Задериушко
image host

А я всё тем домом любуюсь.
image host

Далее пришлось переходить речку по мосту. Название интересное! И знакомое!
image host image host

И когда побежали дальше вдоль этой речки, я поняла, что мы буквально пару лет назад в грифонах тут уже бегали. Вот точно! И на самом мосту Грааповском был КП и потом в сквере около речки же этой смена этапов. Правда, тогда мы бежали в противоположную сторону
http://akostra.livejournal.com/882914.html

А сейчас у нас смена этапа
КП40 наб. р. Волковки, д. 7
Магазин "Веселая затея" в отдельно стоящем корпусе слева от главного здания
Подпись судьи
Магазин инетерсный. Готовятся вовсю к Хэллоуину!
image host image host

Понравился вопрос от девушки-судьи: "А что такое "душ.кобинат?" Да ежели б мы знали.... :-))))))))

Всё бы хорошо, но на улице ветер зверский. Еле нашли удобное местечко. Вот Лариска и стульчик нашла!
image host

Идём дальше. Слоник!
image host

Белочка! Зверьё-моё просто!
image host

КП142 Дубровская ул., д. 5
image host

Количество адресных табличек с номером дома
image host image host

Включая эту, лежащую на боку табличку, мы насчитали 3.
image host

Дом хоть и заброшенный и разваливающийся, но очень колоритный! И пофотографировать бы его
image host image host

Так ещё и хлопающие на ветру окна! Дом с привидениями просто!
image host

КП147 Задворная ул., д. 12
Лепнина в виде колосьев под крышей
Количество подобных элементов на доме
Ответ: 5
image host image host image host

Какой-то вход! Небось, в секретное подземелье завалили!! Точно-точно!
image host image hostimage host

Ну, бывают разбитые стёкла.. Но разбитые замурованные кирпичём стены....
image host

Очень колоритный балкончик. Прям европейский!
image host image host image host image host

Пересекаем железную дорогу около станции "Воздухоплавательный парк"
У нас бонусный КП156 Ж.д. пл. Воздухоплавательный парк
Здание касс
Инвентарный номер
Дает бонус 45 минут
Ответ: 010544
image host

КП141 Бухарестская ул., д. 18
Историческая справка
90 лет назад в Ленинграде открылся первый регулярный автобусный маршрут. 01 сентября 1926г. является точкой отсчета развития городского автобусного сообщения. Первый автобусный маршрут пролегал от Детскосельского (Витебского) вокзала через Загородный пр. и Комиссаровскую ул. к саду Трудящихся (нынешний Александровский). Проезд стоил 10 копеек. Автобус развивал скорость около 30 км/час. На маршрут возник огромный спрос и на остановочных пунктах выстраивались очереди. Популярность автобуса позволила вскоре продлить маршрут до пл. Восстания. К концу 1926 года маршрут обслуживали 11 водителей, 11 кондукторов, 3 счетовода и 2 контролера. Автобус первым приходит в новые кварталы и замещает собой закрытие движения других видов транспорта. В разные годы на улицы города выходили автобусы разных марок. Ежегодно в Петербурге автобусы преодолевают путь в 93 млн. км.

Баннер с изображениями автобусов
Марка второго справа автобуса

Ну, насколько я умею определять марки автобуса, это Икарус. Но Лариса, например, этого не знала, а я не уверена в своих автобусномарочных познаниях...
А мы зашли со стороны какой-то парковки за забором. Собственно, ворота были нараспашку, вот мы и зашли. И от территории здания с этим баннером стоянка была тоже разгорожена забором. Сквозь него мы и фотографировали. Тут к нам обратился местный сукровый дядя, мол. чего это вы тут фотографируете? Лариса с очаровательной улбыкой ему сообщила, что у нас соревнования, и тут же спросила его, какая марка у того автобуса? Мужик буркнул: икарус. Так и записали.
image host image host

КП140 Стрельбищенская ул., д. 30
Участок газон рядом с домом. Желто-черная фигура "робота"
Чем заканчивается левая рука "робота"?
вообще мне сначала утюг померещился.. :-))))
Ответ: молоток
image host image host image host

Оживлённый КП получился. Тут же и химеры, и всадники..
image host

КП146 ул. Фучика, д. 15
Историческая справка
Высшая профсоюзная школа культуры для подготовки работников клубов и туристско-экскурсионных учреждений была основана в 1926 году, а в 1948 году получила статус высшего учебного заведения.
Вузу было присвоено новое название - Высшая профсоюзная школа культуры. Началась подготовка зарубежных специалистов: в ВПШК в то время учились студенты из Албании, Болгарии, Чехословакии, Вьетнама, Монголии, Лаоса.
К 1991 году было завершено строительство новых учебных корпусов, возводимых по заказу ВЦСПС на протяжении почти двух десятилетий, и в этом же году вуз получил университетский статус.


Вообще мы топали именно к дому. Уже дошли до светофора, как всё ж решили прочитать. И обнаружили, что нужен парк и переходить по свеетофору не надо! Всё же полезно иногда задания читать! :-)))))

Парк через дорогу от дома. Письмо в 2045 год
Сумма чисел на трех верхних плитах
прям около этого памятника тренировались спортсмены. Один допытывался, что за соревнования у нас. У них же дежурная тренировка. Так потом и разбежпались - они на свою дистанцию, мы - на свою! :-)))
image host

Хоть обе сосчитали в уме, но решили и на калькуляторе проверить... Все трое пришли к одинаковому ответу 8045.
image host

Продолжение:
http://akostra.livejournal.com/1169144.html

Tags: Альпклуб, БГ, Питер-2016, Просто я, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments