Драгобрат Часть 6-я

Вечером как-то так получилось, что в комнате осталась одна. И слышу - через стенку в бильярдной явно наши разговаривают. Захотела примазаться. Ломанулась в дверь - заперта! Хм... Не пОняла... Ну, ладно, если у них там свой закрытый клуб, решила под гитару попеть. А то ж забуду, как на ней играть, и так хреноватенько играю. Пела тихонько-тихонько. :-))). Но позже всё же прорвалась в бильярдную. Оказалось, народ закрывался от детей, бегавших по коридору.
А в юбильярдной проходил матч. играли Наташа с Сергеем супротив Вани и Маши. Выиграла вторая пара. Решили ещё матч провести Наташа (Ляпкина) и Маша (Зиновьева) против Леши и меня. Я туда примазалась, так как очень люблю бильярд, играю, увы, оооочень редко, к тому же к этому моменту я уже была слегка под шафе. Я выпила глинтвейн на трассе, потом бутылку темного пива во время ужина (да ещё у хозяйки глинтвейн заказали), а потом под билдьярд ещё одгну бутылку пива. И как-то этого уже было достаточно. Я понимала, что трезвой меня назвать сложно. Ко всему прочему не стоит забывать, что правая моя рука болела. Поэтому, играла я под девизом "не навреди" (и себе, и игре) и очень надеялась, что Лёша и со мной в нагрузку всех обыграет :-))))
Наши противники - Наташа и Маша:

Зрители.
Какой бильярд?!!! В библиотеке мы!

Музсопровождение - Дима:

Как ни странно, выиграли мы. Теперь ещё один матч - с победителями предыдщего боя. Гы! Итог - мы с Лёшей чемпионы!!! Причем последний шар забила я. Он был не сложным, и по-моему я вообще за эти две игры если и забила, то шара три. Но! Самый важный - финальный - был за мной! :-))))
We are the Champions my frieeeeeeeeend!!!!
Оля:

А вот и следующий день - вечером нам уезжать, но весь "катательный" день - наш!!!
Правда, если в предыдкущие дни температура была около нуля, то в этот день явно была плюсовая и хорошо так плюсовая! Я на термуху (не тёплую) надела курточку свою, так запарилась! И как же хотелось снять шапочку, однако оставлять голову совсем не защищеной было стрёмно, да ещё и солнечный удар заработать :-))). А на склоне народ отжигал. С голым торсом не одного хлопца видели.
То что на улице творится нечто необычное (для наших каникул во всяком случае) стало ясно при одном лишь взгляде в окно - все ёлочки (честно стоявшие всю "смену" практиченски полностью белыми) стоят зеленые-презеленые!!! И куда делись огромадные сосульки с нашего домика - вчера ж тока фоткала?!

Дорога до склона опять "вся в фотографиях":

Очень необычно смотреть на незаснеженные деревья.

Но главное, что горы стоят все в снегу!

Дорогу раскатали. Причем в колее же вода! Переходить пешком-то кайф ещё тот - проваливаешься по щиколотку в жижу!

Пока поднималась, по дороге "вниз" отправился джип. Ковылял с диким напрягом. А здесь же ещё, типа, ровнина, интересно, как он себя чуйствовать будет на реальном спуске? В общем, пожелала удачи.
На трассе тоже "необычные" денревья. поднимаемся к началу каньона:

Где-то на середине подъёма к нам сиз поднебесья съезжает чета Ляпкиных:

Правда, если Наташка проехала мимо, то Дима притомозил. ОН обещал МАше поднять её на подъёмнике. Ведь можно подниматься попарно, вот он и обещал доставить её наверх в лучшем виде, а то все предыдущие попытки подъема для неё были весьма драматичными. Пока мало народа на подъемник. Маша тут же воспользовалась случаем.
Ну, а я поковылала наверх одна. Каньончик:

В этот раз спуск по каньону мне понравился ещё больше. Во-первых, никто на пути не попался, во-вторых, я ж была не уставшая - за весь "пролёт" ни разу не остановилась-не упала! Да и скоррость была повыше - уже меньше осторожничала.
Маша же была в восторге от своего подъема на вершину в целом и от Димки в частности. "Спокойный, всё объясняет, подбадривает. Ещё хочу!!!". И это при том, что до того при слове "бугель" Маша бледнела и падал в обморок от отвратительнеших воспоминаний (была парочка очень неприятных падений). Несколько раз она так с ним прокатилась. Довольная была - нет слов!!!
А я всё пёхом, пёхом.. И, разумеется, фотографирую :-)))

Опять уже просто наилюбимейший каньончик:

Очередная порция "проезжающих с вершины" Лёша, Серёжа и Дима:

А вот настала и моя очередь прокатиться с Димой на бугеле. Но тут была заковырка. Маша - леволапая, а Дима праволапый - поэтому им вдвоем подниматься было очень комфортно, но я-то праолапая. И чтобы ехать лицом к друг другу, Димке пришлось ехать практически спиной вперёд! Причем удалось поехать лишь со второй попытки - на первой мы благополучно грохнулись, лишь отъехав. При падении моя больная рука опять взвыла. первой была мысль - не, видно, всё против сочетания меня и бугеля. Однако, Дима был полон решимости - едем! И ничего так - со второй попытки добрались. Правда, идеален вариант, когда оба борда поднимающихся упираются друг в друга, а у нас тут были варианты - я немного уехала вперед. И если Маше Дима всё время что-то говорил-объяснял, то когда ехали мы - молчал. Мне тоже говорить не очень хотелось - была занята сохранением равновесия, да и рука выла... Когда добрались до верха - Дима объяснил, что еле доехал - так неудобно было ему ехать. Поэтому мы сидели на верху отдыхали какое-то время. Набирались сил после подъема. Спасибо диме огромное за сей подвиг!
Ну, у меня отдых сочетался с фотоохотой!

От самого подъёмника вниз к каоньону сошкрябываться было стрёмно - если что - лететь на очен крутой склон. Так что я немного пешочком прошлась :-))))
Перед каньончиком передохнуть остановилась. Вид на "страшный и ужасный" бугель:

Съезжать в этот раз было не очень весело - ооочень много ыбло народу в каньоне, в частности, были начинающие лыжники с "тренерами". Они постоянно перегорождали узкий "каньон". Переодически приходилось останавливаться, а один раз даже шваркнулась, иначе бы врезалась.
На более пологом "выезде" тренировалас "змейку". Уже вполне получалось.
Наташа Данилевская рассказала забавную историю:
"Видим катится-падает лыжник - палки в одну сторону, лажи в другую, остановился, сел, долго сидел, уже и ботинок снял... Тут у него зазвонил телефон, он берет трубку и, видимо, на вопрос, чем занимаешься, отвечает: "Та катаюсь". (Увы, интонации рассказчицы передать не удалось :-)))
А теперь вниз - ещё ж собираться. Вот так всегда - только освоилась, только распробовала, только разошлась, и.. уезжать :-(((((

Сборы:

Мы-то собираемся, а тем временем детишки измывались над бедным Роки.

Когда мы кушали перед отъездом в столовой, Роки сховался у нас под ногами и бдил - не ворвутся ли дети и сюда:

Правда, когда ехали вниз по "американским горкам", некоторые пожалели, что ужинали перед отъездом :-))
Приехали в Ивано-Франковск, откуда у нас поезд. Вечер уже до поезда два часа. Покушать бы. ищем ресторанчик открытый. На площади вот нечто странное:

А на машине вот такая наклейка:

Кафешку еле нашли!!! Нам выдали отдельный "зал" - оочень оригинально оформленный, отдельно закрывался.

Правда, мы все не влезли - часть народе уселась за столиком в общем зале.
Отправление поезда где-то в час ночи.
Долго не буянили.
Фото на память. По-моему у нас с Сергеем было что-то общее:

Днём дурью маялись. Парикмахер (она же фотограф) Наташа Ляпкина:

В Киеве к нам (в поезд, гы) ещё знакомцы подсели. В итоге народу было много, но все размазаны по поезду. Собираться было сложно - тем более в плацкарте у нас были все боковушки и из 8 мест лишь две нижние. Плюс езщё три четыре места в другом вагоне - одно нижнее (тоже все боковушки).
Фото коллективное. Увы, плохо вышло...
По кругу слева направо - Наташа, Наташа, Ваня, Маша, Ваня, Лёша, Наташа, Сергей, Наташа, Маша

Макаров опять в Наташесятнике :-))))))
А ещё! Мне Наташа Бронникова такую красивость подарила!!!!! НО это отдельным постом!