Судогда-2016. Байдарки. Часть 2-я

Предыдущая часть:

В первой части не написала, тогда сейчас дополню. Я ж девушка тёмная, не знала, что и на байдарках руль ставят!
И у нас во флотилии была продвинутая байдарка. Вот вырезала устройство крупным планом.
image host

тут вспомнился один гэг Бастера Китона.
Какгрится, хозяйкам на заметку.
Если у вас руль слетит...
image host image host image host image host
image host

А ещё Наташа поделилась своими фотографиями, которые я не могла не утащить к себе, сами понимаете :-)))
Итак, дополненния к изложенному в первой части.

Наташа впервые вывезла в поход свою дочку собачку Рони, которой во время похода исполнилось 6 месяцев. И, конечно, она главная звезда на её фотографиях :-)))
Стресс... Подозреваю, что это КУрский вокзал.
Тактика страуса работает всегда безотказно
image host

А это уже народ на низком старте впрыгивать в электричку, как только ту подадут. Ну, Лере байдарки не таскать. Красавишна!

Уже на месте ночёвки, поставили палатки, девочке после сплошных стрессов наконец-таки дали поспать. Упала просто в палатку..

Утро..
image host

Мужики с собачкой играют, Мальцева собирает байдарку.. Всё по плану.image host

Красавица!

Не тискать Рони невозможно!
image host

Капитан и юнга. Собираем по инструкции!

Саит барышням помогает.

Но в итоге всё равно байдарку собирает Мальцева!

Звезда нашего похода!

Умильность!!! Угнездовалась! На коврике, так ещё и с кувшинкой-кубышкой! Девочка-с!

дождик закапал
image host

А вот как они проходили порог - когда оказались уже практически в водовороте, Наташу оставили в байдарке, а мужики вышли и провели байдарку. Вот, видимо, Наташа уже отплыла на своём плавсредстве, а кавалеры пытаются выйти на берег?

Застолье у порожков этих

И фото от Ларисы
Как хитренькие Мэри и Оля пошли коротким путём обходить пороги - помогает им Володя. если я правильно разглядела:

И ещё Лариса двух Татьян в кадр поймала. Леди ин ред явно какую-то вкусняшку только что съела!

Продолжаю рассказ.
Довольно скоро мы достигли населёного пункта и МАГАЗИНА прям рядом с речкой! Я, правда, не знала, что это единственный магазин за весь поход.. Избалована я велопоходами...
Причём, мы шли в хвосте флотилии, так что к магазину прибыли, когда основная часть люда уже утопала закупаться вкусняшкой. Наш капитан ещё и нас, двух Татьян, высадил по трапу на мостик деревянный. На другой берег от основной части байдарок. Но на "нашем" берегу две байдарки были - это очередное (и последнее) пополнение нашей армады.
Байдарки припаркованы, но члены всех экипажей уже в магазине
image host
Девушка мать пятерых детей с вёслами!
Причал. И да - более важна цветовая гамма на заднем плане. Кажется, дождь собирается, кажется дождь собирается...

Все байдарке в одном кадре - две на другом берегу - это новоприбывшие.
image host

И один экипаж - это Лена с папой. Сколько Лене лет не будем упоминать, а вот папе - 77! Во втором экипаже ещё одна дочь "Дедушки" с мужем. Так что вот даже в 77 лет приходится за дочками следить! Попробуй одних без присмотра оставь!
Александр Вертинский. ДОЧЕНЬКИ МОИ.

Наяда! Все байдарки собраны, можно и полежать.
image host

Но сон был недолог.. Тут кааааааааааааааак ливанёт! Просто стеной/из ведра/потопом. Некоторые счастливчики дождь застали в магазине - там и пересидели. Другие, в том числе и я, ломанулись под мост. Ну, мы ж туда не с пустыми руками  - с набранным в магазине. В принципе от дождя худо-бедно мост спасал, но вот ветер.. Штормовой просто!!
Спаслись чудом!!!! Как же хорошо, что мы не в байдарках сейчас!!! Ювелирно рассчитали, когда остановиться у магазина!
image host image host

Некоторые ещё и байдарки отвели под соседний автомобильный мост, который на порядок шире.
image host

Например, мы не успели отвести, и в дожде трагически погибла инструкция по сбору байдарки.. Секрет её сборки теперь будет передаваться лишь из уст в уста.. Если кто-таки в следующем походе-таки вообще вспомнит, как её собирать.

Ну, а у нас всё хорошо

Но вот кто-то, не очень грациозный и слегка криворукий, уронил сокровище в воду!!!! Не, ну типа, потом на байдарках нагоним - куда она из течения-то реки...

Наше уютное гнёздышко:

А вот группа в полосатых купальниках с Украины на другом берегу укрылась лишь под деревом. И да - а где Дедушка?!!!

Вообще мы тут осознали, что цвета флага Украины - это наши цвета :-)))) Дождевики вывели нас на чистую воду!
image host image host

А под соседним мостом вольготней!! Зато у нас в тесном коллективе душевней!
image host

Но когда дождик поутих, мы перебрались под тот мост.
А это наше гнёздышко - уже пустующее. Спасибо ему за укрытие в суровые времена

Мы! Празднуем ДР Мамонова. Это нас Наташа щёлкнула на память
image host

И фото из былых времён.. На самом деле грустная, не деньрожденческая фотка. С форума альпклуба.

Обосновались - пожиточки сушим... Бомжи опытные
image host

с этого ракурса проход под мостом выглядит не очень дружелюбно :-)))

Наташа вновь Лерочку фотографирует. Укутана - один лишь нос торчит. Вообще не понимаю, чего она под мостом сидит - может смело гулять под дождём!

Опять же Наташа поймала и новый авангард нашей флотилии. Первый пошёл!!! Лена с Дедушкой устремились вперёд.  Ну, дык они же лишь первые гребки за этот поход совершают, они ж не прогребли уже километров 20... Свеженькие молодые да рьяные.
image host image host

Но и нам пора занимать места в байдарках. Идём дальше. На одном из поворотов реки ещё в черте этого населённого пункта видим "отбойник" из камер. Хех! Стритрейсеры и гонщики формулы-1 и тут рассекают? :-))) Ювелиры, видать - речка тут не прмямая ни разу! Филиал гонки Монте-Карло :-))))
image host

Остановка - одна из лодок требовала ремонта. Ну, все выползли поразмять ноги. Родилась идея тут и ночевать остаться. Но это буквально в сотне метров от жилых домов... После бурной дискуссии решено поискать хорошую стоянку ещё.
Разминались не только люди, но и животинки. И если Атли с поводка не спускали, то молоденькая Рони носилась с удовольствием. И решила занырнуть в водичку. На самом деле трагический момент был. Она тут же стала уходить под воду - течение реки начало засасывать её под мосток. Стоявшая рядом Оля не растерялась, и тут же схватила её за ошейник, подоспевший Олег помог вытащить Рони из воды..
А позже в эту же "прорубь" Лёлик уронил весло, так оно тут же ушло под воду и не выплыло само. Пришлось нырять за реквизитом...
image host

Мосток не такой уж и большой, если к нему причалило 10 лодок! Оле вот в свою байдарку приходилось проползать вот так:

Пиканстности добавляет лежащий на перилах гермомешок..
image host image host image host

Продолжение следует...
Tags: Александр Вертинский, Альпклуб, Бастер Китон (buster keaton), Просто я, Судогда-2016, Я фотограф