Сегвей Бастера Китона
http://akostra.livejournal.com/1105911.html
Фотосессия "Семейный альбом" - в ролях всех родственников - Бастер Китон
http://akostra.livejournal.com/1106411.html
Одна из ждраматических ролей детства:
http://akostra.livejournal.com/1106828.html
Кубики на животе и немного обнажёнки:
http://akostra.livejournal.com/1107478.html
Звезда водевиля с 4-х лет:
http://akostra.livejournal.com/1108719.html
Гроссмейстер по бриджу.
Из книги Китона "Мой удивительный мир фарса"
http://damfin0.livejournal.com/?skip=10
Бридж всегда был любимым комнатным спортом в Голливуде, но с одним исключением: я не интересовался им до тех пор, пока не отправился в Нью-Йорк в одном поезде с Ником Шенком, мистером Хайрамом Абрамсом и его женой.
Абрамс, президент «Юнайтед артистс», и его жена были великолепными игроками в бридж. Узнав, что мы с Ником не умеем играть, они предложили научить нас. По жребию мистер Абрамс достался мне в партнеры.
Как многие старые игроки в пинокль, первый раз пробующие бридж, я неохотно жертвовал своими картами ради партнера. Мистер Абрамс говорил мне, что я тупица, и к концу дня его тон стал еще более оскорбительным. В итоге я сказал: «Лучше сыграем во что-нибудь другое, потому что, если вы еще раз меня обзовете, получите по физиономии». С этими словами я выбежал из купе. Ник Шенк последовал за мной и попытался успокоить, но я не успокоился и отказался иметь дело с Абрамсом до конца поездки.
Он так огорчил меня, что я потратил сотни часов свободного времени на изучение игры. Я перечитал о бридже все, что смог найти, и только тогда стал играть, начав с четверти цента за очко. Моя игра постепенно улучшалась, и я перешел на цент, потом на 10 центов и, наконец, на 25 центов за очко – а это уже бридж высшей лиги и большие деньги. Через два года с лишним после той поездки меня пригласили в нью-йоркские апартаменты Джо Шенка на обед. Там были Сэм Голдвин и Абрамс. После обеда Абрамс заявил:
– Думаю, сегодня мы не будем играть, ведь у нас нет четвертого.
– Нет, есть, – сказал Шенк.
– Кто?
– Бастер играет, – ответил Джо.
Мы разбились на пары, и нам с Абрамсом выпало стать партнерами. Мистер Абрамс содрогнулся и попросил перетасовать карты. Ни Шенк, ни Голдвин не возражали, потому что оба недавно играли со мной на Побережье. В тот вечер после перетасовки мне в партнеры достался Голдвин.
Я был в Нью-Йорке две недели, много играл в бридж по 25 центов за очко, и мистер Абрамс часто бывал на этих играх. Я взял за принцип требовать перетасовки каждый раз, как он доставался мне в партнеры. В день отъезда я имел удовольствие получить от него чек на 3 тысячи 400 долларов, покрывавший его проигрыши мне за две недели.
– В следующий раз, – сказал он, подписывая чек, – пожалуйста, возьмите меня в партнеры.
– Зачем? – спросил я. – Так мне гораздо веселее и к тому же прибыльнее.
С женой Элеонор он также познакомился благодаря бриджу
Элеонор была танцовщицей на студии MGM, когда познакомилась с Бастером Китоном в 1938 году. Она жила со своей матерью и младшей сестрой в Голливуде, снимаясь в бесконечных мюзиклах, выпускаемых компанией MGM. Элеонор рано осталась без отца и, как впоследствии вспоминала, с его смертью ей пришлось быстро повзрослеть, так что девушка из нее получилась прямая, с крутым характером, прекрасно знающая, чего хочет. В тот 1938 год ей жутко захотелось научиться играть в бридж. Не просто играть, а играть хорошо и выигрывать. Элеонор рассказала об этом своему другу, который посоветовал ей отправиться в дом Китона, где каждый вечер «киношный народ» собирался за игральным столом. Бастер прославился на весь Голливуд своей великолепной игрой, так что Элеонор была направлена по правильному адресу. Элеонор приходила играть пару раз в неделю. Прошел целый год прежде чем они назначили первое свидание.
https://vk.com/buster.keaton