Беларусь -2016. Часть 1-я. Дорога
Перед отъездом очень волновал вопрос - как перевозить велики. Ибо же по российским законам за провоз велика надо платить, а по белорусским - нет. Так как я работаю около Белорусского вокзала, то зашла в обед спросить в справочную. Барышня даже толком слушать не стала мою тираду про белорусский поезд - билет покупать надо на велосипед. Хм.. Но как-то это она так выпалила, что больше было похоже не отмазку, мол, требуется-не требуется - покупайте. Деньги-то РЖД идут. А потребуют белорусы иль нет - дело десятое. Решила подойти к самому поезду (ну, в другой просто день), опросить проводников. Так оказалось, что гродненский поезд ещё и не каждый день ходит. И вот подгадала я, собралась подойти к поезду за двое суток до нашего отъезда. Ага.. у нас на работе небольшое ЧП случилось. Типа, заложили бомбу в здание. Всех эвакуировали в 12 часов дня.. Пару часов мы погуляли (как раз вокруг этого белорусского вокзала), и нас стали созывать обратно в офис - тревога ложная. А лишь 2 часа дня. А поезд отправляется в 15:15. То бишь около поезда ещё и никого.. И спрашивать не у кого.. Короче, решили уже конкретно при посадке спросить - если что - метнёмся к кассам, купим. Всё равно с великами заранее приедем.
В день отъезда компания стала собираться ещё в электричке до Казанского. Наташа, Миша и Коля уже угнездовались в электричке, я же на своей Ухтомской должна была правильно вскочить в нужную дверь. 30 апреля, суббота, разгар дня, все уже по дачам, предыдущая электричка прошла пятью минутами ранее, перрон пустой совершенно. В подъезжающую электричку собираются сесть двое лишь. Я с великом и бабуся с тележкой. И конечно, ей тоже нужна именно вторая дверь первого вагона. Пока бабушка с тележкой зашла, пока я велик после неё втащила.... Спасибо машинисту за терпение :-)))
Выходим на Казанском. Коля с Мишей сразу сели на велики и покатили на выход. Мы с Наташей же свои машинки ведём. Тут охранник нам - мол, вот вы правильно делаете, что не едете по перрону, в отличие от ваших мужчин. А мы: "Каких наших? Мы их не знаем!" :-)))) Кстати, по перрону ехал ещё и товарищ не из нашей компании, так что мы не так чтобы совсем неправду говорили.
Небольшой велопробег Казанский вокзал - Каланчёвская.
До нашей электрички до Белорусского минут 25. Пока билетики купили, пока прошкваркались через турникеты.. А на перроне довольно много народа.. А нам же с великами лезть. Решаем - рассредотачиваться по поезду? Но в нужной нам электричке с Люблино едет Света. Звоним ей, мол, как ситуация с набитостью электрички? А она отвечает, что кроме НИХ в вагоне ещё двое - и всё! Хм.. Во-первых, мы ожидали, что Света будет одна - с кем это она? А во-вторых, а чего тогда у нас на Каланчёвке столько народа?.. Но тут подходит электричка - не наша, а по Савёловскому направлению, и в неё весь народ и сел. Перрон опустел и мы уже с чистейшей совестью ждём нашу электричку - теперь верим, что она пустая.
Каланчёвка нас провожает оптимистичным наставлением "Новые победы впереди!"

А жарковато-то стоять на солнышке! Май-с!!! Рядом какая-то проходная. Псинка хорошо устроилась - и в теньке, и на работе одновременно!

Вот-вот подойдёт электричка.

Воссоединились со Светой. Как оказалось, её провожала дочка Ксюша. Вообще обычно от Каланчёвки до Белорусского ехать минут 15 на электричке.. Но наша электричка была нетороплива - 32 минуты!!! Рекорд дня - из электричек того дня она шла медленней всех! Стояла минут по 5 на всех станциях (на всех трёх!).
На белорусском вылезли - переходим по пешеходному мосту через пути. Там такой неудобный пандус! Я-то своим (довольно компактным) рюкзаком проскребла все заборы... Но перебрались. А вот и наш поезд - Наташа пошла опрашивать проводника крайнего вагона. Я же сразу к нашему вагону направилась, чтобы быстрей начать упаковку велика.
Наташа подъехала и сказал, что та проводница заявила, что надо оплачивать.. При этом проводнице нашего вагона было всё равно. Вот абсолютно. Семь человек разбирали велики около её вагона, потом отмечались у неё же с паспортом, протаскивали эти самые велики в вагон - ни слова про оплату!! Вывод -решает точно знает, платить или не платить за велики, только непосредственно проводник вашего конкретного вагона! :-)))
Нас было 7 человек - Игорь и Даня присоединились к нам уже около вагона. Четверо ехали в одном купе, один в купе слева, другой в купе справа, и ещё один на отшибе. Велики распихали: два в купе на отшибе, два в купе слева, два в купе справа, в итоге в нашем купе, где четверо остался один лишь велик. Правда, и куча колёс. Я, например, в итоге сняла оба. В довершение всего Миша из своего дальнего купе перебрался на боковую нашего купе, где было четверо. Это человек с верхней боковой как раз ехал в компании с теми, кто ехал в купе на отшибе. И поменявшись местом с Мишей, он был очень счастлив! Миша же ещё и со мной поменялся - так как я компактного роста, то мне и боковые вполне нормальны. А мужикам боковые, конечно, коротковаты. Так что Миша - король рокировки!
И в итоге в купе, где нас ехало пятеро (!) с нами ехал один лишь велик! Это мы удачно паззл собрали!!
Большаяпрогулочная остановка.

Красавец-паровозик!!!

А вот фон, конечно, не очень парадный.

Прогуливаются!

Ночером на очередной станции посмотрели в окно, а там в Москву везут снег!!!! :-)))))))

Вообще наш вагон был необычный! Крайнее купе у туалета не имело боковых мест! Мало того, это не из последнего убрали полки, это вообще к нашему стандартному плацкартному вагону добавили купе просто без боковых мест. Когда Наташа по инету покупала билеты, то в схеме она выбирала наше купе как предпоследнее в вагоне, а когда мы садились, то оно было третье от туалета!

Вот куда надо быол велики ставить!!!

И-таки 58 мест в вагоне!! Хотя обычно - 54! Вот такие они - белорусские поезда!

Это мы уже в Гродно высадились. Стоим на перроне, собираем велики. Наташа забыла дома крыло, пришлось сооружать его из пластиковой бутылки. Забегая вперёд, скажу, что крыло вышло качественным, Наташа с ним весь поход проехала:

Продолжение:
http://akostra.livejournal.com/1100578.html
В день отъезда компания стала собираться ещё в электричке до Казанского. Наташа, Миша и Коля уже угнездовались в электричке, я же на своей Ухтомской должна была правильно вскочить в нужную дверь. 30 апреля, суббота, разгар дня, все уже по дачам, предыдущая электричка прошла пятью минутами ранее, перрон пустой совершенно. В подъезжающую электричку собираются сесть двое лишь. Я с великом и бабуся с тележкой. И конечно, ей тоже нужна именно вторая дверь первого вагона. Пока бабушка с тележкой зашла, пока я велик после неё втащила.... Спасибо машинисту за терпение :-)))
Выходим на Казанском. Коля с Мишей сразу сели на велики и покатили на выход. Мы с Наташей же свои машинки ведём. Тут охранник нам - мол, вот вы правильно делаете, что не едете по перрону, в отличие от ваших мужчин. А мы: "Каких наших? Мы их не знаем!" :-)))) Кстати, по перрону ехал ещё и товарищ не из нашей компании, так что мы не так чтобы совсем неправду говорили.
Небольшой велопробег Казанский вокзал - Каланчёвская.
До нашей электрички до Белорусского минут 25. Пока билетики купили, пока прошкваркались через турникеты.. А на перроне довольно много народа.. А нам же с великами лезть. Решаем - рассредотачиваться по поезду? Но в нужной нам электричке с Люблино едет Света. Звоним ей, мол, как ситуация с набитостью электрички? А она отвечает, что кроме НИХ в вагоне ещё двое - и всё! Хм.. Во-первых, мы ожидали, что Света будет одна - с кем это она? А во-вторых, а чего тогда у нас на Каланчёвке столько народа?.. Но тут подходит электричка - не наша, а по Савёловскому направлению, и в неё весь народ и сел. Перрон опустел и мы уже с чистейшей совестью ждём нашу электричку - теперь верим, что она пустая.
Каланчёвка нас провожает оптимистичным наставлением "Новые победы впереди!"
А жарковато-то стоять на солнышке! Май-с!!! Рядом какая-то проходная. Псинка хорошо устроилась - и в теньке, и на работе одновременно!
Вот-вот подойдёт электричка.
Воссоединились со Светой. Как оказалось, её провожала дочка Ксюша. Вообще обычно от Каланчёвки до Белорусского ехать минут 15 на электричке.. Но наша электричка была нетороплива - 32 минуты!!! Рекорд дня - из электричек того дня она шла медленней всех! Стояла минут по 5 на всех станциях (на всех трёх!).
На белорусском вылезли - переходим по пешеходному мосту через пути. Там такой неудобный пандус! Я-то своим (довольно компактным) рюкзаком проскребла все заборы... Но перебрались. А вот и наш поезд - Наташа пошла опрашивать проводника крайнего вагона. Я же сразу к нашему вагону направилась, чтобы быстрей начать упаковку велика.
Наташа подъехала и сказал, что та проводница заявила, что надо оплачивать.. При этом проводнице нашего вагона было всё равно. Вот абсолютно. Семь человек разбирали велики около её вагона, потом отмечались у неё же с паспортом, протаскивали эти самые велики в вагон - ни слова про оплату!! Вывод -
Нас было 7 человек - Игорь и Даня присоединились к нам уже около вагона. Четверо ехали в одном купе, один в купе слева, другой в купе справа, и ещё один на отшибе. Велики распихали: два в купе на отшибе, два в купе слева, два в купе справа, в итоге в нашем купе, где четверо остался один лишь велик. Правда, и куча колёс. Я, например, в итоге сняла оба. В довершение всего Миша из своего дальнего купе перебрался на боковую нашего купе, где было четверо. Это человек с верхней боковой как раз ехал в компании с теми, кто ехал в купе на отшибе. И поменявшись местом с Мишей, он был очень счастлив! Миша же ещё и со мной поменялся - так как я компактного роста, то мне и боковые вполне нормальны. А мужикам боковые, конечно, коротковаты. Так что Миша - король рокировки!
И в итоге в купе, где нас ехало пятеро (!) с нами ехал один лишь велик! Это мы удачно паззл собрали!!
Большая
Красавец-паровозик!!!
А вот фон, конечно, не очень парадный.
Прогуливаются!
Ночером на очередной станции посмотрели в окно, а там в Москву везут снег!!!! :-)))))))
Вообще наш вагон был необычный! Крайнее купе у туалета не имело боковых мест! Мало того, это не из последнего убрали полки, это вообще к нашему стандартному плацкартному вагону добавили купе просто без боковых мест. Когда Наташа по инету покупала билеты, то в схеме она выбирала наше купе как предпоследнее в вагоне, а когда мы садились, то оно было третье от туалета!
Вот куда надо быол велики ставить!!!
И-таки 58 мест в вагоне!! Хотя обычно - 54! Вот такие они - белорусские поезда!
Это мы уже в Гродно высадились. Стоим на перроне, собираем велики. Наташа забыла дома крыло, пришлось сооружать его из пластиковой бутылки. Забегая вперёд, скажу, что крыло вышло качественным, Наташа с ним весь поход проехала:
Продолжение:
http://akostra.livejournal.com/1100578.html