akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Черновцы Часть 5-я. Драгобрат Часть 1-я

На этой же площади около ратуши ещё есть и гербы городов-побратимов Черновцов. До сих пор толком не понимаю значение сего слова. Но из песни слов не выкинешь. Гербы: 
 
  
 
 
А здесь мы не совсем поняли, а зачем один Санта-Клаус лезет к другому? Толи производственное совещание, толи обмен опытом. Хотя, ведь Санта Клаусов тоже ведь должен кто-то поздравлять? Так кто ж как не рыбак рыбака Санта Клаус Санта Клауса?
 
Милые скамеечки. Фоткаемси. 
 
А здесь фотка чисто узелок на память чтобы историю не забыть. Жителем первого этажа было разведено строительство - решил бассейн сварганить на  первом этаже. Большой такой. Короче, дом рухнул :-)))). Восстанавливали потом.
 
Внутренний дворик: 


Почтовый ящик (так и не поняла - что это за ВОЗ?) и инфа - забавно - дверь в стене, на стекле её информация. За дверью лампочка, чтоб на стекле инфу можно было порчитать :-))))
 
Что все на лавочках фоткаются, мне тоже захотелось! (пить надо меньше - обычно в кадр не лезу :-)))) )
Пока меня фоткали в кадр из-под скамейки вылезла псинка. Вот я и отомстила Наташе (моему фотографу):
 
Карета-с! С деньгами!!! Хоть и без лошадей:

Пошла длительная фотосессия.
Саша с Катей - Барышне вожжи в руки!
 
Не, мужикам в этот вечер рулить не давали :-))) Женя, Наташа, Аня:

Хотя нет, Саша со второй попытки прорвался!

Дали и мне посидеть. Увы, возить некого :-))) Хотя всё же пить надо меньше - лошадей же ж нет!!!
 
Нет лошадей - ну и фих сними. Мы сами с усами с копытами.
 
Однако уже поздновато. А завтра отчаливать в 7 утра.. Зашли в кафешку покушать, а потом домой.
Устраивались на ночлег чудесно - в двух комнатах 20 человек. Спальники, коврики, одеялки. В общем, лежбище котиков :-)))))
Уехать в положенное время не удалось. Пришлось прождать второй микроавтобус - на одном бы мы не уехали. В Ясени у нас была пересадка. С микроавтобусов вот в такие машинки - джиппинг в Драгобрат, типа, предстоит. На второй фотке на кабине машины на эмблемке - СССР:-))))
 
А пересаживались мы на одной из центральных улиц городка Ясени. В то утро она выглядела вот так:
  
А склоны-то, виднеющиеся вдали, голые!!!!! Шнег-то хде?!!!
Рассаживаемся по машинам. Кресла знатные:

Поехали! На ухабах машина скакала, но наших это не смущало ничуть - ухитрялись пить шампанское (к удивлению, у всех зубы на месте). :-)))
Дорога была пипец, со слов местных - тут реально могут ездить тока уазики и грузовики. Джипы осиливают редко дорогу. И тут навстречу нам - сверху - проезжают несколько ниссанов (если мне не изменяет память). Народ искренне удивлялся - как это? Я предположила, что там наверху просто завод этой марки - и машины производят и спускают вниз :-))). Шутки шутками, но сложность дороги пришлось увидеть своими глазами. В какой-то момент мы упёрлись в Лэндровер. Ну джип же шь! Однако очередную горку он не осилил и стал катиться вниз-назад, то бишь на нас. Как мог наш водитель уворачивался, но в какой-то момент встал. А джип продолжал сползать. В итоге наши ребята выскочили - "тормозить" Лендровер:

Совместными усилиями удалось джип вывести в сторонку (на заднем плане "горка", куда Лендровер не влез:

Скачем дальше. Но в какой-то момент и наши машинки пришлось апгрейдить. Одеваем цепи на колёса.
 
НУ, пока остановка - кто курить, кто ещё куда, а я фоткать :-)))
Маша с Наташей и ещё одна Маша. Ну и просто пейзаж:
   
Вот мы и на месте - вид на наш домик от места выгрузкиь (правда, отсюда видна лишь баня - домик левее - за ёлкой :-)))):

Ввалились. А из "наших" номеров освободился только один двухместный. Гы! Решено пообедать, переодеться (20 человек в одном двухместном номере, где вещи этих 20 человек, а бОльшую часть номера занимает кровать) и топать на склоны кататься. Времени было где-то 2 часа. Переодевались весело и задорно. Даже найти свой рюкзак - это уже было хорошей такой задачей, а влезть в него и найти вещи... Ширмочку мы нашли в коридоре - там стоял неработающий холодильник. Открыли дверцу, "перегородив" коридор - вот за ней по одной барышни и переодевались :-)))).
Покушали и отправились кататься - времени уже часа три было.
А я ж на сноуборде вообще не каталась ещё ни разу (и вообще на чем-либо сгорокатательном акромя санок). В итоге азы катания мне преподавала Катя - её и Саши сноуборды ехали в разобранном виде, времени их собирать уже не было - посему в этот раз они просто прогуливались по местности. В общем, Катя объяснила что такое кант и как на заднем и переднем кантах сошкрябываться. Вот это я и попыталась поотрабатывать. Собсно, особо времени и не было :-)))
Вечером нас-таки раселили. Двухместных номеров было не густо. Точнее, не на всех желающих. Счастливчики: Катя-Саша, Иван-да-Марья, Наташа-Сережа, Света-Саша (да и то - последние за допплату и допуламывания хозяйки). Семейство Богатырёвых резервировали номер в другом домике. Остальныё распаковались по двум шестиместным номерам. Причем один шестиместный был из двух комнат - в нем жили Макс с женой Ксюшей, сестра Ксюши Наташи, ещё одна Наташа и Женя (брат-близнец Макса, если хто забыл). Шестиместный номер потому что в каждой комнате по две кровати, но плюс по раскладушке. Женя ухитрился сломать обе (ну, или они уже были сломаны и до этого) - в итоге скиталси.
Во втором шестиместном - 6 кроваток в одной комнате - обитали оставшиеся - чета Ляпкиных, Маша, Оля, Лёша и я.
Комната была весёлая!
У нас было целых два ленивца Сида - Дима - потому как всё время дрых и Лёша - потому как укладывался спать аккурат как ленивец Сид :-)). Позже Лёшу повысили - он Алексей Михайлович же - то бишь царь! Ну, раз царь, то и царствуй в своём закутке - 1/6 части комнаты. В итоге его титул трансформировался в "Папа Римский" "Батька Закарпатский".
Ольга и Маша превратились в братьев опоссумов - из всё того же "Ледникового периода". Правда, Ольга там попыталась чё-то королевское в себе найти. Но её жестоко оборвали - "Какая ты царица?! Ты - опоссум!".
По ночам все предвкушали интересности от "Ляпкин-ТиВи", но никто толком ничего так и не рассмотрел. Видимо, потому что Димка всё время так и проспал. Мы же с Наташкой так и остались "неопознанными видами". Так как Машу с Олей ещё называли Чип-и-Дейлом, то Наташу попытались назвать Рокфором, а меня Гаечкой. Но так как ничего, акромя того что мы в одной компании с Чипом и Дейлом, предъявить не удалось, то клички за нами с Наташей так и не закрепились.

Ну, это немного о расселении.
Вечер 3-го января. Все расфасовались по номерам. Сбор труппы компании в столовой. Отдых у нас был культурный.
  
Оказалось, что Дима и Макс шахматисты. А так как наши многоместные номера были аккурат друг напротив друга, то я уже предвкушала фотосессию "Коридорный матч" - на коврике между комнатами. Уломать не удалось.
В столовой висит шкура медвежонка. Его убили потому как мать его погибла - он остался один, а годовалому медвежонку найти себе пропитание невозможно...

Куда ж без алкоголя? А мне так бутылочка-колокольчик понравилась :-)))))

Посиделки:

Tags: НГ-2010, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments