А потом как-то я искала фотографии с любимейшей же Люсиль Болл и вышла на эту же фотографию!! Люсиль и Бастер вместе?
Ну, какие только фотосессии не случаются. Ок.
Однако позже я вновь и вновь попадаю на эту "парочку". Причём, в разные годы!
Эд Сэджвик, Бастер Китон и Люсиль Болл (в фотографии была подпись. что это в офисе MGM (студии Мэтро-Голдвин-Майер), но чуть ниже в статье появиться другая версия :-))) )
Люсиль, её муж Дези Арнас и Бастер Китон
А вот семья Китонов на яхте Дези Арнаса 1950-е. Конечно, вроде бы Люсиль тут нет, но чую, она где-то рядом...
А вот очаровательнейшее фото улыбающегося Бастера. Конечно,поначалу я кроме него тут больше и не разглядела никого. Но позже.. вот позади в очках и с сигаретой его жена Элеонор.. А вот дама на ряд дальше неё и чётко над Бастером через ряд от него ... наша любимая Люси!
Фотографии из номера, где они вдвоём в передаче Salute to Stan Laurel 1965 (написано, что вышла в эфир в ноябре 1965 года.. в феврале 1966 Китон умрёт от рака лёгких. На обследовании осенью 1965 года было выявлено, что у него функционирует лишь 50% одного лёгкого (если не четверть), что у него рак ему так и не сказали, он думал, что у него бронхит):
Видео:
Ну, вот неслучайно, что Китон и Болл столько раз оказывались вместе..
И-таки да - вот отрывок из книги о Люсиль Болл:
The Life of Lucille Ball
The matchless silent film star Buster Keaton recognized Lucille Ball’s genius for physical comedy in the late 1930s and early 1940s when RKO and then MGM had her playing showgirls and gangsters’ molls. After MGM fired her, Keaton persuaded Harry Cohn to hire her for the comedy unit of Columbia Pictures.
At Columbia, Lucille hung out at The Boors Nest, the office Keaton shared with his associate Ed Sedgwick, who was later godfather to Lucille’s children.
The following excerpt from pages 164-165 of Lucille, published by Billboard Books, is about this pivotal moment when her career seemed to be failing, but in fact The God of Comedy was claiming Lucille Ball for his own:
“The jokes, reminiscences, and reenactment of well-loved movie bits that filled the Boors Nest were more than an exercise in nostalgia. For the aging men, they kept the withering muscles of their comedy in shape. For Lucille, they provided informal professional training. Keaton was a master of props and sight gags, an amateur inventor who built replicas of the Golden Gate Bridge and miniature railroad trestle that won first prize at a hobby show. In his films, the put-upon, sad sack character he played relentlessly battled motorcycles, trains, steamships and other developments of the modern age. Up in the Boors Nest, Keaton taught Lucille how to command props and how to throw herself into physical maneuvers without hurting herself. Speedy, rambunctious Lucille learned to slow down and refine action. Keaton drilled her in the mantra that was the foundation of her fabled comic timing: Listen, React, then Act. She learned to hear whatever another character said or did, respond to it and then perform an appropriate action. If, as so often happened in her comedy, a boat or barrel sprung a leak, she discovered it, gasped and plugged the spouting hole, sometimes by sitting on it. Keaton watched her from the corners of the set while she was filming and later made suggestions on how she might improve.
Miss Grant Takes Richmond, her first film under her new Columbia agreement, showed that Keaton’s belief in her was justified. Lucille played a public-spirited secretary, a character so ditsy that watching her is like standing before a photographer’s developing tray and seeing a photograph of Lucy Ricardo gradually emerge.”
http://www.kathleenbrady.net/lucille_the_life_of_lucille_ball_18269.htm
Мой вольный перевод:
Звезда немого кино неповторимый Бастер Китон увидел в Люсиль Болл гений комедии действия в конце 30-х и начале 40-х, когда студии РКО (https://ru.wikipedia.org/wiki/RKO_Pictures) и MGM (метро-голдвин-майер) использовали её как шоугёл и подружку гангстеров. Когда MGM уволила её, Китон уговорил Гарри Коэна нанять её для комедий в Колумбию Пикчерс. В Колумбии она постоянно появлялась в офисе Китона, который он делил с Эдом Сэджвиком (со своим творческим партнёром-режиссером), который впоследствии станет крёстным для детей Люси. Этот офис они называли "Гнездом шутов гороховых". Ниже приведён отрывок из книги "Люсиль" об этом ключевом моменте, когда её карьера, казалось, в штопоре, но в действительности Бог Комедии направил Люсиль по её собственному пути.
"Шутки, воспоминания, воспроизведение отрывков из любимых фильмов - чем было наполнено "Гнездо шутов гороховых" - это было больше, чем просто ностальгия. Для немолодых уже мужчин они продолжали поддерживать свою комедийную форму на высоте. Для Люси они обеспечивали неформальный профессиональный треннинг. Китон был мастером гэгов визуальных и с использованием реквизита, изобретателем-любителем, который построил копию Моста Золотые ворота (https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотые_Ворота_(мост)) и миниатюрную железную дорогу, которая победила в конкурсе хобби. В своих фильмах постоянно попадающий в неприятности со своим грустным выражением лица он постоянно боролся с мотоциклами, поездами, пароходами и прочими изобретениями , её первый фильм современности. В "Гнезде шутов гороховых" Китон учил Люсиль как использовать реквизит и как самой производить физические манёвры, не поранив себя. Проворная, неугомонная Люсиль запоминала всё по-тихоньку и оттачивала движения. Китон учил её основным моментам, котрые стали фундаментом её легендарного комического существования: Слушай, Реагируй, а затем Действуй. Она училась слушать, что делает или говорит партнёр, отвечать на это и затем играть, совершая соответсвующие действия. Если лодка давала течь, как это часто бывало в её комедиях, она находила её, вздыхала и затыкала струю из дырки, иногда садясь на неё. Китон наблюдал за неё со стороны, пока она снималась и позже давал советы, как она могла бы улучшить.
"Мисс Грант захватывает Ричмонд" (1949 года) , её первый фильм по контракту с Колумбия пичкерс, показал, что вера Китона в неё была оправданной. Люсиль играла секретаря, патриотически настроенную, персонаж настолько ветренный, что наблюдать за ней - как стоять перед проявляющейся фотографией и видеть как постепенно появляется фотография Люси Рикардо (персонажа "Я люблю Люси").
И да в декабре 1949 года Бастер Китон участвовал как приглашённая звезда в телешоу своего друга Эда Вэйна. Выпуск номер 12. А в выпуске номер 14 всё того же декабря 1949 года участвовла Люси Болл. Это было первое появление в телешое её дуэта со своим мужем Дези Арнасом, собственно, мужем и в сериале "Я люблю Люси". Тоже случайность, что через эпизод они "рядом"?
Эпизод с Китоном:
http://www.imdb.com/title/tt0569044/?ref_=nm_flmg_slf_36
И ещё версия
https://www.youtube.com/watch?v=9gd6Ma7LZII&nohtml5=False
Кстати, Китон был ещё и в самом последнем эпизоде этого шоу - в 39-м. Он там в самом кнце мастер-класс по метанию тортов даёт.. но этого видео нигде нет... Эх...
http://www.imdb.com/title/tt0820213/?ref_=nm_flmg_slf_36
и эпизод с Люси и Арназом:
http://www.imdb.com/title/tt0569045/?ref_=ttep_ep14
Ну, и пусть совсем не связанные между собой фото, но два саксофониста - прелестники!
Кстати, мама Китона была саксофонисткой, не верю, что она не научила его хоть пару нот брать..