akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Черновцы Часть 3-я

Новоприбывшые уехали на квартиру, а мы продолжаем гулять. Следующий пункт программы Университету.
Около вокзала трамвайчик:

Домик в натуре очень яркий и симпатичный - оранжевый с голубой крышей.

Университет располагается на очередном холме.
Максим задал вопрос - идем долго по пологому подъему или недолго, но по пути покруче. Гы! Мы альпинисты али хто? Пошли там где коротко и круто :-)))
Замки всякие проходим

И вот долгожданный Университет. НО ОН БЫЛ НЕОСВЕЩЕН!!!!!
В общем, вот как он выглядел с рук без штатива - гы!:
  
 
На самом деле эта величественная громадина абсолютно неосвещённая производила огромное впечатление. Так и ждешь какого-нить вурдалака из кустов :-))).
Но на самом деле всё очень красиво. Из инета натаскала фотки нормальные :-)))
     
     
Продвигаемся далее. Обнаружили ёлочку. Она очень красиво горела меееееленькими огонёчками. Огоньки не получились, но красавицы на фоне ёлке - вполне!
  
Ёлочка понравилась всем. Мы даже хоровод поводили вокруг неё. Причём пришлось водить его абсолютно всем - иначе хоровод "не замыкался". Аккурат вся наша компания - это хоровод тютелька-в-тютельку :-))). Посему фоток нет - некому было фоткать - даже я была в том хороводе :-)))))
Рядом ещё один памятник. Опять неизвестной мне личности. Но по словам Макса подпольная кличка памятника "Терминатор" :-))))
 
Около памятника у Макса родилась идея - мол, а можно ещё вечером на каток сходит. Я загорелась - в этом сезоне лишь раз была на катке, так что была только "за".
Вновь проходим мимо кафешки "Картопляна хата". Около входа дежурит собачка.
 
Макс, сжалившись, открыл дверку (таким маленьким надо помогать (с) ) - собачка, буквально ползком, прошмыгнула в тепло :-))))
А теперь "домой". Воссоединиться с новоприбывшимы и разобраться с планами на вечер. Каток в итоге замяли (хнык-хнык...), БОльшая часть гулявших решила остаться дома и сходить лишь в магазин - закупиться в дорогу. Для особо желающих будет продолжена экскурсия по городу. Выяснилось, что гулять вечером захотели тока новоприбывшие. Из участвовавших в "дневной" части экскурсии остались лишь мы с Наташкой Ляпкиной, Наташа - сестра Ксюши и сам главный экскурсовод Макс. Зато прибывились все шестеро с московского поезда, Ксюша и ещё одна Наташа (приехавшая днём из Киева, которую Женя встречал).
Выползаем к лифту - ехать вниз. Лишь Наташа замешкалась, догонет чуть позже. Вся группировка в 11 человек залезает в "грузовой" лифт. Едем вниз. Лифт тормозит этаже на 3-м - к нам ещё двое подсаживаются. 13 пассажиров лифт доставляет на 1-й этаж, но вот двери открывать не захотел. Совсем! Застряли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут выясняется, что у одной из нас клаустрофобия.
"В какой-то момент начинаю задыхаться" (с)
Мало того, что закрытое пространство, так ещё и народу же битком... Её пропустили к двери - хоть какая-то там щёлка есть, откуда даже воздух поступает. В самом лифте, разумеется, никакой вентиляции. Я тут же снимаю рюкзачок и пуховик. Народ тоже начал потихоньку разоблачаться.
Связаться из лифта с диспетчером нельзя. Вот такая система. Позвонить по сотовому тоже - в лифте-с вышек мобильных средств связи нетути. На наше счастье через некоторое время по лестнице к нам почти дошла догонявшая нас Наташа. Ей прокричали ЦУ - вызвать кого-нить нас освободить. Ситуация идиотская. Причем, Наташа не может спуститься по лестнице - она закрывается на ключ на 2-м этаже. И жители подъезда могут выходить ТОЛЬКО посредством лифта, который только один. Но у всех жителей есть ключи от лестницы. Макс подробно прокричал Наташе, где находится ключ. Она нашла кучку ключей, все приволокла, но ни один не подошел... Тут появилась ещё жительница - которая хотела подняться домой. Разумеется, она никуда подняться не смогла и тоже позвонила лифтеру. Ей доложили, что Вася приедет через 40 минут (или 20?). В общем, ждем. Вообще-то я так по-серъезному в лифте затряла впервые в жизни. И так как я не знала, чего ожидать от своей психики (а барышня я нервная, да и мама с тетей боятся замкнутых пространств) - может, тоже начну пниковать. Я достала фотик и начала рассматривать фотографии, попутно показыая их стоящим рядом Наташе Ляпкиной и Ольге. Типа, отвлечься от ситуации. Даже сфоткала застрявших :-))))
 
Фотки мы рассматривали, переговариваясь, мы с Наташкой рассказывали Ольге подробности - она ж тока сегодня приехала. И тут один из "подсевших" стал на нас цыкать - мол, неизвестно, сколько сидеть, а вы больше кислорода расходуете когда болтаете. Ну, я согласна, что расходуем, но если мы будет паниковать, то это будет лучше?
В какой-то момент я отдала девушке с клаустрофобией свой рюкзачок, чтоб та присела.
Через какое-то время появился-таки Вася. Провозился довольно долго. Но выпустил. От него узнали очаровательные подробности. Лифт немного "пролетел" мимо первого этажа - сантиметров рна 5... И этого хватило, чтобы лифт не захотел открыть дверь. Оказывается, двери лифта можно было открыть, нажав какую-то кнопочку, но эта кнопочка располагалась на 2-м этаже!!!! Куда можно было попасть либо лифтом (в котором мы застряли), либо по лестнице. Ключ, который был у Васи НЕ ПОДОШЕЛ к двери на эту лестницу!!! И тогда Вася ПОЛЕЗ ПО ФАСАДУ ДОМА на второй этаж. Спасибо ему огромное - я бы, лично хорошенько подумала, лезть или не лезть. Как оказалось, дверь на эту лестницу заменили и поменяли замок, при этом ни слова ни сказав ни жильцам, ни вот лифтовой службе. То исть, случись чего, то жители могли бы выйти из дома лишь выломав на фих эту дверь... А ситуации бываю разные. Опять же, если бы лифтёром был бы не молодой и задорный Вася, а какой-нить Иван Кузьмич преклонных лет, то он бы никак на второй этаж бы не забрался.
Вася, спасибо тебе огромное!!!!!!
НАш герой!

Но теперь гулять!!! Желание подышать свежим воздухом после заточения в лифте только усилилось :-))))
Беру свой рюкзак и тут вспоминаю, что в нём лежал киевский колокольчик. А на нём же щас сидели!!!! Лезу в рюкзак - фуххххх - все живы :-)))))
Спрашиваем у Наташи, как отреагирвали оставшиеся в квартире на известие о том, что мы застряли.
Леша Антоненко, который в Москве работает как раз спасателем, сказал, что он на отдыхе :-))). Димка - муж одной из застрявших - попросил, если что, сказать ей, что он спал :-)))).
Приятно знать, что рядом есть друзья, которые всегда придут на выручку :-))))))
Tags: НГ-2010, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments