Да, маленькие театры имеют свою очаровательную энергетику маленького пространства.
И вот спасибо сообществу Мосблог

http://mosblog.livejournal.com/473613.html
Об Антигоне:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0
На самом деле я много от этой постановки не ждала. Так что была приятно удивлена. Не могу сказать, что в восторге, но скорее понравилось, чем не понравилось.
Красивое оформление спектакля.
Красивые египтеские костюмы. Очень понравилась музыка - что это было? Как найти? Были и танцы - актрисы весьма танцевальны!
Касаемо действия, то временами было затянуто, хоть спектакль и недолгий - всего-то 55 минут. Понравилась "тасование" версий гибели. Мол, как потомкам будет угодно, так и напишут. Да, история ооочень неточная наука. Не знаю, был ли этот момент в пьесе Ануя, или добавлено постановщиками, в любом случае - классно!
Актёры играли азартно, но временами то недо, то пере. При том что все образы довольно чёткие и объёмные. Допускаю, что греческие трагедии в принципе играть сложно, ибо пафос там просто заложен, и от "переигрывания" особенно не уйдёшь - законы жанра.
Программку, кстати, приобресть не удалось - премьера же была. Но можно было б доску хотя бы при входе поставить - мелком написать. В зале явно было много "своих", им, очевидно, никого представлять не надо, но вот для не своих-то? На сайте информации тоже не было. Облазив все ресурсы, я-таки нашла информацию в фейсбуке. Ура!!!
У меня была мысль, что имена исполнителей держались в секрете, чтобы в случае провала премьеры, разочарованные зрители не знали, в кого кидать помидоры. Но помидоров не было! Были цветы и аплодисменты! Не надо боятся афишировать имена исполнителей!! Страна должна знать своих героев! :-)))
Итак, спасибо фейсбуку https://www.facebook.com/Asan105/media_set?set=a.993358657401700.1073741847.100001827252749&type=3, по актёрам.
Антигона - Ксения Семёнова. Самый объёмный образ, играть явно было что. И стать продемонстрировать, и пластику, и инфантитльность, и принципиальность. Вообще-то резанула её восторженность и восхищение рассветом и росой на траве в первой её сцене, но по логике там именно персонаж "играет", так что этот наигрыш, наверное, опреавдан. Это Антигона, а не Ксения играет. Во второй части спектакля она понравилась больше. В разговоре с Креоном, со стражником и перед казнью. Хотя вообще-то персонаж не очень к себе меян расположил. Антигона сверхпринципиальная. Да, собственно, она и известна приверженностью родственному долгу. Но.. Хотя б жениха пожалела! :-)))
Больше всех понравился Креон - Андрей Гурский. И как образ менее запутанный, и стать царская, и речи. Даже пафосное обращение к сыну соответствовало. Прониклась его "жалобой" на свою "работу". Вообще персонаж инетресный.
Колоритен был стражник - Павел Гайдученко. Просто персонаж изначально довольно "простой", без пафосов и подтекстов, зато харАктерный! Мне очень понравился!
Самый странный персонаж из всех - это сестра Антигоны - Исмена - Екатерина Иванова. И если в начале как раз довольно понятны её цели-желания, то вот монолог, что я последую за сестрой близко к истерике - я вот вообще не поняла, с чего. То есть жопускаю, что так в сюжете, но почему она так вдруг? Хорошая её функция была Ватсона при Холмсе - записывать происходящее (наш челоек - блогер!), замечательно добавляла египетской атмосферы своими танцами. Всё было хорошо, кроме той "истерики". Я правда, не поняла..
И фотографий - понатащено с всё того же фейсбука:
Вообще уютный театр, хоть находится в каком-то явно бывшем промышленном здании. Вход в здание вообще только по стекающимся туда людям и обнаружили.
И на контрасте очен красиво и уютно в самом театре: