akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Тарзан. Love Story" Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва

Мюзикл В. Качесова по мотивам романа Э. Р. Берроуза (12+)
либретто и стихи Л. Яковлева
Ссылки на странички спектакля:
http://www.teatr-chikhachev.ru/rep/rep34.htm
http://vk.com/event96210971
И на старнички театра:
https://www.facebook.com/teatrchikhachev
http://vk.com/chikhachevka

Удалось попасть на этот мюзикл благодаря мосблогу: http://mosblog.livejournal.com/421858.html

"Как он прыгает! Да ещё и поёт!" (с) - дамы глубоко за бальзакоского возраста, сидевшие позади меня.
И вновь мюзикл! Люблю этот жанр. Для зрителя он кажется простым. ("Это детский спектакль?" (с) - те же дамы.) Ибо драматургичная составляющая довольно упрощена. Слышала выражение, что мюзикл - это "утренник для взрослых". Но парадокс в том, что именно в мюзикле требования к актёрам самые жёсткие. Ибо они должны прекрасно петь, прекрасно двигаться, и при этом по-настоящему передавать образ, пусть даже это и не Гамлет. Но ведь и сусликом надо уметь быть достоверным. не уважать мюзикловых актёров я не могу. Это реально многостаночники!
И в этом спектакле все актёры сверкали просто. Но о них немного позже.
Мне очень понравились декорации - джунгли, переходящие в мачты и снасти корабля. Фото панорамы Нью-Йорка - умилила. не уверена, что фото было сделано в 1912 году (когда вышел роман), но так как буквально недавно я читала про небоскрёбы Нью-йорка, то несколько отвлекалась от мюзикла, выглядывая высотки:
http://akostra.livejournal.com/1007011.html
А костюмы? Хочу курточку барышень-обезьянок! С капюшончиком - уютненькая (правда, чую, актрисы менее в восторге от их теплоты).
(фотографии взяты с сайтов театра и с просторов интеренета)
image host

Обожаю клетку - наряды миссис Хадсон тоже бы себе утащила.
image host image host

Хоть клетку больше предпочитаю на джентельменах в килтах .
http://akostra.livejournal.com/723225.html
http://akostra.livejournal.com/929518.html
http://akostra.livejournal.com/929670.html
http://akostra.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85
Тут килтов не было, но тема мужских ножек полностью раскрыта - грех жаловаться.
image host image host

Красивое нежно-холодное нью-йоркское платье Джейн.
image host image host image host

Её "прогулочное" платье мне понравилось меньше, но она же солнышко! Свет очей отца и врагов-кузенов. Ей полагается.
image host image host

А голубая визитка Уильяма?!! Всё серьёзно, в лучших церемониальных традициях Старого Света. Правда, всё-таки она больше идёт высоким джентельменам, а всё семейство Грейстоков довольно миниатюрно.
image host
image host

А какие наряды у Светских львов?!
image host image host

Разве что не очень понравился светский костюм бравого французского лейтенета. В военной форме "был бы краше"
image host image host

Шикарна пластика спектакля! Я не знаю, кто за это отвечает - ведь хореограф, наверное? Обезьянки были "как настоящие" - дивжения замечательные. И тут же светский танец (танго?) - причём, я могу ошибиться, барышня я подслеповатая, но мне кажется, что нескольких обезьянок я видела в том танго. Вот это я понимаю - смена образа! А львица? Я уже молчу про "паркур". Кажется, актёрам тесно в крохотном сценическом пространстве, было б места поболе, тут бы и тройные сальто да фляки пошли, и паркур совсем по-взрослому! :-)))
image host image host image host image host image host

И при этом же абсолютно профессиональный вокал. Как я понимаю, именно вокальное образование тут профилирующее. Даже как-то и писать-то неудобно, оценивая. Октавные "прыжки" Тарзана - он не только по деревьям прыгал! Прекрасное, нежное ровное звуковедение от мам Тарзана и Джейн. Реально восхищалась, ибо сама хожу на вокал "для себя" - эта ровность мне не даётся...
(вот тут на днях песенку записала https://yadi.sk/d/9KNAFq0tkvmJS)
Герои вечера, не выходившие на сцену:
Режиссёр-постановщик - з.д.и. РФ Геннадий Чихачёв
Дирижёр-постановщик - з.а. РФ Владимир Янковский
Художник-постановщик - Михаил Кукушкин
Художник по костюмам - лауреат премии Правительства РФ Елена Бочкова
Балетмейстер-постановщик - лауреат межд. конкурса Екатерина Фомичёва
Хормейстер-постановщик - лауреат межд. конкурса Елена Конорева

О тех, кто выходил, поподробнее. Так как как бы актёры хорошо не двигалис, как бы прекрасно не пели, но при неинтересно сыгранных ролях - эти все "достоинства" врядли были б оценены. Но сыграно было замечательно! Все роли очень сочные.
Тарзан - Константин Скрипалёв. Самая прекрасная прекрасность спектакля! Шикарная пластика, великолепный голос! Паркур - заглядение, и ножки! Не влюбиться невозможно! (дамы забальзаковского возраста его тоже оценили!). Главная удача каста. При блёклом Тарзане, спектакль бы не удался ни при каких раскладах. Бенефис, чё уж..
Кала очень понравилась. Мама на-стоящая... Про пластику обезьянок я уже писала, так при этом эта пластика совершенно их не уродовала. Мама была прекрасная..
Обезьяны мужеского пола тоже были ну оочнеь колоритные и паркуристые! Брали харизмой! А некоторые, как и их боевые подруги, и в танго блистали, да же?
Львица Сабор. Наталья Замниборщ. Её голос даже мои любимые дамы забальзаковского возраста отметили! Но он всё же больше шёл птице из "Плахи". Львицу она сыграла тоже очень хорошо, но по мне так сам образ ей не очнеь идёт. Начиная чисто по ростовым парамтрам, заканчивая хрустальным голосом. Пластичная как кошка, да, но злость ей не идёт :-))))
Вадим Поповичев для меня теперь навек Волчонок. В этом же спектакле у него аж две роли. Причём в какой-то момент, две сцены в разных образах следуют буквально одна за одной. И елси внешне образы разные, то тембр и голос в карман не спрячешь. А у вас ус отклеился! Забавно видеть - только что были соперники, а тут вдруг совершенно другой настрой следующей сцены! Да, на поклонах он был кузеном Уилльямом.
Леди Грейсток - Зинаида Громоздина. РОль крошечная, хоть и душевная. Может быть, и не стала о ней писать, но после "Плахи" такая кардинальная смена образа! Там пацанёнок, а тут нежная мать.
Джейн - Наталья Реброва. Очень голос понраивлся :-)
Профессор Портер - Олег Зимин. Дальний родственник Паганеля. Милый.
Миссис Хадсон - Ирина Химина. Чрезвычайно колоритная дама! А какая кокетка!
Эсмеральда - Татьяна Петрова. Боже, как же прекарсна! Любовь этой мадемуазели просто крышесносящая!
Ах да - боцман! На сцене пару мгновений, но харизма просто прёт! Евгений Башлыков.

Но минусы всё же были, как по мне. Музыка хорошая, но мне не хватало прям вот песни, которая бы запомнилась. Можно к этому отнести песню Тарзана, но мне мало было.. И да - либретто. Понятное дело, что лучше тут простыми словами, но на каких-то ариях хотелось отключать понимание слов, и просто слушать музыку, голоса и видеть эмоции актёров. Ловила себя на восхищении - и ведь они это всё отыгрыват. И как отыгрывают!

А вчера добрые люди записали видео поклонов:
http://vk.com/chikhachevka?z=video-4502056_171550880%2F5c8f2be3ccd614e561
Чуть не забыла про оркестр. Ведь никаких записей - всё в живую! Во время спектакля зрители его не видят (где же они все размещаются-то?!!!), но когда на поклонах они выходят !на сцену" и играют на бис музыкальный фрагментик, то чуть не глохнешь - стока звука в таком маленьком пространстве! На меня была "нацелена" труба. так думала, меня звуком припечатает к стенке :-)))).

Не могу не высказаться. По поводу просто соавторов моего отчёта - дам забальзаковского возраста, сидевших за мной. Я не бегала за ними, спрашивая их мнение по поводу спектакля. Этого не требовалось вовсе. Я была бы рада не быть рядом с ними. Но они сидели позади меня и не слышать их мнения было невозможно. После работы примчавшись в театр, я лишь за 5 минут до спектакля уселась на своё место. НУ, может, ещё на пять минут задержали начало. Но за эти 10 минут я уже устала от своих соседок. Обсуждалась Хургада и прочее, какая-то люстра... Начался спектакль, я вздохнула с облегчением - ну уж щас-то они замолчат. Ога! Когда я уже начала жалеть, что у нас запрещено иметь личное оружие частным лицам, у моей соседки по ряду лопнуло терпение, и она конкретно так шикнула на барышень. Так те ещё и в ответ огрызнулись! Но после-таик замолчали - ура! В антракте и уйти-то было некуда. В буфет я в театрах стараюсь не ходить, а больше-то и некуда - помещение театра крохотное. Пришлось сидеть на своём месте. НУ, уж тут дамы дорвались до разговоров. Так ещё и перекус с собой взяли. Ну. ладно б там конфетки, я не поворачивалсь рассматривать, чего они там поглощали, но не удивилась бы, обнаружив, и термос с супом, и бутеры с колбасой. Но да - зато они и спектакль осбуждали, и не процитировать их я не могла (ну, раз не было вариантов не услышать их мнение).
Tags: #Театр, Мюзиклы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments