akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Новогодний банкет в альпклубе. Впечатления!

Повод принарядится. Понятное дело, распушила перышки, можно хоть раз в году красиой быть? Но погода выдалась просто класс. А учитывая, что при мокрости в воздухе моя завивка не будет держаться (рази что клеем моментом побрызгать, но я не пробовала еще :-))))) ), то и натсроение вслед за прической стало скисать. Пока дотопала до Наташки Ляпкиной промочила ноги насквозь. Полчаса по колено в воде-то... Как бы не заболеть, однако... Эх. Маршрутка ехала долго. Так что приехали около 2-х, хотя хотели пораньше приехать. Надо ж было показать, чего я привезла из музыки. НАдо ж это с программой соотнести, что подойдет, что не подойдет.
Приехали, я к зеркалу, сооружать хоть что-то на голове из остатков былой роскоши завивки, как обнаружила, что опять аллергия расцвела буйным цветом. Ну почему именно сейчас?!!!!!!!!!!! Значит опять ни одной фотки - главное, чтоб меня такой красавицей никто случайно не заснял... В таком виде вообще не стоит появляться на лоюдях. В общем, жизнь кончена...
Ладно, с музыкой разобрались, хотя стоило это не мало усилий. Первый ноут категорически отказался работать. Смогли договориться лишь со вторым. Ди-джей Ваня Кравцов запаздывал, меня решили сделать его дублером. Так как я была "в материале", то либо сама бы ставла музыку, либо объясняла Ване что и за чем идет. В итоге Ваня прибыл аккурат к началу действа.
Программа шла далеко не по сценарию. Импровизвция форевер! Тока вот что ставить и когда - было очень сложно понять. На музыкальном конкурсе обячняю Ване - ставим вот эти песни, а Хаву нагилу не надо. "Не надо"! Гы! Чтобы ребенок сунул пальчики в розетку, надо просто сказать, что "в розетку совать пальчики нельзя". В общем, Ваня тут же запустил Хаву Нагилу. Я ткнула курсором на "Ламбаду". Гы! Мкузыка менялась с калейдоскопической быстротой :-)))))
Но вроде бы все прошло довольно живенько, помидорами никто не кидался.
В конце вечера были танцы. Наташа Петрова просит, чтобы я диск дала для дискотеки. Но я-то готовила его, чтобы и фоном и на застолье, и на дискотеку. Там и ретро, и танцы и, медляки - все вперемешку. При этом записаны по именам исполнителей. А к этому моменту я уже не прям как стеклышко. Даже, что ставить, не могу сообразить.
Перед дискотекой показывали видео-ролики. И монитор компьютера "высвечивался" на экране на стене, а сам монитор был очаровательно черен. При чем устанавливавшие это куда-то благополучно смылись. Обратно вернуть изображение на монитор самого компа не удавалось. Диск запустили подряд. Благо в начале шли шустренькие песенки. Но это были Челентано и Африк Симон! Но народ уже, похоже, был в стадии, кады по фих, под что танцевать. Саша Ланге и сочувствующие тем временем героически пытались найти в настройках кнопочку, возвращающую изображение на монитор. Сложность была в том, что между проектором и экраном на стене появилась толпа скачущих танцоров. Поэтому изображение, собсно, отсутствовало. :-)))). Но комп был побежден - к тому времени народ прекрасно отжигал и под Челентано, и под Аэросмит :-)))).
Теперь надо был вспомнить, что из музыки у меня записано, чтоб уж ставить что-то конкретно танцевальное. Но состояние "слегка под шафэ" напрочь отшибла мою девичью память. Кто поет "Коко Джамбу" я не могла вспомнить, а найти её можно было именно по имени исполнителя. Амнезия постигла и окружающих, в итоге Саша уже просто рыскал по названиям. Нашел-таки!
А вообще я уже реально как-то не могла сосредоточиться, чего ставить-то. В общем, вот уж точно было - не стреляйте в пианиста - играет, как умеет :-)))). опять же надо же ставить не то, что нравится мне (я вообще могу плясать абсолютно под что угодно), а то, под что будет танцевать народ. И вот на этой сложной умственной работе мозх клинило :-))) В какой-то момент очередная песенка оборвалась. Не пОняла... Как оказалось - это мы первый ноут в сеть включали, а вот второй шпарил на своем аккумуляторе. Батарейка села-с!
Смешно, но "Кавказ" группы Домбай я планировала в новогодней программе использовать, но не на дискотеке. Однако Наташа Петрова настояла, чтобы её поставили. Народ зажигал и под Кавказ -))))). Так как в тот момент еще продолжалась война с монитором, а Кавказ был в отдельной папочке с музыкой для новогодней программы, то по окончании этой песни запустилась следующая - Аграновича "Школа модных танцев", где еврей учит народ танцевать. Ну, не вырубать же уж. Наврод танцевал и под ентот шедевр. А мы с Наташей Петровой, уворачиваясь от других танцующих и ножек столов-стульев, учились танцевать Хаву нагилу! В общем, нам еще есть над чем работать! :-))))))))
И когда наконец-то я уже вспомнила, что из танцевального поназаписывала, когда Саша Ланге навострился все это из списка выуживать, пришла команда закругляться. Гы! Но в принуципе, все могла бы быть горааааздо хужЕй!

Но вот че-то у меня горлышко болит....


Tags: Адриано Челентано, Альпклуб, Жисть как она есть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments